Людмила Викторовна Крюкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Агитбригада "Дорога и дети" 2014
Цель урока: пропаганда правил дорожного движения среди учащихся. В ходе урока предполагается углубленное изучение ПДД. Учащиеся знакомятся с правилами поведения на улице; учатся переходить проезжую часть дороги по сигналу светофора.
-
Олимпиадные задания по окружающему миру "Экологический светофорик" для учащихся 3–4-х классов 2012
соавтор: Ступина Марина ПавловнаОлимпиадные задания по окружающему миру предлагаются для учеников 4-х классов. Они также могут быть использованы для организации индивидуальной и групповой работы в классе. Если задания предполагают индивидуальную работу, каждый ученик получает лист с напечатанным текстом заданий. Учителю необходимо пояснить правильность оформления ответов. На выполнение заданий отводится 60 минут.
-
Методическое пособие "Космос. Мечты, освоения, открытия" для учащихся 1–2-х классов 2012
соавтор: Михайловская Наталья КонстантиновнаИзучение звездного неба, космического пространства привлекательно для младших школьников. Некоторые из них читают детские энциклопедии и с удовольствием рассказывают о прочитанном своим сверстникам, задают учителям множество вопросов. Пособие «Космос. Мечты, освоения, открытия» (посвящено 50-летию первого полета человека в космос) разработано для младших школьников при непосредственном участии обучающихся МОУ СОШ № 6 г. Верхней Салды.
-
Родительское собрание в начальной школе "Телевидение: друг или враг?" 2008
В этой статье рассматриваеться проблема просмотра телевизора детьми!
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Свойство бумаги на службе человека
Каждый день у любого человека не обходится без использования бумаги. Область применения бумаги определяется ее свойствами. Проект направлен на изучение свойств бумаги, что позволит узнать, какое сырьё используют для производства бумаги, познакомиться с технологией бумажного производства, понять необходимость бережного и экономного отношения к бумаге.
-
Говорили, что природа – гениальный конструктор, инженер, великий строитель. Оказывается, существует целая наука, которая строение объектов природы воплощает в жизнь. Называется она бионика. Цель проекта – изучение мировых изобретений, идеи которых человек заимствовал у природы. Многие изобретения были сделаны благодаря растениям и животным. Человек издревле наблюдал за ними в природе. А сколько ещё нам может подсказать природа?