Внеклассная работа
-
Воспитание экологической культуры школьников при проведении внеклассной работы 2020
Экологическое воспитание будет наиболее успешным, если содержание внеклассной работы связать с жизнью, с проблемами, которые решает страна, регион или конкретный город. Важно, чтобы внеклассная работа по экологическому воспитанию соответствовала возрасту учащихся, особенностям их умственного развития и интересов. Считаем, что краеведческий принцип во внеклассной работе по формированию экологической культуры школьников является ведущим. Представленные мероприятия создают условия для обогащения знаний учащихся о природных ресурсах Таймыра, способствуют воспитанию осознанного ценностного отношения к природе и истории своей малой родины, развитию экологического мышления учащихся.
-
Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природе родного края у подростков 2011
В работе поставлена проблема – как воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе в условиях общеобразовательной школы? Цель – выявление и опытная проверка эффективных педагогических условий воспитания эмоционально-ценностного отношения к природе у школьников.
-
Воспитание эстетического вкуса у учащихся 2009
В нашей школе в течение многих лет работает литературно-музыкальный салон, задача которого – приобщение учащихся одновременно к различным видам эстетической деятельности: литературе, музыке, живописи.
-
Воспитание юных интеллектуалов через клубные формы работы 2004
Привлечение учащихся начальной школы к поисковой , исследовательской деятельности рассматривается как один из перспективных путей развития интеллекта. Клубная форма организации познавательного процесса позволяет в наибольшей степени раскрыть таланты ученика, развить интеллектуальные способности младшего школьника. Предлагаемая методическая разработка заседаний клуба "Знатоки" для учащихся 3-4 классов посвящена теме "Великий, могучий русский язык".
-
Воспитание языковой культуры гимназиста на уроке информатики 2007
Работа с информацией очень уж неоднородна по своему характеру и требует различной квалификации: можно просто нажимать на кнопки или обслуживать информационную технику, выполняя функции слесаря-наладчика, а можно открывать для человечества новые возможности и глубинные смыслы. Сегодня школа готовит тех, кто будет жить совсем в ином мире, чем нынешний. Именно им, нашим нынешним ученикам, жить в так называемом постиндустриальном обществе, ключевым ресурсом которого будет не земля, не производственные мощности, а знания.
-
Воспитательная деятельность во внеурочное время. Проект классного руководителя "Окно радости" 2009
Ключевой идеей проекта является организация совместной детско-взрослой практической деятельности, направленной на воспитание активной нравственно-экологической позиции учащегося начальной школы через использование компьютерных технологий.
-
Воспитательная программа "Мы славяне" 2019
Знание традиционной духовной культуры своего этносоциума способствует зарождению интереса к традициям и культуре других народов, что является основой формирования социально-этических норм поведения с высокой культурой межличностного общения и межнациональных отношений. Возрождение национального самосознания в единстве с нравственным опытом поведения и духовностью культуры приобретает в настоящее время особую актуальность. Оно определяется возрастающей ролью человека в создании материальных и духовных ценностей и способствует формированию гармоничной и конкурентоспособной личности. Мы должны передать молодому поколению культуру данного общества, накопленную предыдущими поколениями.
-
Воспитательная программа "Радуга успеха" 2010
Воспитательная программа может послужить основой модернизации разработанных педагогами составительских программ и помочь педагогам осуществить личностно ориентированный подход не только к обучению, но и к воспитанию через внеклассную работу используя ресурсы школьного музея и архивов.
-
Воспитательная программа "Семейные ценности" 2013
Программа "Семейные ценности" формирует нравственный и культурный потенциал личности школьника в социально-бытовом, цивилизованном пространстве окружающего социума.
-
Воспитательная программа "Ступени успешной учебы" 2009
Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые самостоятельно принимают ответственные решения в ситуации выбора, поэтому все большее значение приобретает ориентация на развитие умений самостоятельной работы обучающихся, на умение учиться самому, что в дальнейшем поможет выпускникам школы самоутвердиться в жизни.
-
Воспитательная программа "Ступеньки радуги". 1–4-е классы 2023
Цель Программы развития – создание условий для становления конкурентоспособной, нравственной, образованной, творческой личности, умеющей определить свои жизненные цели, ориентирующейся в современной образовательной и информационной среде, готовой к реализации своих жизненных установок. Конкурентоспособный человек – это прежде всего успешный человек.
-
Воспитательная программа "Счастье быть здоровым" 2009
Быть здоровым - природное стремление каждого, а формирование, сохранение и укрепление здоровья детей было и остается актуальной проблемой и предметом первоочередной важности. Школа - идеальное место для формирования здорового образа жизни и реализации оздоровительных программ.
-
Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы) 2022
Цель программы: обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей каждой отдельной личности.
-
Воспитательная программа для учащихся начальной школы "Познаю себя" 2013
Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.
