Внеклассная работа
-
«Круглый стол» на тему «Слов невесомых на свете нет... (о сквернословии)» 2024
Цель «круглого стола»: формирование духовно-ценностных качеств, навыков здорового образа жизни.
-
Круговой тренинг "Конфликт с разных точек зрения" 2014
Мастер-класс представлен в форме кругового тренинга, который предполагает встречу учащихся с разными специалистами: классный руководитель, медицинская сестра, психолог, учитель физкультуры, школьным инспектором по охране прав детства. Кроме того, тренинг построен на основе гендерного подхода. Цель тренинга: создать конструктивные взаимоотношения в классе, повысить психологическую компетентность детей по вопросам адекватного поведения в конфликтной ситуации.
-
Кругосветка "Разные разности" 2009
Материал может быть использован для проведения внеклассных мероприятий по профилактике здорового образа жизни и закрепления полученных знаний с учащимися среднего и старшего звена. Данная форма работы способствует развитию познавательного интереса и творчества школьников.
-
Кругосветка веселых и находчивых 2009
Когда-то популярные географические КВНы переживают вторую молодость. Свежую струю в эту форму работы внесли информационные технологии, ведь происходящее действо можно не только озвучить, но и сопроводить мультимедийной презентацией, слайд-шоу, видеороликами. Наша "Кругосветка" - не просто набор разнообразных конкурсов и испытаний, а настоящее виртуальное путешествие в мир знаний.
-
Кружит время-карусель временами года 2017
Цель работы: обогащение предметно-развивающих средств занятий (уроков) в начальной школе с помощью ИКТ.
-
"Кружится вальса звук прелестный". Сценарий бала для учащихся 2007
Разработка внеклассного мероприятия "Кружится вальса звук прелестный" вовлекает в совместную деятельность учащихся начальной школы, среднего и старшего звена. Подобно сказочному Фениксу, вальс возрождается вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь. Именно он объединяет в себе хореографию, литературу, историю и музыку.
-
Кружковая деятельность 2011
Кружковая деятельность – особая сфера жизни учащихся. Максимальное разнообразие, неформальность, ориентация на индивидуальные интересы и склонности детей – важные принципы ее организации. Именно кружковая деятельность при правильной организации создает каждому ребенку возможность реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха.
-
Кружковая работа в системе ноосферно-экологического ьобразования 2009
Огромное значение кружковой работы в формировании у детей интереса к природе отмечали многие педагоги. Внеучебная воспитательная работа, проводимая в кружке, обладает большими преимуществами для организации различных видов деятельности детей и позволяет использовать в оптимальном сочетании традиционные и инновационные формы и методы работы.
-
Кружковая работа с детьми с ограниченными возможностями 2003
Представлены разработки занятий по выполнению поделок из картона, цветной бумаги, бисера, блесток
-
Кружковое занятие "Весеннее цветение" 2013
Кружковое занятие развивает эстетический вкус, желание творить своими руками; закрепляет навыки складывания из бумаги (оригами); развивает мелкую моторику; воспитывает любовь к природе.
-
Кружковое занятие "Внешнее и внутреннее строение лосося" 2008
На данном занятии дети знакомятся с важной проблемой сохранения биоразнообразия лосося. С этой целью рассматривается внешнее и внутреннее строение рыбы. Совершенствуют навыки работы в группах, учатся анализировать полученную информацию, видеть причинно-следственные связи, вести аргументированный спор. При этом формируется стойкое понимание, что лосось - наше достояние. В статье представлены творческие работы учащихся, выполненные непосредственно на занятии.
-
Кружковое занятие по окружающему миру "Почему фламенго розовый" 2013
В разработке собран материал, который можно использовать во внеурочке в 1-2-х классах. Этот материал развивает кругозор ребёнка .Детям интересно наблюдать за сменой действий и они являются участниками событий происходящего. Они раскрашивают, считают, наблюдают, переживают за рачка Артемия.
-
Кружковые занятия по теме "Бумагопластика" для учащихся 5—7-х классов 2009
Содержание занятий позволяет развивать пространственное мышление, вырабатывать усидчивость, трудолюбие, развивать глазомер. Занятия бумагопластикой интегрируют различные образовательные области, такие как черчение, изобразительное искусство, труд. Мы предлагаем описание хода занятий и приводим подробную технологическую карту выполнения изделий.
-
Кружок "В мире книг" 2023
В результате освоении программы кружка «В мире книг» формируются следующие: предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: осознавать значимость чтения для личного развития; формировать потребность в систематическом чтении; использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
-
Кружок "Геометрия и красота" в 5–6-х классах 2005
В статье приведены методические рекомендации по организации математического кружка "Геометрия и красота" для 5–6-х классов. Прописаны цели, задачи, девиз кружка. Разработана программа занятий. Общая тематика встреч: окружающий мир живой и неживой природы с геометрической точки зрения; использование геометрических форм и закономерностей в искусстве; культурно-историческая ценность математики. В приложение вынесен пример геометрической экскурсии по Москве (улица Б.Ордынка).
