Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Кузьминки – по осени поминки 2011

    Автор: Нежеренко Галина Яковлевна

    На мероприятии учащиеся узнают о вышивке, изделиях из дерева, бересты и кузнечного ремесла.

  • «Кузьминки – по осени поминки» (традиции и обряды русского народа) 2018

    Автор: Белова Ирина Михайловна

    Цели и задачи: уважения к своему народу, истории, национальных традиций, родному языку; воспитание бережного отношения к семейным ценностям; развитие познавательного интереса с традициям, обычаям русского народа; знакомство детей с обрядами и обычаями русского народа; воспитание любви и уважения к своему национальному языку, культуре, традициям, обычаям.

  • Кукла "Ангел" 2013

    Автор: Алексеева Маргарита Алексеевна

    Представлен проект изготовления куклы "Ангел" из папье-маше.

  • Кукла моей мечты. Методические рекомендации (технология изготовления) по дисциплине "Методика преподавания технологии (труда) с практикумом" для специальности 050709 "Преподавание в начальных классах" 2006

    Автор: Черных Валентина Александровна

    В Ангарском педагогическом колледже в условиях формирования здоровьесберегающего образовательного пространства важное значение отводится деятельности по развитию у обучающихся ассоциативного, образного мышления. В частности, на занятиях по дисциплине "Методика преподавания технологии (труда) с практикумом" вводятся целенаправленные задания на создание студентами образов и ассоциаций, в том числе "образа куклы моей мечты", технология ее создания и раскрыта в материале.

  • Кукла-оберег "Кувадка" 2013

    Автор: Соколова Наталья Игоревна

    Цель занятия: познакомить обучающихся с историей возникновения куклы; научить обучающихся изготавливать куклу-оберег «Кувадка».

  • Куклы на страже детской безопасности. Театрально-кукольное представление "Дорожная азбука Карандаша" 2009

    Автор: Дыфорт Анна Владимировна

    Вместе с главным героем спектакля Петрушкой дети совершат увлекательное путешествие в мир театра. Творческая атмосфера под девизом: «Играющий и есть мыслящий» — поможет раскрыть типичные ошибки в поведении младших школьников на улицах и дорогах, вооружит необходимыми рекомендациями по их преодолению.

  • Кукольный музыкальный спектакль "Колобок" 2005

    Автор: Мельникова Татьяна Алексеевна

    Кукольный спектакль - любимое зрелище для детей. Еще интереснее, если ребята сами участвуют в его постановке. Спектакль "Колобок" призывает к послушанию родителей, к добру и любви. Он является хорошим подарком для родных и близких в праздник Пасхи.


  • Кукольный спектакль "Дружная семейка" 2007

    Автор: Шерпак Нина Ивановна

    Предлагаемый сценарий может быть использован как самостоятельный спектакль кукол или как театрализованное представление. Цель: развить эмоционально-чувственную сферу ребенка, через сказочный сюжет пробуждать у детей чувство сопереживания главным героям, чувство радости от победы добра над злом. Фантазия педагогических работников безгранична: чтобы сделать спектакль интереснее, можно включить в сценарий игры главных героев со зрителями, совместные детские песенки. Проявляйте творчество - дети будут вам благодарны!

  • Кукольный спектакль "Заюшкина избушка" 2015

    Автор: Илькова Галина Дмитриевна

    Участие детей в школьных кукольных спектаклях приобщает к сценическому искусству, выразительности и эмоциональности речи, яркому проявлению своей индивидуальности. Развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки, повышает уровень активности школьников.

  • Кукольный спектакль в рамках Недели русского языка 2010

    Автор: Раздорская Ирина Владимировна

    Кукольный спектакль может быть использован как внеклассное или общешкольное мероприятие, проводимое в рамках недели русского языка. В ходе праздника ребята вспоминают пословицы о языке и вежливые слова, зрители участвуют в конкурсе чтецов, учатся правильно использовать слова "одеть" и "надеть", фразеологизмы. Все это проходит на сцене с участием актеров-детей. В конце праздника проходит ярмарка "Школьные умельцы".

  • Кукольный театр 2011

    Автор: Матвеева Надежда Викторовна

    В статье рассказывается о работе школьного кукольного театра, который существует уже 9 лет. Он занимается постановками кукольных спектаклей на английском языке. Такая работа с детьми помогает учителю решить многие учебные и воспитательные задачи.

