Внеклассная работа
-
Занятие "Наблюдай и исследуй" по теме "Свойства воды". 2014
На занятии кружка учащиеся исследуют свойства воды. Вместе с тем учащиеся учатся наблюдать явления и давать им объяснение. Формируют умение проводить эксперимент. Развивают познавательный интерес и интерес к предметам естественно-научного цикла.
-
"Грибы в биосфере и жизни человека". 5-й класс 2014
В ходе урока применяется проблемный диалог (типы диалогов: подводящий ― цепочка вопросов с логически выводимыми ответами; побуждающий ― ряд вопросов с многовариантными ответами), оценивание учебных успехов, продуктивное чтение.
-
Внеклассное мероприятие "День добра и уважения!" 2014
День пожилых людей — добрый и светлый праздник. Празднование Дня пожилого человека – это еще один повод для встреч, воспоминаний, возвращение в молодость, дань уважения, эта всего лишь та маленькая доля радости, которую мы можем подарить старшему поколению, хранителям лучших традиций, достойного примера патриотизма, преданности делу, мужества и чести молодым.
-
Классный час "Хехцир заповедный". 3-й класс 2014
Классный час для учеников живущих на территории Большехехцирского заповедника. Толчком для их поисковой деятельности послужило то, что в 2013 году заповеднику исполнилось 50 лет со дня основания. Материалы классного часа можно использовать на уроках окружающего мира по теме «Заповедники вашей местности».
-
Как хорошо, что есть электричество! 2014
Цель урока: познакомить учащихся с правилами безопасного поведения с электроприборами в постановке сказки; учить правилам безопасного поведения с электроприборами; показать, чем опасно поражение электрическим током, как выглядит опасность и почему она возникает; развивать навыки диалога; воспитывать бережное отношение к своей жизни.
-
Осень в гостях у России-матушки 2014
Автор делится опытом работы над проектом "Осень в гостях у России-матушки." Представлены этапы работы и сценарий спектакля.
-
Учебный проект "Памятники города Десногорска" 2014
В ходе проекта учащиеся узнают, каким событиям посвящены памятники, установленные в городе, даты их открытия, авторов создания. Знакомятся с жителями, которые внесли свой вклад в развитие города. В ходе проекта рассматриваются памятники архитектуры – православный собор, деревянный храм. Формируются духовно-нравственные, гражданские качества личности, развивается интерес к истории города, представления о памятниках как исторических источниках.
-
Праздничный концерт "Никогда не старейте душой", посвященный Дню пожилого человека 2014
Цель праздничного концерта "Никогда не старейте душой", посвященного Дню пожилого человека, можно считать воспитание уважения к пожилым людям, развитие способности сопереживать и умения заботиться о пожилых людях.
-
Подведение итогов летней педагогической практики 2014
Представлен лагерный веселый карнавал.
-
Легкая атлетика 2014
Разнообразие легкоатлетических упражнении помогает укрепить здоровье, развить выносливость, воспитать характер, волевые и физические качества. Заниматься легкой атлетикой можно в любое время года на открытой площадке, стадионе, в парке, лесу.
-
Лыжная подготовка 2014
Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране доступна, увлекательна и полезна, прекрасно укрепляет здоровье, закаливает, развивает выносливость. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.
-
Вода в природе и жизни человека 2014
Интегрированное внеклассное мероприятие по химии и географии, предлагает увидеть тесную связь учебных предметов. Школьники знакомятся с физическими и химическими свойствами воды, ее распространением на земле, ролью для всех живых организмов. Затрагивается вопрос охраны водных ресурсов.
-
"Загляните в мамины глаза" 2014
Воспитать доброжелательное отношение к женщине-матери, чувство уважения, любви к родителям, старшим. Создать теплый климат между мамами и детьми, пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Доброта в нас и вокруг нас" 2014
Цель урока: совершенствование знаний учащихся в отношениях дома, в классе, к животным; развивать у учащихся понимание того, что каждый человек индивидуален и неповторим, но он существует среди других людей; развивать навыки коллективной творческой деятельности, внимание, речь учащихся; воспитывать доброе отношение к окружающим, близким, себе; познакомить с толковым словарем Ожегова.
-
Программа "Истоки" 2014
Программа основана на принципе концентрического расширения содержания педагогической деятельности. Формирует этнокультурное самосознание и поликультурную компетентность, составляет основу этнической культуры и межэтнических коммуникаций.
-
Конкурс эрудитов 2014
Обобщающий урок-конкурс по информатике, где учащиеся в игровой форме демонстрируют свои знания.
-
Урок-составление книги. 11-й класс 2014
Учащиеся начинают составлять сборник материалов о самых важных проблемах жизни. Они должны понять, какие мы, как живем. Класс делится на группы: составители, художники-оформители, музыкальные редакторы. Начинается работа с оформления обложки. Учащиеся определяют основные проблемы (темы).
