Андреева Елена Владимировна

Елена Владимировна Андреева

Место работы:
МОУ "Средняя школа № 75 Красноармейского района г.Волгограда"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка классного часа «События 23 августа 1942 года: трагедия мирного населения Сталинграда» 2016

    2015 год – год 70-летия Великой Победы. Наш город - это город, у стен которого в годы Великой Отечественной войны во многом решалась судьба человечества. Сталинградская битва – одна из крупнейших битв второй мировой войны. Она продолжалась 200 дней. Донести до современных детей всю трагедию тех далёких страшных событий помогает презентация-сопровождение.

  • Урок - виртуальная экскурсия по окружающему миру в 1-м классе по теме "Что растёт у школы" 2015

    Не секрет, что уроки-экскурсии являются эффективной формой организации учебной деятельности, но их проведение вызывает много трудностей. Очень часто нет возможности «добраться» до изучаемого объекта с младшими школьниками (лес, луг, поле, водоем). Для организации виртуальной экскурсии также, как и для экскурсии реальной, необходимо определить набор ключевых пунктов и сформировать для каждого из них заданный объем информации.

  • Сказка-конкурс "Ау! Мы ищем Снегурочку!" 2014

    Представлен сценарий праздника. В сценарии используются стихи, посвященные символу 2014 года – Голубой Лошади!

  • Методический паспорт проекта "Мои родители – труженики Волгограда" 2013

    Цель проекта: узнать как можно больше о профессии родителей, сплочение коллектива детей, родителей и педагога. К работе над проектом было привлечено 60 % родителей класса. Ученики взяли у родителей интервью. Вопросы для анкеты составляли вместе с детьми. Возникла идея написать сочинение, нарисовать рисунки. Все материалы ученики оформили в альбом.

  • Урок по окружающему миру в 4-м классе "Правильное питание" 2012

    Урок включает работу с телом, душой и разумом детей и учителя. Очень важно постоянно, шаг за шагом, прививать детям мысль, что они творцы своего здоровья. Поэтому, получая на уроке новые знания, дети должны уметь использовать в жизни эти знания, уметь из большого разнообразия продуктов выбирать самые полезные для здорового, рационального питания. К уроку есть презентация-сопровождение.