Ольга Викторовна Чувакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"В лабиринте русского ударения" (акцентологические нормы литературного языка) 2014
От того как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. Повседневная речь – это не только показатель уровня грамотности, эстетического развития человека, наличия ценностей, но и средство отражения этих характеристик для общества. Проблема сохранения чистоты национального языка актуальна. Внеклассное мероприятие отрабатывает акцентологическую норму литературного языка.
-
В.М. Шукшин. Жизнь и творчество. Анализ рассказа "Чудик" 2012
В памяти народа В.М. Шукшин навсегда останется выдающимся писателем, актером, кинорежиссером. Но, помимо этого, у Василия Макаровича был еще один дар – дар любви к родине, к матери, своим близким. Представленный урок посвящен жизни и творчеству Шукшина, в котором также приводится подробный анализ его рассказа «Чудик».
-
Интеллектуальная игра "Эрудит" 2011
соавтор: Кривушина Светлана БорисовнаЦель представленной методической разработки интеллектуальной игры «Эрудит» – обобщение знаний обучающихся 1–2-го курса по отдельным общеобразовательным предметам: история, математика, физика, биология, русский язык, информатика, география.
-
Исследовательская компетентность учащихся ГОУ НПО ПЛ № 18 как один из основных факторов подготовки конкурентоспособных рабочего и служащего 2010
соавтор: Равковская Елена АлексеевнаОдним из главных условий, обеспечивающих качество образовательного процесса, является ориентация педагогов ОУ на подготовку социально адаптированных, владеющих профессией и способных к дальнейшему самоопределению и самореализации выпускников через совершенствование традиционных и внедрение новых элементов педагогических технологий.
-
Методическая разработка конкурса знатоков русского языка "Умники и умницы" 2009
С некоторых пор интерес учащихся к урокам русского языка стал снижаться. Поэтому возникла необходимость в поиске новых путей для активизации их деятельности. Таким решением стали нестандартные уроки. Применение данной формы работы дает установку на творческую деятельность, на создание условий для формирования качеств, выражающихся в умении управлять своим эмоциональным состоянием.