Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по теме "Встреча Масленицы" 2014
Учащиеся знакомятся с русской традицией – Масленицей, народными праздниками, песнями, играми.
-
Деловая игра "Давайте жить дружно!" 2014
В процессе общения ребята учатся определять качества, необходимые для настоящей крепкой дружбы. В основе игры лежит проблемно-диалогический метод. Учащиеся анализируют предложенные ситуации, осознанно строят фразы, выдвигают свои решения проблемы, отстаивают свое мнение. Деловая игра сплачивает коллектив, воспитывает дружеские отношения.
-
Музыкально-театрализованная композиция "Что значит для меня моя семья?". 7-й класс 2014
Форма мероприятия – праздник. Мероприятие дает возможность учащимся раскрыть музыкальные, творческие способности. Приобретение опыта представления на публике результата коллективного труда, а также сольного и ансамблевого исполнительства.
-
Литературно-музыкальная композиция "Доброе дело – в память о Великой Победе" 2014
Открытый классный час проводится как урок-праздник. Литературно-музыкальная композиция знакомит детей с произведениями литературы, кино, посвященных Великой Отечественной войне. Мероприятие нацелено воспитывать у детей чувство патриотизма, ответственности, сострадания и долга; обучать самостоятельно находить материал на заданные темы, выступать перед аудиторией.
-
Конспект занятия по теме "Технология обработки и отделки изделий выжиганием" 2014
Конспект занятия для воспитанников 1-го года обучения по освоению технологии и приемам выжигания по дереву, обучению безопасным способам и приемам работы с электроприборами. Учащиеся совершенствуют навыки самостоятельной работы, активизации мышления. Для лучшего восприятия материалов используются ИКТ. К конспекту приложены инструкция по технике безопасности при работе с электроприборами, образцы изделий, выполненных учащимися, образцы электровыжигательных приборов.
-
Родительское собрание совместно с учащимися "Когда я стану папой, когда я стану мамой…" 2014
На современном этапе огромное значение уделяется семье. Мероприятие поможет родителям понять свою роль в развитии личности ребенка, поднять статус отца и матери в семье, обеспечить благополучие ребёнка в семье, эмоционально обогатить отношения «ребёнок-родитель», объединив усилия педагога и родителей.
-
Мастер-класс "Готовимся к Новому году. Украшаем свой дом" 2014
Наиболее ожидаемый праздник — Новый год. С раннего детства надо воспитывать у детей чувство радости; не только получать подарки, но и дарить родным, друзьям, педагогам и воспитателям подарки, сделанные своими руками. Участвовать в оформлении новогодних праздников в школе, детском саду, дома.
-
Фольклорный праздник "Масленица" 2014
Народная культура помогает сориентировать самовыражение детей в художественной сфере во всех направлениях: музыке, танце, слове, изобразительной деятельности, актерской игре, а также помогает выявить природные способности и задатки детей для дальнейшего их развития. Фольклор формирует у детей такие устойчивые качества, как трудолюбие, милосердие, верность слову, собранность и патриотизм.
-
Внеклассное занятие по окружающему миру "Земля – наш дом родной!" 2014
Прекрасен мир, который нас окружает, природа в любой точке нашего земного шара. Человек издавна восхищался творениями, которые создала матушка-природа: удивительными растениями и животными. Мы знаем, что жизнь людей неразрывно связана с природой: из окружающей среды люди получают кислород, продукты питания, сырье для промышленности, лекарство и многое другое. Но, к сожалению, человек не всегда задумывается о бережном отношении к природе.
-
Прощальный огонек в 4-м классе "До свидания, школа! Здравствуй, школа!" 2014
Праздник "Огонёк" – подведение итогов развития коллектива-триады: детей, классного руководителя и родителей в начальной школе, проводится в очень тёплой обстановке. Цель: проанализировать результаты учебной и внеклассной деятельности за 4 года; сплочение детского коллектива, семьи; воспитание доброго, чуткого отношения к взрослым, ко всем членам семьи; развитие любознательности, юмора, доброжелательных взаимоотношений между взрослыми и детьми.
-
«Таганрог и его "необыкновенные люди"». 3–4-й классы 2014
Понятие «родина» тесно связано у автора с именем великого писателя А.П. Чехова. Его произведения – отличный материал для воспитания подрастающего поколения. Благодаря А.П. Чехову у города необыкновенная судьба. Если это так, то его жители – «необыкновенные» люди.
-
Литературно-художественный сборник "Проба пера" 2014
При создании на уроках литературы текстов разного жанра возникла потребность в представлении учащимися результатов своего творчества в печатном виде для более широкой аудитории. Как следствие, появилась необходимость образного выражения детского творчества в цвете с информационными технологиями. Так родилась идея создания ежегодного литературно-художественного сборника «Проба пера», которая оформилась в общешкольный проект, в создании которого принимают участие ученики от начальных до выпускных классов в течение 18 лет.
-
Классный час "Великий русский подвижник Сергий Радонежский". 5-й класс 2014
Цель классного часа: знакомство учащихся с православными подвижниками земли Русской. Мероприятие проводится в форме устного журнала, дети знакомятся с жизнеописанием Святого Сергия Радонежского. Характеризуют причины выбора Сергием затворнической жизни. Дают описание его христианских подвигов. Получают образец кроткого и смиренного поведения, терпения и любви к ближнему. Учащиеся имеют возможность участвовать в качестве содокладчиков, проявлять творческие способности.
-
Праздник вручения паспортов "Я гражданин России" 2014
Праздник получения паспорта – важное событие в жизни каждого школьника, а воспитание гражданина России – главная задача школы. Вручение паспорта должно запомниться каждому подростку.