-
Письмо как речевой жанр 2014
Урок расширяет представление учащихся о роли и значении письма в частной жизни человека, помогает осмыслить такую народную мудрость, как "Что написано пером, того не вырубишь топором".
-
Праздник первой отметки во 2-м классе 2014
Дети произносят заклинание и попадают в страну невыученных уроков, чтобы спасти Виктора Перестукина, выполняют порой сложные задания по разным предметам, исправляют двойки мальчика. Дружба помогает ребятам преодолеть любые трудности.
-
Когда поет душа 2014
Классный час-экспромт имеет цель: сформировать у учащихся представление о понятии "счастье", воспитать ценностное отношение к счастью, бережному отношению к этому чувству; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию; воспитывать чувство прекрасного. В ходе этого мероприятия учащиеся смогут осмыслить понятие "счастье" применительно к самому себе, выработать "правила счастливого человека". Форма проведения: интерактивная беседа.
-
Православная Пасха 2014
Учащиеся знакомятся с историей православного праздника Пасхи, приобретают положительные эмоции посредством ознакомления с традициями русского народа; развивают внимание, память, логическое мышление, связную речь; воспитывают любовь и уважение к традициям русского народа.
-
Классный час "Славянская культура и письменность" 2014
Цель урока - расширять знания и представления учащихся об истории возникновения славянской письменности и его роли в развитии человечества; пробудить интерес к истории письменности и культуры своего народа; развивать речь, мышление, творческие способности учащихся; воспитывать уважение и понимание русской культуры, славянских традиций.
-
Предметная Неделя математики в начальной школе 2014
Представлен план работы, подготовленный к Неделе математики. Он углубляет знания учащихся, способствует развитию мышления, способностей, расширяет кругозор, развивает интерес к изучаемому предмету. Развивает творческие способности детей.
-
Золотые руки наших педагогов 2014
Воспитатель – призвание. Быть воспитателем - равнозначно тому, что стать волшебником. А их оптимизм, энергия и любовь – главные составляющие педагогического процесса. Труд воспитателя – один из самых благородных и ответственных на земле. Целью организаторов этого мероприятия было желание показать воспитателя как человека творческого, увлеченного, а также с целью содействия в реализации творческих инициатив, повышения профессионального мастерства педагогов.
-
Развитие творческих способностей на уроках технологии в технике квиллинг 2014
Знакомство с техникой филигрань, изучение основных элементов и форм, правил выполнения и применения их в работе. Поэтапно разрабатывается выполнение практической работы, используя разноуровневые задания. Материал рекомендован преподавателям технологии, преподавателям начальной школы, МХК и ИЗО для использования во внеклассной работе, а также в коррекционной педагогике для детей с ограниченными возможностями.
-
Викторина как одна из форм внеклассной работы по иностранному языку 2014
При помощи данной викторины можно проверить степень обученности учащихся, их умение пользоваться интернет-ресурсами, словарями, справочниками. Выявить умение давать доказательные и точные ответы. Подобные викторины расширяют представления учащихся о сфере применения иностранного языка, его географии на карте мира, взаимодействии с русским языком (заимствования, интернациональная лексика), об отношении выдающихся людей к его изучению и т.д.
-
История в лицах (историческая реконструкция московских балов XIX века) 2014
Историческая реконструкция московских балов XIX в. является одновременно и инсценированным экскурсом в историю и литературно-музыкальной композицией. В сочетании с тематически связанными с ними экскурсиями и интеллектуальными играми, они помогают школьникам более полно представлять себе картину той или иной исторической эпохи, расширить знания об истории и культурной жизни Москвы.
-
Внеклассное занятие - игра "Суд над идеей: грубость и невоспитанность вокруг нас" 2014
Занятие-игра проходит с использованием технологии дебаты. Возраст детей: 4–6-й класс. Цель игры: познакомить учащихся с понятиями «дебаты», «суд», раскрыв эти понятия; приобщать школьников к анализу и оценки нравственных явлений; вырабатывать умения выражать и отстаивать личную позицию, бороться с несправедливостью; воспитание яркой, критически мыслящей личности, способной противостоять стереотипам; формирование коммуникативной и ораторской культуры.
-
Внеклассное мероприятие "Герои страны - наши земляки" 2014
Одним из направлений учебно-воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. Цель мероприятия: формирование духовно-нравственных ценностей, чувства гордости за свою малую Родину через знакомство с героями республики Марий Эл. Работа может быть использована на школьных мероприятиях, уроках мужества, классных часах.
-
Сценарий школьного капустника "Обезьян ТВ" 2014
Сценарий небольшого юмористического выступления в традициях школьных капустников для средней школы. Будет равно интересен как для дня учителя, так и для любого школьного капустника. В помощь классному руководителю и всем, кто занимается воспитательной работой в школе и других учебных заведениях.