Внеклассная работа
-
Интерактивная игра "У рождественской елки" 2013
В ходе интерактивной игры участники узнают о событиях христианской истории, лежащих в основе праздника Рождества Христова, обычаях, традициях, сопутствующих этому празднику в разные эпохи в разных странах.
-
Интерактивная игра "Угадай мелодию мультфильма" 2023
Представлена презентация к интерактивной игре "Угадай мелодию мультфильма".
-
Интерактивная игра "Учение с увлечением" 2012
Цель игры: активизация и развитие интеллектуальных способностей учащихся; повышение мотивации учащихся к обучению; развитие навыков межличностного общения и умения действовать в коллективе; развитие способности принимать решения и брать на себя ответственность за них.
-
Интерактивная игра "Физика в лицах". 9–11-е классы 2018
Цель игры: обобщение и углубление изученного материала о жизненном пути великих ученых-физиков и их открытиях. Внеклассное мероприятие по физике представлено в виде подробного конспекта и презентации с анимацией. Игра состоит из четырех туров («Осторожно, электричество!», «Тепло. Жарко? Поехали!», «Выдающие ученые России», «Великие высказывания») по пять вопросом в каждом.
-
Интерактивная игра "Царство Экономики и Финансов" 2022
Представленная методическая разработка может быть использована на занятиях по экономике, внеурочной деятельности по наплавлению финансовой грамотности для повышения интереса к предмету экономика, развитию памяти, внимания, математического и экономического мышления, а также побуждению обучающихся к творческому поиску и размышлениям, раскрытию творческого потенциала и расширению кругозора.
-
Интерактивная игра "Что? Где? Когда?", посвященная 220-летию со дня рождения А.С.Грибоедова 2016
Форма проведения игры - вопросы от современников писателя - способствует созданию особой атмосферы мероприятия, помогает увидеть неординарную личность А.С.Грибоедова, вызывает интерес учащихся к предмету. Игра может быть использована в качестве внеклассного мероприятия в 9–11-х классах или итогового урока в 9-м классе после изучения комедии «Горе от ума» писателя.
-
Интерактивная игра "Я познаю мир. Кто живет на лугу" 2009
Интерактивная познавательная игра направлена на систематизацию и расширение знаний школьников об обитателях луга, воспитания любви к окружающему миру. Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу". В процессе игры дети определяют, о каком представителе луга идёт речь, узнают мног интересных и необычных сведений о животных. Игра может быть использована как на уроках по окружающему миру, так и в кружковой и во внеклассной работе.
-
Интерактивная игра «Не забывай о птицах зимой» 2014
О пернатых друзьях часто мы не заботимся. Им нужна наша помощь, особенно в зимнее время. Ученые подсчитали, что из 10 синиц весну встречают 1‒2. Для того чтобы слушать песни птиц весной, нужно быть неравнодушными и помочь им пережить тяжелую пору.
-
Интерактивная игра «По страницам истории Российского государства» 2015
Цель урока: воспитывать патриотизм и любовь к родине, уважение к защитникам Руси; сформировать первоначальные представления детей об образовании российского государства, о государственной символике; дать возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны; воспитывать уважительное отношение к ближним.
-
Интерактивная игра по сказкам братьев Гримм 2014
Интерактивная игра носит познавательный и развлекательный характер. Провести ее можно как внеклассное мероприятие на неделе немецкого языка. Разнообразные задания игры потребуют от учащихся и знание немецкого языка, и наличие творческих способностей, фантазии и воображения. Соревновательный момент игры развивает умения учеников взаимодействовать в группе, правильно распределять роли, находить решение для скорейшего приближения к финишу.
-
Интерактивная игра, посвященная празднованию ВОВ: "Боевой эшелон" 2006
Интерактивная игра для учащихся 5–9-х классов, посвященная Великой Отечественной войне.
-
Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?" 2012
Интерактивную игру-викторину можно использовать на классном часе и внеклассных мероприятиях для привлечения внимания подрастающего поколения к проблеме сохранения хвойных пород деревьев. Игра расширяет представления детей о влиянии человека на окружающий нас мир; развивает познавательный интерес к природе родного края.
-
Интерактивная игра-викторина по истории Москвы 2013
Интерактивная игра-викторина проводится 1 сентября в День Знаний или на предметной неделе истории. Учащиеся разбиваются на команды. Каждый правильный ответ дает возможность получить карточку с одной буквой из загаданного слова - одной из улиц Москвы, состоящей из стольких букв, сколько команд принимает участие в игре. В конце игры побеждает команда, которая пройдет все этапы, ответит на вопросы и отгадает слово. Количество этапов должно совпадать с количеством участвующих классов.
-
Интерактивная историческая игра "Знатоки российской символики" 2011
Проведение игры в формате Microsoft Office PowerPoint сопровождается рассказом учителя о возникновении и изменении герба, флага и гимна России в различные исторические периоды. В ходе игры учащиеся в соревновательной форме закрепляют полученные ранее знания по истории государственной символики России. Игра проводится для учащихся, имеющих хорошие знания по истории государственной символики РФ.
-
Интерактивная квест-игра "Восхождение". 6-й класс 2017
Квест даёт возможность отправиться в путешествие, не выходя из помещения, и испытать не менее яркие впечатления, чем при реальном путешествии. Также в данной игре используются мобильные устройства, что активирует интересы ребят. Ребята делятся опытом освоения мобильных технологий, вовлекают взрослых в командную игру. В родной стихии, на просторах Интернета они реализуют все свои умения и навыки с большим удовольствием, что делает данное мероприятие более интересным и увлекательным.
