Внеклассная работа
-
Искусство правильно мыслить 2014
В условиях возрастающего потока информации особое значение в процессе обучения приобретает знание основ логики. Многие учащиеся не могут справиться с тем огромным количеством информации, которое на них обрушивается. Обучение логике формирует у учащихся навыки правильного мышления, что важно для успешного обучения, помогает лучше ориентироваться в информации.
-
Пособие "Партерный экзерсис" 2014
Пособие развивает физические данные, необходимые для занятий классическим танцем.
-
Интегрированный внеклассный проект "Путешествие во времени" 2014
Интегрированный внеклассный проектобобщает и систематизирует знания по русскому языку и истории занимательными коррекционными упражнениями и заданиями. Занятие активизирует речевую и познавательную деятельность; развивает память, внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма, музыкальный слух; воспитывает интерес к русскому языку и истории, доброжелательное отношение друг к другу.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Моя семья – мое богатство" 2014
Актуальность мероприятия заключается в том, что воспитанники по-новому взглянули на значение семьи в их жизни. Цель: формирование нравственных качеств человека в семье, стимулирование творческой активности и самореализация воспитанников. Форма: концерт для родителей ко Дню семьи. Праздник можно проводить в общеобразовательных и коррекционных учреждениях.
-
Урок на тему "Зимующие птицы Татарстана" 2014
Игра систематизирует знания учащихся о жизнедеятельности птиц, их взаимоотношениях с окружающей средой, расширяет экологические знания учащихся, воспитывает у них гуманное отношение к пернатым, чувство ответственности ко всему живому и учит осознавать необходимость бережного отношения к природе. Мероприятие развивает чувство коллективизма и сплоченности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Половое размножение животных". 6-й класс 2014
В ходе урока закрепляются, обобщаются и дополняются знания по теме «Размножение животных», у учащихся формируется познавательный интерес к биологии. Привлекается внимание учащихся к интересным фактам в биологии.
-
Интеграция занятий хореографией с учебными предметами 2014
Хореография оказывает значительное влияние на физическое развитие ребенка, снимает психологическое напряжение, тренирует дыхательную систему, развивает координацию движений, помогает справиться с гиподинамией, открывает новые познавательные возможности. Что может дать ученику овладение навыками танца в области физики, геометрии, истории, литературы, музыки, географии иностранного языка и анатомии?
-
Мероприятие "По нижегородскому базару вслед за пушкинским Балдой" 2014
Цель мероприятия: знакомство с историей родного края, культурным наследием. Рассчитано на детей 8–12 лет (2–6-й класс), включает игровые элементы, что актуально для этого возраста. Состоит из 2 частей. Первая – экскурсия. Вторая – рефлексия.
-
Сценарий новогоднего представления для 1–4-х классов "Здравствуй, здравствуй, Новый год" 2014
Для детей младшего школьного возраста наиболее подходит театрализованное представление. Мероприятие увеличит багаж впечатлений, воплотит задумки взрослых и желания детей.
-
Сценарий открытия школьного спортивного зала 2014
Представлен сценарий торжественного открытия школьного спортивного зала с участием гостей, спортсменов и артистов, с номерами художественной самодеятельности.
-
Воспитание и развитие младших школьников в чтении 2014
В статье говорится о значении литературы в жизни ребенка. В настоящее время у детей пропал интерес к чтению. Главная задача учителя заключается в привитии интереса к книге у младших школьников. Только в этом случае он будет развиваться, отдавать обществу все, чем одарен от природы. В статье показаны некоторые направления деятельности, такие, как совместная работа класса с Домом книги, встречи с психологами, работниками редакций, писателями, артистами театров.
-
Свадебный букет на портбукетнице
2014
Открытое занятие для разновозрастной группы использует дифференциацию заданий и индивидуальный подход, информационно-коммуникационную технологию, проектное обучение с элементами проблемного. В результате учащиеся получают опыт конструирования, учатся соотносить текст с изображением и завершать полученный образ, сочетать цвета и подбирать элементы декора.
-
Мероприятие "Дети войны" 2014
Мероприятие воспитывает патриотизм у учащихся.
-
Дикие животные Хабаровского края
2014
Занятие формирует гуманное отношение к животным. Восприятие картин природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Цель: знакомство детей с редкими и исчезающими видами диких животных Хабаровского края и Красной книгой, в которую они внесены, пробудить чувство ответственности у каждого ребенка за жизнь на планете.
-
Занятие для учащихся 7–9 лет «Изготовление перчаточных кукол» 2014
В ДОП «Кукольный мир» предусмотрено изучение темы «Изготовление цельнокройных кукол». Один из разделов темы ‒ подтема «Изготовление перчаточных кукол». Занятие формирует навык творческой деятельности при создании эскизов перчаточных кукол – образов рождественской истории. Эскизы выполняются методом аппликации из текстильных материалов, что позволяет получить быстрый результат. Обыгрывание образов создает атмосферу приближающегося праздника.
