Наталья Зосимовна Иванова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие-реквием, посвященное памяти жертв политических репрессий, "Этапом шли навстречу злой судьбе…" 2016
соавтор: Савина Татьяна Анатольевна30 октября в России отмечается День Памяти жертв политических репрессий. Кровавый террор, смерчем пронесшийся над страной, обрушился страшной трагедией и на марийский народ, уничтожив его цвет, богатство и достояние нации. Цель занятия: сформировать у обучающихся представление о том, что такое репрессии и кого называют жертвами политических репрессий, целостное представление о сущности политических репрессий в Республике Марий Эл.
-
Бинарный урок (литература-история) "Первый этап Великой Отечественной войны в исторических фактах и в художественных произведениях" 2015
соавтор: Савина Татьяна АнатольевнаДанное бинарное занятие затрагивает первый этап Великой Отечественной войны, отраженный в исторических фактах и в художественных произведениях, как русских писателей, так и марийских писателей и поэтов. В ходе занятия раскрываются причины неудач действий Красной армии в первый период войны. Рассматриваются вопросы героической защиты Брестской крепости и битвы за Москву. Лекционный материал сопровождается показом презентации и фрагментами из документальных и художественных фильмов.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Мой хрупкий мир…" 2014
соавтор: Смирнова Любовь НиколаевнаВнеклассное мероприятие раскрывает сущность красоты внешней и красоты внутренней, хрупкость внутреннего мира человека. Легко обидеть человека, разрушить его хрупкий мир. Не потому что мы злы, а порой не думаем над словами, давая обидные прозвища, не предупреждая о своих намерениях. Мы единственные существа на планете, кто может говорить, но часто обижаем друг друга словами. Далеко не красивое лицо и модная одежда делают человека красивым и интересным для окружающих, а его поступки, мысли, дела.
-
Литературная гостиная "Творчество В.В. Маяковского" 2013
Предлагаемое занятие – «Творчество В.В. Маяковского» рассчитан на 80 минут. Вопрос, на который обучающиеся должны высказаться предельно откровенно: «Ваш ли поэт Владимир Маяковский?» Задача преподавателя – выявить первичное восприятие стихотворений Маяковского, а затем удивить, заинтересовать, покорить сердца студентов самой личностью поэта. Для этого надо организовать «встречу с Маяковским».