-
Интерактивная патриотическая игра "Я бы в армию пошел" 2009
Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. Патриотическая игра представлена в двух вариантах: с использованием информационных технологий и без возможности их использования.
-
Интерактивная ролевая образовательная игра "Время выбрало нас" 2009
Ролевая игра будет интересна школьникам и педагогам, реализующим программы гражданско-правовой направленности. Рассчитана игра на 8-11-х классов. Это успешно апробированная, эффективная технология, позволяющая сформировать актив класса, школы, учреждения дополнительного образования.
-
Интерактивная экскурсия "Киев глазами А.С. Пушкина" 2007
Элементы театрализации способствуют эмоциональному восприятию информационного материала и помогают создать ощущение сопричастности историческим эпохам. А игровые моменты в пространстве музея позволяют каждому участнику почувствовать желание прикоснуться к богатству поэтического языка и, как результат, продолжить знакомство с поэтическим творчеством.
-
Интерактивная экскурсия «В память о героях Отечественной войны 1812 года» 2012
Интерактивные экскурсии позволяют учащимся с ОВЗ познакомиться с историческим и литературным наследием Москвы, России. Они повышают познавательный интерес, воспитывают патриотические чувства, расширяют представления учащихся о творчестве и общественной жизни писателей – участников Отечественной войны 1812 года.
-
Интерактивное внеклассное мероприятие "Доверительно, искренне, откровенно" поговорим о любви 2009
Внеклассное мероприятие проводилось на муниципальном уровне в рамках работы городского методического объединения учителей русского языка и литературы по теме "Интерактивные внеклассные мероприятия" на базе МОУ СОШ № 2 г. Бородино Красноярского края. В дискуссии принимали участие учащиеся 9—11-х классов. Перед внеклассным занятием присутствующим была представлена презентация "Дискуссия".
-
Интерактивное новогоднее представление для среднего школьного возраста 2009
Сценарий интерактивного новогоднего праздника для среднего школьного возраста. Новый год – это, в первую очередь – танцы и конкурсы. Но если они объединены одной сюжетной линией, обыкновенная дискотека превращается в настоящее представление.
-
Интерактивное обучение младших школьников литературному чтению (на материале интеллектуально-познавательной викторины по сказкам зарубежных авторов) 2013
Цель мероприятия: в занимательной форме повторить и обобщить материал, посвященный биографии и творчеству зарубежных сказочников, расширить знания о произведениях.
-
Интерактивное пособие "Здравствуй, Олимпиада-2014!" 2014
Интерактивное пособие представляет собой задания для детей 6−7 лет в форме викторины. Развивает познавательно-поисковую активность, повышает интерес и желание детей к занятиям спортом. Учтены принципы доступности, наглядности, целостности, выбора, интеграции образовательных областей, вариативности заданий. Игра может быть проведена с группами детей, а также индивидуально.
-
Интерактивное путешествие "Звенигород – вчера и сегодня" 2014
Интерактивное путешествие (как современная форма общения) проводится с целью сформировать у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем нашего города; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое и культурное наследие города, расширять исторический и экологический кругозор учащихся; способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям города.
-
Интерактивные тетради и лэпбуки как способ повышения мотивации школьников в процессе обучения иностранному языку 2021
Создание и использование интерактивных тетрадей и лэпбуков это одна из эффективных форм и приемов работы на уроках английского языка, которые помогают разнообразить уроки, сделать их интересными и увлекательными. Интерактивные тетради – это просто клад и неиссякаемый источник идей для введения и отработки лексики, обучению чтения, изучению новых грамматических конструкций, для практики речи (монологической и диалогической речи), для запоминания материала (подготовка к диктанту), использовать как демонстрационный материал. Тетради можно использовать для повторения лексики и грамматики. Интерактивные тетради очень удобны для подготовки к разным тестам и контрольным. Интерактивные тетради и лэпбуки – инструмент, который позволяет задействовать, при желании, все каналы восприятия информации, а это гарантия того, что вся эта информация перейдет в долговременную память.
-
Интерактивные технологии на уроке окружающего мира в начальной школе по теме "Правильное питание" 2009
Цель урока - способствовать формированию у учащихся основ правильного питания. Занятие проводится с использованием интерактивных технологий - презентации в PowerPoint и интерактивной SMART-доски. Дети активно работают на интерактивной доске, используется работа в парах, проводится практическая работа. Увлекательный материал урока включает в себя отрывки из мультипликационного фильма «Вини-Пух» и голосовую аудиозапись доктора с практическими советами.
-
Интерактивные учебные экскурсии в школьном музее 2012
В статье рассказывается о видах интерактивных экскурсий в школьном краеведческом музее, приводится одна из таких экскурсий для учащихся начальной школы. Экскурсии в музее позволяют расширить кругозор учащихся по предмету, увлечь, заинтересовать исследовательской и проектной деятельностью.
-
Интерактивный веб-квест «Планета толерантности» 2020
Мероприятие направлено на формирование представлений о толерантности, привлечения внимания к проблеме интолерантности в современном обществе.
-
Интерактивный музей "1812 года" 2014
Материал подготовлен в помощь учителям при подготовке информационно-просветительских, военно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, посвященных героической странице борьбы русского народа за свободу и независимость – 200-летию Отечественной войны 1812 года. Презентацию к внеклассному мероприятию можно использовать на уроке истории в 8-м классе.
-
Интерактивный плакат "Шляпочные грибы" 2009
Интерактивный плакат "Грибы", выполненный в программе PowerPoint, включает в себя объемный материал для уроков и внеурочной деятельности. Мультимедийное сопровождение стало необходимым на уроках всех направлений. Оно предоставляет возможность демонстрировать работы мастеров и объекты реального мира, работать в интерактивном режиме с данными объектами.