|
|
Ольга Георгиевна Саенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
План-конспект урока по теме: "Механическая работа" 2007
Многолетний опыт убеждает в том, что учащиеся 7–9-х классов при решении физических задач базового курса, задач физических олимпиад, а также при сдаче экзамена не владеют всем набором способов решения задач, решают "по штампу". Поэтому результаты оставляют желать лучшего. Из-за этого возникла необходимость на уроках уделять больше времени решению задач за счет сокращения времени, выделяемого на изучение новой темы. В этом очень хорошо помогает поставленная перед учащимися проблема в самом начале урока.
-
Зачетная система теоретического материала курса алгебры в 7–9-х классах 2009
Учащиеся 7-9-х классов при изучении тем курса алгебры не знают теорию, будь то формулы, алгоритмы или даже просто понятия. Разработанная система позволяет проследить за подготовкой учащихся по темам, выявить пробелы и вовремя их ликвидировать. Эта система также позволяет родителям увидеть качество подготовки своего ребенка.
-
Проект "Устранение конфликтного поведения в классе" 2012
Учащиеся в классе не умеют общаться друг с другом (грубят, разговаривают на повышенных тонах), сознательно нарушают нормы общения друг с другом. Это отрицательно сказывается на взаимоотношениях детей, возникают конфликтные ситуации, появляются группировки. Данный проект направлен на прекращение конфликтов в классе через серию тренингов по формированию правильного поведения, положительного отношения друг к другу.
-
Занятие интенсивной школы по математике "Путешествие в геометрию" 2014
В целях расширения кругозора, развития логического мышления, внимания, привития интереса к предмету, развития познавательной активности возникает необходимость проведения интенсивных школ, куда приглашаются не только одаренные, но и любознательные ученики. На занятии себя может проявить даже самый слабый ученик. Его можно провести на предметной неделе по математике. Из работ, представленных детьми, можно сделать выставку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Самый выгодный денежный кредит
Я решил «купить в кредит» (виртуально) компьютер. Получилось, что компьютер с характеристиками, которые бы меня устроили, стоит в пределах 30 тысяч рублей. Моей целью стало выяснить, во сколько мне обойдется кредит в некоторых банках нашего города на покупку необходимого компьютера. В данной работе я решил рассмотреть кредиты на неотложные нужды, которые предоставляют банки нашего города.
-
Данная работа представляет собой описание и расчет затрат, необходимых для ремонта дороги.
-
В работе рассматривается влияние "живой", "мертвой" и обычной воды на всхожесть семян. Во время проведения исследования было выявлено, что при поливе посаженных семян "живой" водой всхожесть лучше, чем при поливе таких же семян обычной водой. А также было выявлено, что при поливе "мертвой" водой тоже можно наблюдать неплохую всхожесть семян. В трех горшках мы посадили по 50 одинаковых семян и поливали их разной водой. В результате проведенных наблюдений за ростом и развитием растений мы сравнили полученные данные и записали их в таблицу.
-
Как помочь себе в изучении математики
Мои одноклассники плохо запоминают все правила и определения. Я заметила, что мой учитель математики использует на уроках так называемые «запоминалки». Существует много пособий, в которых рассмотрены разные приемы для успешного запоминания при изучении математики. Я решила создать несколько своих буклетов, содержащих много шуточных математических стишков, помогающих в запоминании правил, определений в математике.