Елена Александровна Кремлева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интерактивная игра "Что? Где? Когда?", посвященная 220-летию со дня рождения А.С.Грибоедова 2016
Форма проведения игры - вопросы от современников писателя - способствует созданию особой атмосферы мероприятия, помогает увидеть неординарную личность А.С.Грибоедова, вызывает интерес учащихся к предмету. Игра может быть использована в качестве внеклассного мероприятия в 9–11-х классах или итогового урока в 9-м классе после изучения комедии «Горе от ума» писателя.
-
"Добрая старая сказка «Репка» на новый лад, или Чередование а–о, е–и в корне слова". 6-й класс 2014
Урок построен с игровой технологиейи. Учащиеся помогают героям народной сказки вытащить репку, выполняют задания на повторение и обобщение материала. На уроке использовались иллюстрации из сказки, задания разного уровня сложности. В конце урока учащиеся, быстрее и качественнее выполнившие задания, вытащили репку с пятеркой на хвосте.
-
Интегрированный урок по литературе и истории "Музыка революции" 2012
соавтор: Кузнецова Екатерина АвдеевнаЦели урока: показать взаимосвязь истории и литературы; взаимосвязь истории прошлого века и современности; провести исследование и выяснить, как исторические события отразились в поэме А.Блока; показать полемический характер поэмы; раскрыть тему Бога, веры; выявить авторскую позицию; учить анализировать поэтический текст, находить нужную информацию в научном тексте, видеть общее и частное; развивать критическое мышление; выражать свое мнение.
-
Урок-соревнование "Разряды местоимений". 6-й класс 2011
Уроки по повторению и обобщению в конце изученной темы целесообразно проводить в игровой форме. Такие уроки дают возможность учащимся почувствовать себя увереннее, вызывают интерес к предмету, активизируют познавательную деятельность, способствуют развитию мышления учащихся, умению использовать полученные знания.