Внеклассная работа
-
Условия организации работы на пришкольном участке 2012
Учебно-опытный участок выполняет миссию межпредметных связей по темам, ориентированным на земледелие, формирование любви к малой родине, окружающей среде. Привлекает учащихся к практическим домашним заданиям, ориентированным на создание целостного представления об окружающем мире, обучает их технологиям выживания на земле.
-
Условия успешного формирования гармонично развитой личности младшего школьника во внеклассной работе 2009
В статье изложены условия, при которых младший школьник должен научиться основным способам общения, не бояться проблемных ситуаций, получить опыт их решения, развивать любознательность, потребность в познании.
-
Условия формирования культуры межнациональных отношений у младших школьников во внеклассной воспитательной работе 2011
В последнее десятилетие во многих городах России с традиционным преобладанием русского населения произошли существенные изменения этносоциальной ситуации: повысилось число иностранных граждан, приезжающих на работу или учебу, увеличился приток трудовых мигрантов из стран ближнего и дальнего зарубежья, появилась такая категория граждан, как "вынужденные переселенцы". В статье рассматриваются условия формирования толерантности во внеклассной воспитательной работе.
-
Услышать сердце человека 2013
Данное занятие разработано для воспитанников коррекционной школы-интерната VIII вида с целью формирования у ребят четких представлений о культуре общения с окружающими людьми; знакомства с понятиями: воспитанность, такт, милосердие.
-
Устав детской школьной организации "Надежда" 2008
В статье предлагается устав ДО "Надежда". Устав разрабатывался на основе нормативных документов старшей вожатой в сотрудничестве с членами ДО " Надежда".
-
Устав Красноярского края: основные идеи и положения 2009
Урок посвящен новому Уставу Красноярского края, принятому 5 июня 2008 года. Учащиеся узнают на уроке об основном содержании Устава края и основах законотворческой деятельности на основе статей Устава, получают представление о принципах формирования и деятельности краевой власти, об основных направлениях социально-экономического развития края.
-
«Устав школы». 6-й класс 2015
Цель занятия: формирование положительного и ответственного отношения к учебе, законопослушного и социально-ответственного поведения.
-
Устное народное творчество 2010
Игра-путешествие знакомит детей в такими примерами устного народного творчества, как: загадки, пословицы, считалки, сказки, скороговорки.
-
Устное народное творчество Кубани 2010
Работа посвящена кубанским казакам. Умеют казаки и сочинять, и трудиться, и отдыхать. Душа народа живет в его песнях. В будни и праздники, в счастье, и в беде песня всегда рядом с казаком. Песня – его связь с Родиной, с теми людьми , что жили рядом.
-
Устное творчество русского народа 2009
В материале предлагается интересная форма проведения занятия по кубановедению для учащихся 2-го класса. Игровая форма способствует формированию творческих способностей, развитию интереса к устному народному творчеству, повышает интерес к предмету.
-
Устный журнал "50-летию первого полета человека в космос посвящается…" 2011
Урок посвящен полету Ю.А. Гагарина в космос. “Листая” страницы устного журнала учащиеся знакомятся с детством и юностью Юрия Гагарина, с хроникой легендарного полета в космос, побывают на видеостраничке, узнают о мировой известности, наградах и почетных званиях Ю.Гагарина.
-
Устный журнал "70-летие Победы в битве за Москву" 2012
Устный журнал «70-летие Победы в битве за Москву» позволяет воспитывать у обучающихся школы VIII-го вида уважение к подвигам героев, увековечению памяти воинов и знаменательных событий военной истории Отечества.
-
Устный журнал "А. Нобель и его премии" 2009
Устный журнал посвящен памяти шведского химика, создателя динамита А.Нобеля. Из устного журнала можно узнать о жизни и деятельности А.Нобеля, об идее возникновения Нобелевской премии, завещании Нобеля, где говорится о том, как и за что присуждать премию. Почему математики не получают Нобелевскую премию. А также о лауреатах Нобелевской премии – наших соотечественниках – в различных областях науки, премии Мира.
-
Устный журнал "Берегите свое здоровье" 2007
Устный журнал посвящен факторам укрепляющим и ослабляющим здоровье, а также влиянию на организм человека вредных привычек: употреблению алкогольных напитков, наркотических и токсических веществ и курения.
-
Устный журнал "Благородные металлы" 2010
Этот урок может проводиться в 8–11-х классах для развития познавательного интереса у учащихся к предмету, расширения знаний о металлах. Форма подачи учебного материала нестандартная – устный журнал. Главное преимущество такого урока – использование большого количества дополнительного материала из книг, научно – популярных журналов и другой литературы.
-
Устный журнал "Будь готов" 2009
Данная разработка сценария позволяет в занимательной форме освоить основные сферы гигиенического поведения, физического воспитания. Цели: научить детей быть здоровыми душой и телом; развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Сценарий мероприятия проводится в форме Устного журнала с демонстрационным материалом.
