Внеклассная работа
-
Информационная сказка на новый лад 2011
Сценарий внеклассного мероприятия «Информационная сказка на новый лад». Данное мероприятие разработано для использования в дополнительном образовании, а также может быть использовано учителями информатики во внеклассной деятельности.
-
Информационно-агитационные буклеты "Сохраним природу вместе!" 2014
"Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней" – писал более ста лет назад Лев Толстой. "Далекий отголосок хора мне слышать иногда дано..." – говорил Борис Пастернак. Эти писатели любили природу, очень важно, чтобы и мы имели возможность наслаждаться природой. Ее нужно беречь и приучать всех людей бережно к ней относиться, заботиться о животных и растениях. Где нет любви к природе, там нет любви и к человеку.
-
Информационно-аналитическая справка "Месячник правовой культуры" 2019
Цель месячника: повышение значимости правовой культуры среди учащихся; вовлечение учащихся в практическую деятельность, направленную на изучение законов и правовых норм Российской Федерации; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
-
Информационно-коммуникативные игры в развитии интереса на уроках математики 2012
В статье отражены эффективные методы обучения учащихся 5–6-х классов и такие методические приемы, которые активизировали мыслительную деятельность школьников, стимулировали их к самостоятельному приобретению знаний. Особая роль отводится информационным, коммуникационным, игровым технологиям и применение флэш-игр на уроках математики.
-
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании естественных наук 2012
Развитие и расширение информационного пространства требует от учителя новых подходов к преподаванию, что приводит к совершенствованию содержания, методов и форм традиционного обучения. Средства ИКТ – действенный способ реализации современных стандартов образования, формирующих не только знания, но и ключевые компетентности учащихся, готовит подрастающее поколение к жизни в условиях информационного пространства.
-
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы 2010
Цель урока: формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы через использование ИКТ.
-
Информационно-литературоведческий курс "Школьная газета" 2011
Информационно-литературоведческий курс рассчитан на 34 часа и предназначен для ведения в начальных классах. Курс служит важным звеном в системе развития исследовательских способностей младших школьников, способствует развитию их коммуникативной компетентности и информационной культуры.
-
Информационно-методические материалы по страницам Календаря исследовательских и творческих работ "Проверь в природе" 2009
Виртуально-дидактические рекомендации апробированных источников информации и личного опыта по оптимизации процесса познания и осознания мира природы и человека в интегрированно-профильном образовательном пространстве "Сферы жизни".
-
Информационно-образовательная среда как средство повышения познавательной активности при обучении биологии 2024
Информационно-образовательная среда рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования. Фактически речь идет о необходимости формирования и развития у школьников ИКТ-компетентности, сочетающей в себе общие (надпредметные) умения и навыки работы с информацией, конкретные предметно-ориентированные умения, а также специфические умения учиться и работать в ИКТ-насыщенной среде.
-
Информационно-познавательная викторина "Приглашение к путешествию по Уренгою" 2012
Викторина по краеведению разработана в связи с 45-летием образования п. Уренгой. Данный материал способствует формированию у школьников понимания любви к своей малой родине, к своему посёлку; развивает интерес к истории посёлка.
-
Информационно-познавательная виртуальная книжная выставка "Недаром помнит вся Россия…" 2013
Виртуальная книжная выставка «Недаром помнит вся Россия…» может служить основой целого комплекса мероприятий, посвященных Отечественной войне 1812 г. В этот комплекс могут входить самые разнообразные формы библиотечной работы с подростками: беседы, громкие чтения, библиографические обзоры, викторины и т.д.
-
Информационно-познавательная игра «Поле чудес» по теме "Дорогами войны шли наши земляки" 2012
В памяти нашего народа навсегда останется 22 июня 1941 года. С каждым годом из жизни уходит всё больше и больше ветеранов, и наша цель – не забыть подвиг героев. Среди героев есть и наши земляки – герои-вязниковцы. Наша задача – воспитывать в детях уважение к старшему поколению, к историческому прошлому нашей страны.
-
Информационно-правовая игра – турнир знатоков права «Мы – граждане великой России» 2015
Информационно-правовая игра-турнир знатоков права проводится в рамках расширенного заседания клуба молодых и будущих избирателей «Наш выбор». Игра направлена на понимание обучающимися сущности конституционных прав и обязанностей человека и гражданина РФ. На примере деятельности клуба молодых и будущих избирателей «Наш выбор» раскрываются возможности и направления реализации прав молодежи в современном обществе.
-
Информационно-развлекательная игра "Экологический капустник" 2014
В рамках проведения Года охраны окружающей среды в России в нашей школе прошла информационно-развлекательная игра "Экологический капустник". Игра проведена в рамках Недели естественных наук.
-
Информационно-учебное пособие "Национальный парк "Югыд ва" 2018
Цель урока: ознакомление с национальным парком «Югыд ва» как особо охраняемой природной территорией Республики Коми и России.
-
Информационно-художественный журнал "Битва под Москвой" 2013
Современная школа остро нуждается в возрождении системы патриотического воспитания. Мероприятие приурочено к одной из памятных дат Великой Отечественной войны, посвящено битве под Москвой. Предполагается участие большого количества детей и, возможно, участие детей разного возраста.
-
Информационно–познавательный час в 1-м классе "Книги в нашей жизни" 2009
Учащиеся знакомятся с историей появления книги на земле. Урок способствует развитию интереса к книге, чтению, стимулирует познавательный интерес, любознательность.