-
Классный час на тему "Человек, который светится изнутри". 7-й класс 2014
Цель классного часа: вспомнить о важном человеческом качестве «доброжелательность»; воспитать умение выражать доброе отношение друг к другу, близким и родным, старшему поколению; помочь разобраться в сложном, многообразном мире людей, внутренний стимул стать лучше.
-
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на традициях народной культуры, литературном и языковом наследии родного края 2014
Необходимость внедрения проекта связана с социальным заказом общества, которому нужны культурные, образованные люди, любящие свою родину. Проект реализуется в рамках программ «Диалектизмы. Обряды и обрядовый фольклор», «Литературное краеведение». Цель проекта: изучение обрядов и обрядового фольклора, литературного и языкового наследия родного края; воспитанию духовно-нравственной личности.
-
Воспитание духовно развитой личности средствами факультативных занятий по региональной литературе ("Живое краеведение") 2014
Предпосылкой для создания программы по литературному краеведению стало отсутствие в Федеральном государственном образовательном стандарте в учебном плане подобной дисциплины. Ее актуальность заключается в том, что в настоящее время наблюдается значительный отток населения с территории Дальнего Востока – литературное краеведение прививает интерес к изучению истории, культуры и литературы родного края.
-
Открытый урок по теме "Развитие парламентаризма в России" 2014
Открытый урок дает представление о том, что такое парламентаризм и какова его роль в России, общества и каждого российского гражданина. Цель урока: воспитание у школьников гражданских качеств патриотизма, активной жизненной позиции; формирование базисных знаний о государстве, парламентской власти, правах человека.
-
Тема занятия: "Нужные и ненужные тебе лекарства" 2014
Дети должны понимать, что разница между лекарствами и ядами состоит в том, кто, сколько и как их принимает. В зависимости от ситуации одно и тоже вещество может быть лекарством или ядом. Дети не должны принимать и пробовать незнакомые вещества самостоятельно, а также брать их у незнакомых людей. Цель занятия: познакомить детей с понятиями «лекарство» и «яд».
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Тема: "КВН". 5-й класс 2014
Цель мероприятия: создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка, повторить и закрепить изученный материал вводного курса 5-го класса.
-
Классный час «Герои наших дней» 2014
Цель: подвести суворовцев к пониманию того, что «В жизни всегда есть место подвигу»; дать представление о понятиях «герой», «подвиг», «мужество»; воспитывать чувство гордости за героев, которые живут среди нас. Автор выражает уверенность, что материал будет полезен в гражданско-патриотическом воспитании подростков.
-
Классный час по теме "Придумано кем-то просто и мудро…" 1-й класс 2014
Беседа о вежливости построена на знании детьми 1–2-х классов русских народных сказок "Гуси-лебеди", "Морозко". В уроке используются различные игровые ситуации, обогащается словарный запас детей (антонимы-синонимы). Это занятие можно проводить на уроках и во внеурочное время.
-
Лингвистическая экспедиция 2014
Мероприятие воспитывает осознание ценности русского языка и формирует бережно отношение к нему. Читая текст, мы как бы садимся в машину времени и можем перенестись и в недавние времена, и в далекое прошлое. Кроме небольшого экскурса в историю развития и становления русского языка, учащиеся освещают проблемы, связанные с современным состоянием языка, рассматривают причины нарушения его экологии, предпринимают попытки найти способы их устранения.
-
Игра "Калейдоскоп знаний" 2014
Познавательно развлекательная игра для пятиклассников посвящена Дню знаний. По форме внеклассное мероприятие – соревнование команд. Цель игры: поближе познакомиться с классом, наладить контакт с учащимися, окончившими младшую школу и перешедшими в среднее звено, установить благоприятный психологический климат в классе.
-
Элективный курс "Методы решения уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля" 2014
Цель курса: углубление знаний и умений по теме; активизация мыслительной деятельности учащихся в самостоятельной работе; формирование познавательного интереса к предмету и воспитание потребности в приобретении новых знаний для решения задач.
-
Математический марафон 2014
Внеклассная работа, будучи неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, имеет свои особенности. Внеклассные мероприятия, проводимые в разнообразных формах, позволяют учащимся проявлять интерес к предмету, укреплять математические знания, расширять математический кругозор, раскрывать творческие, организаторские способности учеников.
-
Путеводитель "Злынковские голубцы" 2014
В ходе урока исследуются уникальные памятники культуры, сохранившиеся в г. Злынке («голубцы» и надгробные (могильные) памятники-камни). Составляется путеводитель, рассказывающий об удивительных памятниках Злынки. Привлекается внимание к проблеме сохранения исторического наследия. Составлена презентация, посвященная теме.
-
Урок английского языка по теме "Hobby". 6-й класс 2014
Цель урока: научить писать личное письмо с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; систематизировать лексику по теме; научить вести и поддерживать диалог-расспрос с целью выявления увлечений одноклассников; совершенствовать навыки детального чтения, построенного на знакомом лексическом материале; формирование навыков написания английского письма.
-
Внеклассное занятие по теме "Родники Яковлевского района Белгородской области" 2014
Статья знакомит учащихся с родниками Яковлевского района Белгородской области. В статье используется материал по познавательному развитию: об образовании родников, целебных свойствах родниковой воды, охране воды в природе. Представлено творчество поэтов о бережном отношении к родникам. Занятие рассчитано на детей 9–10 лет.
-
Праздник "Так начинаются школьные годы" 2014
В сценарий праздника включены интересные стихи, сценки, песни; прослеживаются метапредметные связи между предметами. Цель праздника: сформировать у учащихся положительную мотивацию к обучению, привить интерес к познанию нового.