-
Устный журнал "Будь природе другом!" 2009
Главные задачи данного мероприятия - прививать интерес к предмету "Окружающий мир", заложить основы работы с дополнительной литературой, подготовить к систематическому и самостоятельному изучению основ экологии. Материал представлен в виде Устного журнала, где ребята встречаются с Зимой, Весной, Летом и Осенью. Загадки, игры, песни и стихи носят учебный, занимательный и воспитательный характер.
-
Устный журнал "В гостях у Деда Мороза и Нового года" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новогодними традициями на Руси и в других странах; развивать познавательную активность детей, коммуникативность; воспитывать уважение к прошлому народа и современным традициям.
-
Устный журнал "В гостях у природы". Осень 2009
Данное занятие проводилось в начальных классах коррекционной школы VIII вида. Тематика занятия охватывает предметы начальной школы: чтение, развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, изобразительное искусство, музыку.
-
Устный журнал "В мире профессий". 5–10-е классы 2011
Автор знакомит детей с новыми профессиями. Формирует положительное отношение к осознанному профессиональному выбору; побуждает детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию и саморазвитию. Обогащает словарный запас детей.
-
Устный журнал "В окно повеяло весною…" 2010
Цель занятия – обобщить знания учащихся о прекрасном времени года – весне, научить видеть красоту пробуждающейся природы; воспитывать художественно-эстетический вкус, любовь и бережное отношение к природе.
-
Устный журнал "Важнейшие лекарственные растения нашего района" 2007
Данный устный журнал можно провести как тематический классный час, внеклассное мероприятие по биологии или экологии. Устный журнал знакомит с важнейшими лекарственными растениями данной местности, рассматривает их места обитания, лечебные, полезные и другие свойства. На рисунках приводятся конкретные карты мест обитаний растений, количественные запасы фармацевтического сырья в районе. Краеведческие и экологические аспекты мероприятия прививают познавательный интерес учеников к предмету, способствуют развитию патриотических чувств.
-
Устный журнал "Вам низко кланяюсь, леса" 2008
Устный журнал "Вам низко кланяюсь, леса" — это только часть работы над темой "Лес". Первая страница "Научная" рассказывает о лесе как биогеоценозе, вторая — знакомит нас с поэзией Фета и Пушкина, которая проникнута любовью к лесу. Третья страница "Кладовая здоровья" знакомит с практическим применением некоторых растений леса в лекарственных целях.
-
Устный журнал "Великий философ и математик Р.Декарт" 2010
Цель проведения устного журнала: формирование у учащихся представлений о математике как части общечеловеческой культуры.
-
Устный журнал "Вклад микробиологов России в развитие науки" 2017
Устный журнал ставит своей целью повысить интерес у студентов к изучаемой дисциплине, закрепить понимание значимости её для освоения профессиональной деятельности. Тема журнала позволяет расширить представление о вкладе отечественных учёных в становление микробиологии как науки и ее современное развитие в нашей стране. Форма устного журнала даёт возможность преподавателю осуществлять как индивидуальную работу со студентами, так и работу с малыми группами и группой в целом.
-
Устный журнал "Вот она какая – сторона родная!" 2010
Утренник проходит в форме устного журнала. В классе, где проводится утренник, вывешена карта Алтайского края, на стендах – выставка книг об Алтае, альбомы-раскладушки с видами городов края, «Природа Алтая», «Животный мир», «Что производит наш край».
-
Устный журнал "Время знать Героев!" 2009
Сценарий мероприятия предлагается для проведения как одна из форм внеклассной работы (в данном случае - устный журнал) с применением краеведческого материала. Главной целью журнала является содействование патриотическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения, ознакомление детей с биографиями Героев Советского Союза, уроженцев города Зеленодольска и Зеленодольского района.
-
Устный журнал "Выдающиеся математики Владимирского края" 2008
В данной статье представлен устный журнал "Выдающиеся математики Владимирского края", страницы которого рассказывают о жизни и деятельности математиков - уроженцев Владимирского края, внесших большой вклад в развитие математических наук и в совершенствование математического образования в России. При проведении мероприятия использовалась презентация, выполненная в программе Power Point. Устный журнал приурочен к единому Дню краеведения - 6 декабря.
-
Устный журнал "Герои космоса", посвященный 75-летию со дня рождения первого космонавта Ю.А. Гагарина 2010
Воспитательное мероприятие посвящено 75-летию со дня рождения первого космонавта Ю.А. Гагарина. Учащиеся знакомятся с биографией космонавта, узнают о первом в истории космонавтики выходе в открытый космос и о первой женщине-космонавте.
-
Устный журнал "Государственная символика Российской Федерации" 2012
Внеклассное мероприятие в виде устного журнала разрабатывалось с целью углубления и расширения знаний учащихся о государственной символике Российской Федерации. Обращение к этой теме, безусловно, имеет громадное воспитательное значение.