-
Кружок "Детский театр". Спектакль "Сказочный сон" по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Свинопас" 2008
Представлен сценарий спектакля "Мы верим в чудеса", проведенного в 3-м классе.
-
Кружок "Золотое сердечко". 1-й класс 2012
Занятия проводятся на основе социокультурных технологий. Формируют у школьников гражданскую позицию, любовь к родине, семье.
-
Кружок "Любители русского языка" 2011
Кружок «Любители русского языка» занимает важное место в решении практических задач, которые состоят в том, чтобы привлечь внимание детей прежде всего к миру слов, повседневно употребляемых, дав им почувствовать, что он не менее интересен, увлекателен, сложен, разнообразен, чем мир растений и животных, электроники и техники.
-
Кружок "Модульное оригами" 2012
Дети с огромным удовольствием складывают из бумаги кораблики и кошелёчки. Интерес к выполнению поделок из бумаги стал у них расти, когда я стала вести кружок "Модульное оригами". Удовольствие от процесса и результата у детей огромное. У них возникает желание создавать всё новые и новые модели. В основе фигуры оригами лежит простой модуль, его могут складывать дети с 5–6 лет. Этот вид творчества сближает детей, поскольку каждому ребёнку позволяет внести свой вклад в создание прекрасного.
-
Кружок "Необычное рисование" в начальной школе 2012
Цель: формирование художественной культуры школьников, развитие природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.
-
Кружок "Оформитель" (Внеклассная работа по ИЗО) 2008
Программа кружка «Оформитель» представляет содержание, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Цель — расширение знаний учащихся об оформительской деятельности, развитие воображения, мышления, формирование интереса к предмету ИЗО.
-
Кружок "Словотворчество" 2006
Кружок "Словотворчество" необходим в начальной школе, так как слово, особенно ритмованное и рифмованное, поддерживает, формирует, гармонизирует маленького человека. Ведение кружка в начальной школе позволяет успешно реализовать коммуникативный, функциональный подход к обучению языку и способствует эффективному развитию речи учащихся. Кружок рассчитан на детей 7–9 лет.
-
Кружок "ТРИЗформашка" как средство развития мышления младших школьников 2008
Кружок "ТРИЗформашка" способствует формированию у ребенка умений управлять процессами творчества, логической интуицией в единстве с развитием дивергентного мышления.
-
Кружок "Туйочаан" для учащихся младших классов 2009
Лепка - один из самых интереснейших видов художественного творчества. Дети учатся способам создания изображения средством их выразительного решения."...В семье изобразительных искусств, - отмечал скульптор И.Я. Гинцбург, - лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета".
-
Кружок "Умелые руки" – "Игрушки из помпонов" 2011
Самодельные игрушки, подарки – не только осязаемый результат увлекательных занятий с различным материалом, но и невидимый для глаз – развитие нестандартного мышления и воображения. Цель данной программы – стимулировать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность. Побудить детей к творчеству в доступной для них форме, раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке.
-
Кружок "Уроки здоровья" 2011
Цель курса: расширение, углубление знаний о физиологических процессах, лежащих в основе работы дыхательной и сердечно-сосудистой систем, о взаимосвязи работы этих систем, о механизмах поддержания гомеостаза, знакомство с методом самоконтроля и саморегуляции функциональных систем организма путём подачи объекту информации о текущем состоянии дыхательной функции по каналам внешней обратной связи.
-
Кружок "Эрудит" в начальной школе 2006
В статье приведены программа кружка, календарное планирование двух направлений работы (математика, окружающий мир) и указаны достижения кружковцев.
-
Кружок «Край, в котором ты живешь» «История усадьбы Муравьевых». 3-й класс 2015
Волоколамский район богат своей историей. В статье рассказано об одном из уголков малой родины, усадьбе Муравьевых и ее знаменитых обитателях. Работа имеет музыкальное сопровождение.
-
Кружок для учащихся начальных классов: "Юный интеллектуал" 2010
Развивать творческие способности детей – это потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Уже в начальных классах нужно прививать ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитывать его внутреннее побуждение, расширять свой общий и специальный кругозор. Программа кружка «Юный интеллектуал» рассчитана на учащихся 3–4-x классов, которые обладают повышенной учебной мотивацией.
-
Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре 2008
Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства — это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, самореализацию предметной деятельности. Помимо работы с конкретной темой учащимся предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогом. Работая творчески, учащиеся познают самобытную культуру России и культуру других стран мира, развивают познавательную активность, определяют свою социальную позицию. При этом формируется эстетический вкус, пробуждается интерес к искусству, воспитываются патриотические чувства.