-
Воплощение времени в искусстве 2014
Тема позволяет взглянуть учащимся на живопись как на высокоинтеллектуальное искусство, как на философию в красках. Каждая эпоха имеет свое представление о времени, о том, что это такое и какими способами можно его исчислять. Образы живописи неподвижны и неизменны, но они способны и стремятся воплощать представления о времени. Более того, именно дыхание времени, его ощущение, исходящее от картин, придает подлинную жизнь образам живописи.
-
Читая "Записки охотника" И.С. Тургенева (опыт прочтения литературного произведения) 2014
Работа помогает учащимся прочувствовать силу лирического проникновения в духовную жизнь человека, красоту русской земли, оценить изящество и совершенство языка Тургенева. Соединив текст «Записок охотника», фотографии пейзажей средней полосы России и музыку Рахманинова, автор работы убеждает нас в том, что Россия – земля заповедная, осененная Божьей благодатью, не стоит искать спасения в других землях, спасение души находи в земле своей – в России.
-
Школьный музей как средство гражданско-нравственного становления старшеклассников 2014
В статье исследуется роль школьного музея в социализации подрастающего поколения с активной гражданской. Предлагается инновационная форма музейной работы, проектная технология как одно из средств организации социально-значимой досуговой деятельности старшеклассников.
-
Творческая мастерская 2014
Нетрадиционная форма внеклассного мероприятия позволяет учащимся начальных классов не только оказаться в волшебном мире красоты и творчества, но и самим на время превратиться в художников и при помощи красок передать свои эмоции и чувства. Путешествуя по виртуальной картинной галерее, ребята знакомились с творчеством русских художников, учились замечать неповторимость и уникальность красоты русской природы.
-
Внеклассное мероприятие "Вопросы словесности" 2014
Учащиеся демонстрируют знания по русскому языку и литературе. Вопросы сформулированы на материале классической литературы.
-
Художественно-исторический журнал «Поля ратной славы» (к 70-летию Курской битвы) 2014
Художественно-исторический журнал посвящен 70-летию Битвы на Курской дуге и призван рассказать школьникам о ратных подвигах русских воинов в борьбе за свободу и независимость своего народа; развивает патриотизм, отвагу и самоотверженность независимо от эпохи, в которой жили защитники Земли русской, будь то борьба с монголо-татарами, французами или фашистами.
-
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
2014
Цель презентации: на основе игры «Что? Где? Когда?» расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать в команде; показать необходимость знаний по математике в других науках.
-
Праздник "Здравствуй, школа!" 1-й класс 2014
В празднике принимают участие все дети класса. Развиваются коммуникативные способности, познавательный интерес к учебным предметам, внимание и творческие способности; воспитываются дружеские взаимоотношения в коллективе. Итог праздника ‒ положительный настрой на общение.
-
Интеллектуальная игра "Отечества достойный сын" 2014
Имена русских живописцев и репродукции их полотен известны многим по учебникам, но дети мало знают о самих авторах и истории создания произведений. Эта игра в увлекательной форме рассказывает о жизни и творчестве Василия Сурикова.
-
Праздничная концертная программа с элементами соревнования "Слава защитникам Отечества!" 2014
Представлена праздничная концертная программа с элементами соревнования для учеников 3–4-х классов. Цель мероприятия: уточнять представления детей о Российской Армии, различных родах войск; формировать у детей, особенно мальчиков, мотив: «Хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким».
-
Внеклассное мероприятие "27 января 2014 года – 70 лет со дня окончательного снятия блокады Ленинграда" 2014
Занятие расширяет знания детей о стране в годы Великой Отечественной войны, подвиге жителей Ленинграда и воинов, защищавших город.
-
Проект "Кулинария и здоровое питание" 2014
Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, здоровом питании. Расширяются знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандируются и рекламируются только здоровые продукты.
-
Фольклорный праздник "Посиделки в горнице" 2014
Мероприятие формирует бережное отношение младших школьников к историческому и культурному наследию родного края, духовное самосознание в освоении фольклорных традиций, воспитывает любовь к родному краю, чувство ответственности и гордости за свою малую родину, совершенствует коммуникативные качества, творческие способности.
-
Игра в театр кукол 2014
Ученикам интересно будет узнать, как наши предки в детстве играли потешными пальчиковыми куклами, куклами-перевертышами, кукла-за-куклами, куклами «ряшка», куклами-будилками, куклами «Кулачник», игрушками-наперстками и малой пластикой из бересты в ледовом театре. Дидактический материал необходим детям как сказкотерепия, куклотерепия для развития мелкой моторики и массажа рефлекторных точек на кончиках пальцев.
-
Проекты в дополнительном образовании (исследования) 2014
Цель урока: дать представление о гражданском воспитании в дополнительном образовании. В основе практикума демонстрация алгоритма действий проектно-исследовательских работ: