Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • «Круглый стол» на тему «Слов невесомых на свете нет... (о сквернословии)» 2024

    Автор: Апанасевич Наталия Михайловна

    Цель «круглого стола»: формирование духовно-ценностных качеств, навыков здорового образа жизни.

  • Круговой тренинг "Конфликт с разных точек зрения" 2014

    Автор: Юдкина Оксана Григорьевна

    Мастер-класс представлен в форме кругового тренинга, который предполагает встречу учащихся с разными специалистами: классный руководитель, медицинская сестра, психолог, учитель физкультуры, школьным инспектором по охране прав детства. Кроме того, тренинг построен на основе гендерного подхода. Цель тренинга: создать конструктивные взаимоотношения в классе, повысить психологическую компетентность детей по вопросам адекватного поведения в конфликтной ситуации.

  • Кругосветка "Разные разности" 2009

    Автор: Гурьянова Людмила Александровна

    Материал может быть использован для проведения внеклассных мероприятий по профилактике здорового образа жизни и закрепления полученных знаний с учащимися среднего и старшего звена. Данная форма работы способствует развитию познавательного интереса и творчества школьников.

  • Кругосветка веселых и находчивых 2009

    Автор: Иванова Елена Николаевна

    Когда-то популярные географические КВНы переживают вторую молодость. Свежую струю в эту форму работы внесли информационные технологии, ведь происходящее действо можно не только озвучить, но и сопроводить мультимедийной презентацией, слайд-шоу, видеороликами. Наша "Кругосветка" - не просто набор разнообразных конкурсов и испытаний, а настоящее виртуальное путешествие в мир знаний.

  • Кружит время-карусель временами года 2017

    Автор: Козлова Екатерина Ивановна

    Цель работы: обогащение предметно-развивающих средств занятий (уроков) в начальной школе с помощью ИКТ.

  • "Кружится вальса звук прелестный". Сценарий бала для учащихся 2007

    Автор: Колова Наталия Вячеславовна

    Разработка внеклассного мероприятия "Кружится вальса звук прелестный" вовлекает в совместную деятельность учащихся начальной школы, среднего и старшего звена. Подобно сказочному Фениксу, вальс возрождается вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь. Именно он объединяет в себе хореографию, литературу, историю и музыку.

  • Кружковая деятельность 2011

    Автор: Луговая Любовь Петровна

    Кружковая деятельность – особая сфера жизни учащихся. Максимальное разнообразие, неформальность, ориентация на индивидуальные интересы и склонности детей – важные принципы ее организации. Именно кружковая деятельность при правильной организации создает каждому ребенку возможность реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха.


  • Кружковая работа в системе ноосферно-экологического ьобразования 2009

    Автор: Постникова Вера Афанасьевна

    Огромное значение кружковой работы в формировании у детей интереса к природе отмечали многие педагоги. Внеучебная воспитательная работа, проводимая в кружке, обладает большими преимуществами для организации различных видов деятельности детей и позволяет использовать в оптимальном сочетании традиционные и инновационные формы и методы работы.

  • Кружковая работа с детьми с ограниченными возможностями 2003

    Автор: Голошубова Янина Борисовна

    Представлены разработки занятий по выполнению поделок из картона, цветной бумаги, бисера, блесток

  • Кружковое занятие "Весеннее цветение" 2013

    Автор: Кудосина Фарида Мансуровна

    Кружковое занятие развивает эстетический вкус, желание творить своими руками; закрепляет навыки складывания из бумаги (оригами); развивает мелкую моторику; воспитывает любовь к природе.

  • Кружковое занятие "Внешнее и внутреннее строение лосося" 2008

    Автор: Юхина Ирина Ивановна

    На данном занятии дети знакомятся с важной проблемой сохранения биоразнообразия лосося. С этой целью рассматривается внешнее и внутреннее строение рыбы. Совершенствуют навыки работы в группах, учатся анализировать полученную информацию, видеть причинно-следственные связи, вести аргументированный спор. При этом формируется стойкое понимание, что лосось - наше достояние. В статье представлены творческие работы учащихся, выполненные непосредственно на занятии.

  • Кружковое занятие по окружающему миру "Почему фламенго розовый" 2013

    Автор: Шлепкина Вера Алексеевна

    В разработке собран материал, который можно использовать во внеурочке в 1-2-х классах. Этот материал развивает кругозор ребёнка .Детям интересно наблюдать за сменой действий и они являются участниками событий происходящего. Они раскрашивают, считают, наблюдают, переживают за рачка Артемия.

  • Кружковые занятия по теме "Бумагопластика" для учащихся 5—7-х классов 2009

    Авторы: Григорьева Наталья Михайловна, Дудинова Любовь Геннадьевна

    Содержание занятий позволяет развивать пространственное мышление, вырабатывать усидчивость, трудолюбие, развивать глазомер. Занятия бумагопластикой интегрируют различные образовательные области, такие как черчение, изобразительное искусство, труд. Мы предлагаем описание хода занятий и приводим подробную технологическую карту выполнения изделий.

  • Кружок "В мире книг" 2023

    Авторы: Галушко Ирина Юрьевна, Моисеенко Нелли Викторовна

    В результате освоении программы кружка «В мире книг» формируются следующие: предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: осознавать значимость чтения для личного развития; формировать потребность в систематическом чтении; использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.


  • Кружок "Геометрия и красота" в 5–6-х классах 2005

    Автор: Еловская Евгения Сергеевна

    В статье приведены методические рекомендации по организации математического кружка "Геометрия и красота" для 5–6-х классов. Прописаны цели, задачи, девиз кружка. Разработана программа занятий. Общая тематика встреч: окружающий мир живой и неживой природы с геометрической точки зрения; использование геометрических форм и закономерностей в искусстве; культурно-историческая ценность математики. В приложение вынесен пример геометрической экскурсии по Москве (улица Б.Ордынка).

