Ольга Алексеевна Гузиёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Элективный курс по русскому языку "Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ" 2014
Элективный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов и рассчитан на 34 часа. Поскольку элективный курс обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, он может быть использован в качестве обобщающего учебного курса для учащихся любого профиля при подготовке к единому государственному экзамену (далее – части С ЕГЭ). Содержание курса опирается на знания, умения и навыки учащихся старших классов, сформированные в основной школе.
-
Программа элективного курса "Русский язык в формате ЕГЭ" 2013
Курс предназначен для учащихся 10–11-х классов и рассчитан на 68 часов. Поскольку элективный курс обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы, он может быть использован в качестве обобщающего учебного курса по русскому языку для учащихся 10–11-х классов любого профиля при подготовке к ЕГЭ. Содержание курса опирается на знания, умения и навыки учащихся старших классов, сформированные в основной школе.
-
Тесты по русскому языку. 8-й класс 2012
Тесты по русскому языку составлены по основным темам, изучаемым в 8-м классе. Материал отвечает современным требованиям по работе с текстами и овладению нормами литературного языка и составлен с учётом возрастных особенностей учащихся, учитывается принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. Материалы пособия соответствуют государственным образовательным стандартам и нормативно-методическим документам.
-
Образовательная программа дополнительного образования "Художественное слово" 2011
Основная цель программы в обучении учащихся – чувствовать слово, думать над ним, искать в нем истинный смысл, понимать его роль в тексте. Параллельно показывается место литературы Кубани в литературе России.
-
Литературно-музыкальная композиция по теме "Кубань поёт Пономаренко…" 2010
Содержание урока знакомит учащихся с фактами биографии выдающегося композитора Г.Ф. Пономаренко, развивает интерес к изучению его творчества, воспитывает чувство гордости за свою национальную культуру. В ходе урока прослежены роль музыки в жизни писателя, его отношение к литературному творчеству и музыкальному искусству.
-
Урок–лекция "Л.Н. Толстой и музыка" 2009
Интегрированный урок знакомит учащихся с фактами биографии Л.Н.Толстого, развивает интерес к изучению творчества писателя, воспитывает чувство гордости за свою национальную культуру. В ходе урока прослежены роль музыки в жизни писателя, его отношение к музыкальному искусству, цели использования музыки в его произведениях. Такая форма проведения урока наиболее удобна, так как позволяет настроить аудиторию, подготовить её к прослушиванию текста и музыки.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Труженики тыла станицы Бжедуховской
Работа позволила собрать и изучить информацию о тружениках тыла, об их вкладе в победу над немецкими захватчиками, систематизировать материал об истории станицы, пополнить школьный историко-краеведческий музей. Работа способствует формированию знаний о Белореченском районе, станице Бжедуховской в годы ВОВ; она отражает жизнь односельчан в период оккупации, развивает интерес к истории станицы, воспитывает уважение к народу станицы, чувство гордости и причастности к своей малой родине.
-
Изучение истории малой родины: дети войны
Работа позволила собрать и изучить информацию о детях войны, их трудном детстве и вкладе в победу над немецкими захватчиками, систематизировать материал об истории станицы, пополнить школьный историко-краеведческий музей. Работа способствует формированию знаний о Белореченском районе, ст. Бжедуховской в годы ВОВ. Она отражает жизнь односельчан в период оккупации, воспитывает уважение к односельчанам, чувство гордости, причастности к своей малой родине.
-
Стихотворение о матерях, которые, не дождавшись сыновей с фронтов Великой Отечественной войны, застыли в обелисках.
-
Очерк, в котором учащаяся рассуждает о смысле жизни, о предназначении человека на земле. О том, для чего он живёт и какой след оставит после себя.
-
Пауль Иван Никитич – участник Великой Отечественной войны
Очерк о директоре школы станицы Бжедуховской, участнике Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
-
Улица Комсомольца-Новосельцева
Очерк о комсомольском вожаке П.Т. Новосельцеве, в честь которого названа улица в станице Бжедуховской.