Оксана Федоровна Орлова

Место работы:
МБОУ "Гимназия г.Зернограда", Ростовская обл.
Должность:
учитель ИЗО и МХК

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок "Олимпиада-2014. Зимние виды спорта" 2014

    Урок по ИЗО знакомит учащихся с историей Олимпийских игр, развивает чувство ответственности перед родиной за успехи и победы, формирует у учащихся навыки поведения, стремления к гармоническому развитию физических и духовных способностей.

  • Поздравительные открытки 2013

    Урок ИЗО знакомит учащихся с историей возникновения, видами, формами поздравительной открытки как формы общения между людьми, формирует умение работать по плану, развивает художественно-творческое воображение, аналитические способности, совершенствует навыки аппликации.

  • Архитектурные достижения Древнего Рима 2011

    Урок знакомит учащихся с архитектурой Древнего Рима, разновидностями построек и их назначением. Учитель развивает познавательные способности учащихся, умение работать с источниками информации, выделять главное, воспитывать интерес, чувство уважения и восхищения к древнеримской строительной технике и архитектуре.

  • Художественная культура Индии 2011

    Урок познакомит учащихся с архитектурой, изобразительным искусством (росписи, книжная миниатюра), скульптурой, музыкой и театром Индии; пробудит любовь к прекрасному, восполнит эстетический вкус, а также уважение к культурному наследию человечества.

  • Метод проектов на уроках ИЗО и во внеклассной работе 2009

    Современный общеобразовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность в учебном процессе на уроках ИЗО и во внеклассной работе.

  • Занимательные материалы на уроках ИЗО и во внеурочное время 2009

    Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Контроль знаний и умений учащихся является неотъемлемой составляющей педагогического процесса. С целью отслеживания предлагается внедрение на уроках ИЗО и во внеурочное время тестов, занимательных материалов.

  • Открытый урок "Учимся создавать образ человека по впечатлению" 2008

    Открытый обобщающий урок по изобразительному искусству в 1-й четверти. Основная цель: учить детей различным видам деятельности на уроке ИЗО (рисование по впечатлению, аппликации); формировать эстетические вкусы, развивать ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность, воспитывать любовь и гордость к творческому наследию нашего народа.

  • Кружок "Оформитель" (Внеклассная работа по ИЗО) 2008

    Программа кружка «Оформитель» представляет содержание, этапы образовательной деятельности системы основного общего и дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Цель — расширение знаний учащихся об оформительской деятельности, развитие воображения, мышления, формирование интереса к предмету ИЗО.

  • Элективный курс "Интерьер + дизайн" по ИЗО для учащихся 9-х классов 2007

    Данное пособие представляет собой разработки занятий элективного курса "Интерьер + дизайн". Автор систематизировала знания по курсу ИЗО за 5–8-е классы и предложила актуальную, интересную информацию по оформлению интерьера. Работа призвана воспитывать у учащихся чувство прекрасного, развивать эстетический вкус, будить их творческое воображение. Творческие задания, богатый иллюстрационный материал позволяют учащимся овладеть навыками дизайнерского мастерства и создают условия для самостоятельной работы.