-
Информационные компетенции в обучении младших школьников 2008
Федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды" создала условия для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий. Часто информационные технологии в школе отождествляют с уроками информатики. А ведь это понятие более широкое. Обучить ребенка информационно-компьютерным технологиям - значит не только обучить его работе на компьютере. Это означает обучить его самостоятельной работе с различными средствами информации.
-
Информационные системы, реляционные базы данных и их практическое применение 2010
Развивающее занятие учит учащихся выполнять нестандартные задания; показывает взаимосвязь школьных предметов; учит проектировать базы данных в СУБД Access и также учить обобщать и использовать накопленные за годы учебы знания из разных дисциплин для освоения информационных технологий и моделирования реальных процессов.
-
Информационные технологии в разных профессиях 2009
Цели мероприятия: систематизация знаний по темам "Табличный и текстовый процессор", презентации, устройство компьютера; стимулирование познавательного интереса к предметам "Информатика", "ЭВМ и информационно-поисковые системы"; активация взаимодействия студентов; воспитание самостоятельности. Ситуация деловой игры: студенты выступают в роли претендентов на одну из вакантных должностей в компьютерной фирме.
-
Информационные технологии и использование метода проектов на уроках русского языка "Ох уж эта реклама" 2009
Представленный урок развития речи с использованием компьютера и метода проектов представляет собой защиту проекта, связанного с жизненными интересами ребят: «Зачем нужна реклама? Как она создается?». Цель занятия - предоставление учащимся возможности для раскрытия индивидуальных творческих способностей и формирование коммуникативных умений.
-
Информационные технологии как средство личностного развития учащихся 2008
В статье информационные технологии рассматриваются в качестве инструментария диагностики лингвистической компетентности учащихся и средства для создания продукта проектной деятельности во внеклассной работе. Диагностику лингвистической компетентности учащихся по русскому языку рекомендуется осуществлять при помощи электронных образовательных ресурсов, а также "Менеджера тестов" и электронной таблицы Microsoft Excel. Во внеклассной работе в рамках проектной деятельности создаются слайд-фильмы и видеофильмы.
-
Информационные технологии на внеклассном мероприятии "Огонь – друг или враг человека?" 2-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено безопасному обращению с огнем.
-
Информационные технологии на дидактической игре 2010
Дидактическая игра входит в раздел программы воспитательной работы со слабослышащими детьми. Занятие, проводимое в 3-м классе, призвано обобщить и систематизировать знания детей об одежде, о том, что по одежде можно определить род занятий человека, содействовать в ходе игры развитию психических функций через различные виды работ и специальные упражнения, воспитывать бережное отношение к одежде, чистоплотность.
-
Информационные технологии на уроках в начальной школе по теме: "Путешествие Дюймовочки в страну Цветов" 2006
Прект занятия по теме "Путешествие Дюймовочки в страну цветов" охватывает учебные темы: "Дикорастущие растения" (Мир вокруг нас), "Цветы в произведениях детских писателей" (Литературное чтение), "Рисование с натуры и по представлению цветущих растений" (ИЗО), "Словесное сочинение – описание цветов" (Русский язык), "Работа с разными материалами. Аппликация, конструирование, вышивание, оригами" (Трудовое обучение).
-
Информационные технологии на уроках географии. Пресс-конференция "Сравнение проектов практического использования Антарктики и Арктики в различных областях человеческой деятельности" 2010
Урок проводится в игровой форме и направлен на развитие познавательных, творческих способностей учащихся. На уроке школьники закрепляют знания, формируют правильные представления об особенностях природы полярных областей Земли. В ходе урока используются ролевая игра, атласы, презентация, просматриваются видеофрагменты и выполняется сравнительная практическая работа, прослушиваются творческие проекты использования ресурсов Арктики и Антарктики.
-
Информационные технологии на уроках истории. Турнир знатоков культуры античности 2010
Данная разработка позволяет учащимся продемонстрировать свои знания по теме, полученные не только на уроках истории, занятиях по МХК, но и на познавательной экскурсии в Музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина по теме "Культура античности". В турнире используются информационные технологии.
-
Информационные технологии на уроках литературы. Урок-игра "Литература Красноярского края", 5-й класс 2009
Урок проводится после изучения произведений устного народного творчества народов, проживающих на территории Красноярского края, художественных произведений писателей и поэтов Красноярского края. Цели и задачи этой игры - обобщить знания учащихся, развивать интерес к литературе родного края, создать условия, необходимые для самопознания, самореализации и самовыражения учащихся.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка и во внеурочное время 2012
Данная методическая разработка может быть использована как серия самостоятельных уроков в дополнении с презентацией, также могут быть использованы отдельные элементы, задания для закрепления ранее изученного материала, для расширения материала учебника во внеклассной деятельности по теме "Животные". Задания представляют собой разный уровень сложности и могут быть дозированы или отобраны в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
-
Информационные технологии на уроках ОБЖ "Стихийные бедствия. Лавины", 7-й класс 2005
В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задача педагогов не только обеспечить счастливое детство, но и всю последующую жизнь человека, в которой может случиться всякое. Уметь противостоять невзгодам, прийти на помощь другим людям, не допустить профессиональных ошибок - все это закладывается в жизни. При изучении раздела курса ОБЖ в 7 классе "БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" приоритет должен отдаваться первой половине формулы в триаде "Природа-Человек-Общество".