Внеклассная работа
-
Интерактивный плакат по теме «Где мы в России? Тверская область на карте страны» 2016
Цель работы: создание интерактивного учебного пособия для работы с учащимися при изучении темы «География Тверской области», а также зрительного образа города Твери и Тверской области.
-
Интерактивный проект старшеклассников "Здоровье - это здорово!" 2009
В данной методической разработке в качестве формы организации профилактической работы среди учащихся 5–11-х классов предлагается проектная деятельность. Целью использования проекта является развитие понимания роли личной ответственности подрастающего поколения за собственное здоровье, зависимости здоровья от образа жизни. Одной из главных задач проекта является организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания.
-
Интеративная игра "Знатоки дорожного движения" 2009
Интерактивная игра составлена в программе Microsoft Office PowerPoint и ориентирование на учащихся 9 – 10 лет. Игра позволяет систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте.
-
Интервидение 2012
Автор проводит ежегодно фестиваль, на котором ребята представляют страны мира не только с презентациями, но и раскрытием своих талантов – творческих и сценических, вокальных и танцевальных. В результате получается красочное мероприятие.
-
Интерес к математике — движущая сила ее успешного изучения 2008
Одна из основных задач учителя математики состоит в повышении интереса учащихся к предмету. А когда у учеников есть желание чему-либо научиться, т.е. есть мотив, то успех в овладении материалом обеспечен. Хочется надеяться, что моя презентация "Числа правят миром" поможет учителям в их работе по развитию интереса учащихся к предмету математика.
-
Интересно о зубах (внеклассное мероприятие для 6–8-х классов) 2023
Цель мероприятия: популяризация здорового образа жизни.
-
Интересно о хлебе: химия хлеба 2012
На уроке учащиеся имеют возможность применить и закрепить знания об органических веществах на примере химии хлеба. При этом открыть для себя неизвестные страницы о таком популярном продукте.
-
Интересные факты из истории Олимпийских игр 2014
Цель внеклассной работы: развитие умение планировать проект по теме «Интересные факты из истории Олимпийских игр».
-
Интересы и склонности в профессиональном выборе 2019
Цели урока: раскрыть суть понятий «интерес», «профессиональный интерес», «склонности»; научить осуществлять самоанализ уровня выраженности профессиональных интересов и склонностей; помочь учащимся сделать вывод о том, что работа должна нравиться человеку, приносить радость («я хочу»); это мне по силам («я могу»); способствовать формированию у учащихся профессионального и жизненного самоопределения.
-
Интеркультурная вечеринка 2011
Воспитание толерантности одна из приоритетных задач современного образования, в том числе и дополнительного. В ОУ "Дворец творчества детей и молодежи" г. Воркуты сложилась добрая традиция сотрудничества с волонтерскими международными организациями, городским центром реабилитации детей-инвалидов и Центром соцподдержки семьи и населения. Ежегодно на базе Дворца проводятся познавательные, спортивные и развлекательные мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Интернациональная лексика. Занятие исследовательского лингвистического общества "Живая речь" 2010
Занятие исследовательского общества посвящено изучению грецизмов и латинизмов, активно используемых в русском языке. Способствует формированию навыка этимологического анализа слова, расширению кругозора обучающихся, обогащению лексического запаса.
-
Интернациональное воспитание как неотъемлемая часть системы воспитания современного школьника 2010
В работе на примере поездки выпускников и школьников ГЦО № 1679 города Москвы в Германию, в гимназию Бёблингена и на фестиваль ЮНЕСКО в Штутгарте, рассказано об интернациональном воспитании учащихся с учётом специфики общения между собой молодежи разных стран (о толерантности, отсутствии дискриминации, уважительном отношении к цвету кожи, возрасту, вероисповеданию, о знакомстве с обычаями и традициями разных народов).
-
Интернет в жизни третьеклассников 2013
Внеклассное занятие предназначено для учащихся 3-го класса. На занятии систематизируются знания учащихся о положительных и отрицательных сторонах Интернета.
-
Интернет-игра "Окружающий мир глазами детей" в рамках VII международного конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" 2012
Описана Интернет-игра «Окружающий мир глазами детей» для учащихся 5–6-х классов на международном конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды», приведены задания станций «Космос», «Микромир», «Планета Земля», «Мир живого» и ответы на них.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2010
Статья знакомит читателей с опытом организации дистанционных игр, а также предлагает оригинальные подборки вопросов с ответами по математике и русскому языку, позволяющие не только разнообразить уроки, но и подготовить школьников к итоговой аттестации.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2008
Данная статья представляет опыт организации и проведения сравнительно новой формы познавательной деятельности - интеллектуальной Интернет-игры "Хочу все знать", для учащихся школ надомного обучения. Помимо технологии проведения игры в статью включена большая подборка вопросов с ответами по предметам естественнонаучного цикла и истории для учащихся 6-10-х классов.
-
Интернет-конспектирование – новый образовательный ресурс в обучении иностранным языкам 2008
Урок раскрывает такое понятие, как интернет-конспектирование в качестве нового образовательного ресурса в обучении иностранным языкам и показывает его достоинства и преимущества.