-
Воспитательная программа по профориентации "Я в мире профессий" 2013
Программа разработана для старшеклассников коррекционной школы 8-го вида с целью подготовки к трудовой, самостоятельной жизни. Происходит знакомство с миром профессий. Воспитанники учатся строить личностный профиль, временную и будущую перспективу.
-
Воспитательная программа школа "Я — толерантная школа" 2003
Данная программа построена на основе технологии самосовершенствования личности Г.К. Селевко и формирует коммуникативную толерантность. Она является реализацией концепции воспитательной системы школы: "Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию толерантной личности, способной к саморазвитию".
-
Воспитательная работа "Елочная игрушка как средство патриотического воспитания" 2013
Урок знакомит с историей возникновения новогодней игрушки, учит бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.
-
Воспитательная работа в классе как обязательная составляющая в деятельности школы 2020
Воспитательная работа в начальной школе занимает важное место. Обществу не безразлично, каким станет в будущем ребенок, как он сможет адаптироваться во взрослой самостоятельной жизни. На воспитателя, как и на классного руководителя, во многом, ложится тяжелейший груз многочисленных обязанностей и дел. Именно воспитателю, совместно с классным руководителем чаще всего приходится задумываться над тем, как воспитать маленького человека так, чтобы из него вырос Человек с большой буквы.
-
Воспитательная работа в начальной школе 2008
Предложенное внеклассное мероприятие совпадает с праздниками 23 Февраля и 8 Марта. Оно посвящено дружной семье, а также даны рекомендации, как справиться с одиночеством.
-
Воспитательная работа в начальной школе через организацию деятельности детской общественной организации "Я, ты, он, она — вместе дружная семья!" 2005
Организация воспитательной работы в начальной школе в современных условиях является одним из важнейших направлений в работе. Поиск новых путей, средств в её организации привёл к созданию в 1994 году в ОУ № 1 г.Ковдора детской общественной организации "Я, ты, он, она - вместе дружная семья!", объединившей в интересных занимательных играх-путешествиях младших школьников 1-4-х классов. О сложившейся системе в воспитательной работе, интересных находках в её организации рассказывается в нашей статье.
-
Воспитательная работа в начальной школе. Классный час "Хорошие манеры" 2012
Классный час знакомит детей с правилами этикета, формирует умение применять их, закрепляет и повторяет знание вежливых слов, умение применять их в повседневной жизни.
-
Воспитательная работа в начальных классах 2007
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) - создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей, их возрастными потребностями, индивидуальными особенностями, защитить от неблагоприятных факторов, мешающих этому. Всё начинается с детства. И нам нужно, развивая и формируя коллектив детей, развивать каждого в отдельности ребёнка, его необычность, индивидуальность, не затушить в каждом свой огонёк.
-
Воспитательная работа с "неблагополучными" детьми летом 2007
Воспитательная работа с ребятами из так называемой группы риска продолжается и в летние месяцы через организацию спортивно-туристического лагеря "Фортуна". Это позволяет педагогам еще лучше познакомиться с детьми, изучить их поведение в нестандартных ситуациях, что впоследствии сказывается на работе с ними в учебное время. В результате наша работа приносит ощутимые результаты. Занятость детей "группы риска" выросла. Это в свою очередь повлияло на улучшение положения по работе с неблагополучными детьми.
-
Воспитательная работа. Проект клуб-кафе "Калейдоскоп" 2005
Работа предназначена для классных руководителей 7-9 классов, увлечённых своим делом. Она поможет им сплотить ученический коллектив, сделать их жизнь интересной и увлекательной..
-
Воспитательная система "Шаг за шагом". 3-й класс 2020
Цель воспитательной системы: создание условий для овладения обучающимися способов конструктивных социальных взаимоотношений.
-
Воспитательная система класса "Зеленый дом" 2011
Данная программа разработана для учащихся 1–4-х классов, реализация которой помогает организовать деятельность учащихся на изучение своего края, понимание особенностей природы, культуры, истории, формировать у школьников интерес и привязанность к родному краю, патриотические чувства, историческое самопознание, социальную активность. Воспитание нравственно-патриотических чувств идет при опоре на исторические и природные корни.
-
Воспитательная система класса "Союз ума и добра" 2010
Цель урока: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.
-
Воспитательная система школы "Творческий мир воспитания" 2012
Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором находится образовательное учреждение. В процессе построения воспитательной работы мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.
-
"Воспитательная система школы: теория и практика моделирования" (методические рекомендации) 2008
В современных условиях больших изменений в политике, экономике, социальной жизни общества коренным образом должна измениться школа, другим должен стать учитель-воспитатель. Настоящие методические рекомендации разработаны для заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе. Они могут быть полезными при моделировании воспитательной системы учебного заведения.
-
Воспитательная среда в образовательной организации 2024
Воспитание – многогранный и зачастую трудоемкий процесс, но именно он «даёт такие плоды» как любовь и уважение к малой Родине, человечность и культура поведения, бережное отношение к природе, милосердие и доброта, те человеческие качества, которые отличают человека от других живых существ.