  • Кружок "Детский театр". Спектакль "Сказочный сон" по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Свинопас" 2008

    Автор: Лебедева Людмила Владимировна

    Представлен сценарий спектакля "Мы верим в чудеса", проведенного в 3-м классе.

  • Кружок "Золотое сердечко". 1-й класс 2012

    Автор: Кравченко Ольга Викторовна

    Занятия проводятся на основе социокультурных технологий. Формируют у школьников гражданскую позицию, любовь к родине, семье.

  • Кружок "Любители русского языка" 2011

    Авторы: Леонтьева Наталия Валентиновна, Мартынова Елена Васильевна, Чернышкова Галина Генриховна

    Кружок «Любители русского языка» занимает важное место в решении практических задач, которые состоят в том, чтобы привлечь внимание детей прежде всего к миру слов, повседневно употребляемых, дав им почувствовать, что он не менее интересен, увлекателен, сложен, разнообразен, чем мир растений и животных, электроники и техники.

  • Кружок "Модульное оригами" 2012

    Автор: Шингарёва Галина Николаевна

    Дети с огромным удовольствием складывают из бумаги кораблики и кошелёчки. Интерес к выполнению поделок из бумаги стал у них расти, когда я стала вести кружок "Модульное оригами". Удовольствие от процесса и результата у детей огромное. У них возникает желание создавать всё новые и новые модели. В основе фигуры оригами лежит простой модуль, его могут складывать дети с 5–6 лет. Этот вид творчества сближает детей, поскольку каждому ребёнку позволяет внести свой вклад в создание прекрасного.

  • Кружок "Необычное рисование" в начальной школе 2012

    Авторы: Бурнашова Раиса Кимовна, Мартынова Варвара Ивановна, Черноградская Лидия Семеновна

    Цель: формирование художественной культуры школьников, развитие природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.

  • Кружок "Оформитель" (Внеклассная работа по ИЗО) 2008

    Автор: Орлова Оксана Федоровна

    Программа кружка «Оформитель» представляет содержание, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Цель — расширение знаний учащихся об оформительской деятельности, развитие воображения, мышления, формирование интереса к предмету ИЗО.


  • Кружок "Словотворчество" 2006

    Автор: Парфенова Любовь Васильевна

    Кружок "Словотворчество" необходим в начальной школе, так как слово, особенно ритмованное и рифмованное, поддерживает, формирует, гармонизирует маленького человека. Ведение кружка в начальной школе позволяет успешно реализовать коммуникативный, функциональный подход к обучению языку и способствует эффективному развитию речи учащихся. Кружок рассчитан на детей 7–9 лет.

  • Кружок "ТРИЗформашка" как средство развития мышления младших школьников 2008

    Автор: Лагода Ольга Александровна

    Кружок "ТРИЗформашка" способствует формированию у ребенка умений управлять процессами творчества, логической интуицией в единстве с развитием дивергентного мышления.

  • Кружок "Туйочаан" для учащихся младших классов 2009

    Автор: Дьяконова Марина Яковлевна

    Лепка - один из самых интереснейших видов художественного творчества. Дети учатся способам создания изображения средством их выразительного решения."...В семье изобразительных искусств, - отмечал скульптор И.Я. Гинцбург, - лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета".

  • Кружок "Умелые руки" – "Игрушки из помпонов" 2011

    Автор: Лебедева Ирина Юрьевна

    Самодельные игрушки, подарки – не только осязаемый результат увлекательных занятий с различным материалом, но и невидимый для глаз – развитие нестандартного мышления и воображения. Цель данной программы – стимулировать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность. Побудить детей к творчеству в доступной для них форме, раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке.

  • Кружок "Уроки здоровья" 2011

    Автор: Кулькова Татьяна Станиславовна

    Цель курса: расширение, углубление знаний о физиологических процессах, лежащих в основе работы дыхательной и сердечно-сосудистой систем, о взаимосвязи работы этих систем, о механизмах поддержания гомеостаза, знакомство с методом самоконтроля и саморегуляции функциональных систем организма путём подачи объекту информации о текущем состоянии дыхательной функции по каналам внешней обратной связи.

  • Кружок "Эрудит" в начальной школе 2006

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    В статье приведены программа кружка, календарное планирование двух направлений работы (математика, окружающий мир) и указаны достижения кружковцев.

  • Кружок «Край, в котором ты живешь» «История усадьбы Муравьевых». 3-й класс 2015

    Автор: Карчиго Татьяна Борисовна

    Волоколамский район богат своей историей. В статье рассказано об одном из уголков малой родины, усадьбе Муравьевых и ее знаменитых обитателях. Работа имеет музыкальное сопровождение.


  • Кружок для учащихся начальных классов: "Юный интеллектуал" 2010

    Автор: Гостева Надежда Владимировна

    Развивать творческие способности детей – это потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения. Уже в начальных классах нужно прививать ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитывать его внутреннее побуждение, расширять свой общий и специальный кругозор. Программа кружка «Юный интеллектуал» рассчитана на учащихся 3–4-x классов, которые обладают повышенной учебной мотивацией.

  • Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре 2008

    Автор: Захарова Ирина Юрьевна

    Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства — это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, самореализацию предметной деятельности. Помимо работы с конкретной темой учащимся предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогом. Работая творчески, учащиеся познают самобытную культуру России и культуру других стран мира, развивают познавательную активность, определяют свою социальную позицию. При этом формируется эстетический вкус, пробуждается интерес к искусству, воспитываются патриотические чувства.