  • Кукольный театр "Наш бенефис" 2016

    Автор: Илькова Галина Дмитриевна

    Участие детей в спектаклях способствует их приобщению к сценическому искусству, совершенствованию выразительности и эмоциональности речи, яркому проявлению своей индивидуальности. Ребята с большим интересом и легкостью погружаются в мир фантазии, становятся более раскрепощенными, общительными. Театральная деятельность учит детей четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

  • Кукольный театр — форма искусства и средство воспитания 2005

    Автор: Ларина Любовь Анатольевна

    Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Знакомство с позицией актера - творца накапливает их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, социальный, трудовой опыт и развивает его. Театральное творчество не только активизирует интерес школьников к искусству театра, но и развивает фантазию, память, внимание, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в классе. Особое место занимают игры со словом, с текстом, с подтекстом.

  • "Кулинария". Мероприятие "Своя игра" 2009

    Автор: Гринева Тамара Анатольевна

    Внеклассное мероприятие помогает поддерживать у учащихся устойчивый интерес к разделу "Кулинария". Прежде чем организовать игру, с учащимися были проведены викторины; учащиеся сами составляли кроссворды, обменивались и разгадывали их; немало времени было проведено в библиотеке; работали с энциклопедической литературой.


  • Кулинарная игра-викторина "Пальчики оближешь" 2010

    Автор: Шевцова Ирина Николаевна

    Представленный материал рассчитан на детей среднего и старшего возраста. Игра-викторина является познавательным и практическим занятием. Игра-викторина проходит под девизом: "Здоровым быть модно!".

  • Кулинарный КВН "Пальчики оближешь" 2013

    Автор: Химичева Татьяна Михайловна

    Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия формируют у учащихся здоровый образ жизни, популяризируют кулинарию среди девочек, расширяют кругозор, создают атмосферу заинтересованности в получении знаний, формируют устойчивый интерес, подводят учащихся к осознанному выбору профессии повара, кондитера, кулинара.

  • Кулинарный конкурс "Любознательная хозяйка" 2014

    Автор: Химичева Татьяна Михайловна

    Кулинарный конкурс расширяет кругозор знаний по кулинарии, формирует у учащихся устойчивый интерес к знаниям, развивает желание быть первой, единственной и неповторимой, дает возможность ярче проявить свои способности и знания.

  • Кулинарный поединок 2009

    Автор: Юшкова Елена Александровна

    Один из самых любимых учащимися предметов в нашей школе - материальные технологии, а один из самых любимых разделов данного предмета - "Кулинария". В школе был проведен праздник "Кулинарный поединок", где были приготовлены блюда народов разных стран, продегустированы и показаны кулинарные пристрастия в небольшом театрализованном представлении.

  • Кулинарный поединок "Блинные истории по теме "Проводы зимы, встреча весны" 2013

    Автор: Маслова Анастасия Александровна

    На уроке автор знакомит и закрепляет знания учащихся о традициях Масленицы на Руси. Побуждает учащихся получать новые знания, развивает мышление, наблюдательность в конкурсных заданиях. Формирует навыки работы в команде, творческие способности, фантазию.

  • Кулинарный поединок. Внеклассное мероприятие для обучающихся и их родителей 2018

    Автор: Шалаева Мария Владимировна

    Мероприятие проводится в рамках образовательного проекта «Уроки здорового питания». Цели: содействие здоровому образу жизни, формирование культуры питания, обеспечение мотивации к приобретению обучающимися навыков здорового образа жизни, готовность поддерживать свое здоровье в оптимальном состоянии, развитие умения взаимодействовать со сверстниками, сплочение детей и взрослых.

  • Культура взаимоотношения подростков с особыми образовательными потребностями (для работы с учащимися 14–16 лет) 2010

    Автор: Пахаренко Светлана Викторовна

    Данный курс помогает наладить межличностные взаимоотношения подростков, повысить их коммуникабельность, укрепить уважение к окружающим и чувство собственного достоинства, скорректировать собственное поведение.


  • Культура и быт Кубани 18–19 вв. 2019

    Автор: Абдурашитова Ленура Абдурашидовна

    Одним из способов усиления интереса к предмету являются внеклассные мероприятия. Сценарий для учащихся 8-11 классов «Культура и быт Кубани 18–19 вв.» рассчитан на закрепление знаний по традициям и обычаям народов Кубани и предполагает различные задания, которые помогут и учителю и учащимся в полной мере раскрыть свои знания и способности. Данный сценарий можно использовать и в более младших классах, но нужно адаптировать задания, а некоторые и убрать вовсе, с учетом возрастных особенностей учащихся.