-
Интернет-технологии и социальные сети как средство учебной коммуникации 2023
Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.
-
Интернет-фестиваль как образовательное событие 2008
Участвуя в нем, школьники овладевают специальными знаниями в области информационных технологий, совершенствуют приемы поиска информации, развивают логическое мышленияе, навыки работы в команде. Педагогам интернет-фестиваль открывает новые возможности включения школьников в учебно-познавательную, исследовательскую, творческую, игровую деятельность через телекоммуникационные технологии.
-
Интернет: за и против 2010
Разработка общешкольного мероприятия, проведенного на семинаре директоров и заместителей директоров по УВР образовательных учреждений района на базе гимназии №1.
-
Интернет: опасности и безопасность 2020
Презентация «Интернет: опасности и безопасность» является аудиовизуальным сопровождением внеклассного мероприятия, помогает организовать работу с подростками, иногда не способных правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Основная цель медиапродукта – информационная и методическая поддержка преподавателей в вопросах безопасного использования сети Интернет и информационных и коммуникационных технологий.
-
Интерпретация сказок Ганса Христиана Андерсена в биологическом образовании детей средней школы во внеурочное время 2007
Сказки Андерсена помогают формировать "экологическую" культуру, знакомят учащихся с уникальным явлением - жизнью, формирует понимание природных предпосылок физического и духовного здоровья человека, ответственное отношение к отдельным растениям и животным, популяциям и видам, природным сообществам, ко всему многообразию видов, к биосфере в целом. Мы в данной программе с интригующим названием предлагаем игру по станциям (Андерсен в биологии).
-
Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи. Внутрибольничная инфекция 2020
Представлена презентация по теме "Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи".
-
Инфекционные болезни. Кружок "Валеология" 2006
С каждым годом в школу приходит все больше и больше детей с различными заболеваниями. Это очень беспокоит педагогов, родителей, медиков. В этом году торжественно открыли Школу Здоровья. Тут ребята изучают свое тело, свой организм, учатся быть здоровыми. Занятие по теме "Инфекционные болезни" знакомит детей с инфекционными заболеваниями, их признаками. На уроке ребята оздоравливаются при помощи самомассажа, физических упражнений, витаминов (яблоки), получают рекомендации от педиатра. Занятие проходит в театрализованной форме с опорой на сказку К.Чуковского "Айболит".
-
Инфомационно-познавательный классный час "Как в нашу жизнь пришли газеты и журналы" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с информацией о прошлых и современных взрослых и детских журналах и газетах; цель – способствовать развитию интереса к чтению газет и журналов, удовлетворению потребности читать и узнавать новое; стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру чтения учащихся.
-
"Информ-ринг" как форма диагностики знаний учащихся на уроках информатики 2010
Игровые методы обучения – лучший способ мотивации учащихся и закрепления их знаний. На уроках информатики игра "Информ-ринг" используется для закрепления изученного материала и расширения кругозора учащихся. Игра состоит из нескольких конкурсов, которые включают вопросы по информатике, а также задания ЕГЭ.
-
Информационная карта проекта газеты «Чтобы помнили…» 2024
Воспитание гражданственности, патриотизма, нравственности, любви к Родине, семье являются основополагающими направлениями в современном образовании. Важнейшая цель проекта: воспитание чувства патриотизма у обучающихся через обращение к героическому прошлому нашей страны, через работу с историей семьи каждого кадета. Семейные хроники – это, прежде всего, уважение к своим родным корням, выражение памяти народа, его золотой запас нравственности. Это и боль за Отчизну в минуты ее страдания, и гордость в минуты великих побед. Тогда не станут кадеты «Иванами, не помнящими родства», а будут настоящими патриотами.
-
Информационная компетентность будущего учителя начальных классов как одно из условий адаптации молодого специалиста в образовательном пространстве школы 2012
ИКТ-компетентность учителя является важнейшей составляющей его профессиональной компетентности. Как отмечается в ФГОС НОО, "ИКТ-компетентность (или информационная компетентность) профессиональная (для учителя) – это умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространенные в данной профессиональной области средства ИКТ". Статья помогает повысить ИКТ-компетентность преподавателей.
-
Информационная компетентность участников проектной деятельности 2012
С появлением в нашей жизни компьютеров информационные технологии становятся неотъемлемой частью проектирования. Для каких целей в проектной деятельности их применяют? В статье приводятся примеры наиболее часто используемых ИТ в проектной деятельности для каждой из выделенных составляющих. Создание системы работы по внедрению проектной технологии в учебный процесс дает положительные результаты. Увеличивается количество учащихся и научных руководителей, растет уровень их мастерства.
-
Информационная культура как обязательная составляющая развития школьников 2005
Организация особой информационной среды и включение специального обучения основам информационной культуры в учебную деятельность должна помочь школьникам стать информационно культурными (компетентными), обеспечить их необходимыми навыками работы с информацией и умениями использовать эту информацию в собственных интересах. Для этого была построена Модель формирования информационной культуры и разработана программа “Основы информационной культуры”, рассчитанная на обучение учеников 5-9-х классов.