    хохлома, Гжель, жостово, Масленица, палехская миниатюра, павлово-посадские платки

  • Культура народов Ямала 2007

    Автор: Кравченко Наталья Дмитриевна

    Каждый человек обязан знать историю того края, в котором он живет. Мы с вами на этой земле гости. Какие же мы? Знаем ли мы историю этой земли, нравы?.. Но прежде нам необходимо узнать, что же обозначают такие понятия, как культура, культура Ямала.

  • Культура общения по телефону 2011

    Автор: Рущак Галина Ивановна

    Цели урока: формировать навыки вежливого разговора по телефону; в процессе игровых ситуаций добиваться реализации в речи детей этикетных выражений; обогащать словарный запас учащихся.

  • Культура семейного праздника в современном российском обществе 2009

    Автор: Потехина Валентина Александровна

    Цель воспитания, которую ставит школа: формирование личности как субъекта, способного строить жизнь достойную человека. Постановка же этой цели в свою очередь предполагает формирование системы отношений к основным ценностям жизни, среди которых одно из первых мест занимает семья и семейные отношения. Предлагаемый автором способ воспитательной работы с подростком и его семьей может служить для создания целого цикла мероприятий, способствующих осознанию ценности семейных отношений и формированию у россиян любого возраста и любой национальности активной гражданской позиции.

  • Культурно-досуговая программа "Начало творческого пути" 2009

    Авторы: Ботвинко Ирина Васильевна, Малявина Юлия Анатольевна, Якушина Ирина Андреевна

    Цель данной культурно-досуговой программы - помочь педагогам дополнительного образования в подготовке и проведении праздника посвящения детей в мир творчества. В программе показан алгоритм педагогического руководства организацией данного мероприятия, рассказано о различных формах его проведения в зависимости от возраста воспитанников. В приложении дан авторизованный сценарий праздника в форме игры-путешествия с театрализацией, фотографии, дидактические и методические пояснения.

  • Культурное наследие Санкт-Петербурга 2011

    Автор: Зыбина Надежда Витальевна

    Преобразования во всех областях русской жизни, осуществленные Петром I, – одно из самых сложных, спорных явлений русской истории. Петербург, вскоре становится крупным центром промышленности, торговли и культуры. Цели и задачи урока: познакомить учащихся с архитектурным историческим наследием г. Санкт-Петербурга, известными итальянскими и русскими зодчими, стилями барокко и классицизм. Содействовать воспитанию в детях бережного отношения к наследию своего прошлого.

  • Культурное наследие: древний город Булгар 2011

    Автор: Хасаншина Эльвира Наилевна

    Цели занятия: ознакомить учащихся с историей древнего г. Булгар. Актуализация интереса учащихся к историческим памятникам культуры в период их реставрации в республике Татарстан; развивать и поддерживать интерес к прошлому, настоящему и будущему родного края; формировать у учащихся бережное отношение к памятникам истории, патриотические качества личности, любовь к родине.


  • Культурные и дикорастущие растения, используемые в народной и современной косметике 2007

    Автор: Александрова Татьяна Александровна

    Данный урок является заключительным в программе элективного курса предпрофильной подготовки "Природная косметика". Курс рассчитан на 27 часов. Программа предусматривает формирование интереса к науке косметологии, знакомит с профессиями косметолога, продавца-консультанта, дерматолога, массажиста. Программа построена на индивидуальной и групповой проектной деятельности. В ходе проектов идет сбор рецептов народной косметики с использованием трав, изучение линий современной косметики с целью выявления использования растительных компонентов.

  • Кумыс — национальное богатство 2008

    Авторы: Герасимова Римма Герасимовна, Павлова Маргарита Егоровна, Поисеева Надежда Архиповна, Попова Дария Васильевна, Старостина Галина Семеновна

    Самое главное место в сакральной культуре якутов занимает народный праздник ысыах, связанный с наступлением лета и посвященный духам природы. Вселенная "с восмью огненными лучами" ассоциируется с образом могучего жеребца. Культивированный образ коня четко проявляется в его связи не только с небом, но и солнцем. Как отметил академик А.Ф. Миддендорф, "кумысный праздник" отличает якутов от их северных соседей и имеет в своей основе южное происхождение.