Цели урока:
образовательные - закрепить и обобщить знания и умения учащихся за курс основной школы;
развивающие - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала;
воспитательные – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; культуры диалога.
Оборудование урока: кодоскоп, слайды, экран.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Начало игры.
I тур.
1)Какой график соответствует функции:
а) у=х3; б) у=; в) у=-х; г) у= -х2;
2)Выполните действия:
а)
б)
3) Упростите :
.
4) Возведите в степень:
а)
б) .
5) Найдите xy:
6) Найдите x+y:
7) Решите уравнение:
а) y2-36=0, б) y2+4=0, в) –0,2y2+45=0, г) 2x2-50x=0.
8)
а) Какой фигуре соответствует площадь:
S=ав; S=ah; S=ah; S=h; S=; S=a2; S=Sбок+Sосн; С=
б) В какой фигуре диагональ образует два равнобедренных треугольника?
в) В какой фигуре точка пересечения трёх высот находится в одной точке?
9) В какой из окружности находится: а) хорда; б) центральный угол; в) дуга.
II тур.
На каждую букву алфавита напишите слово, так или иначе связанное с математикой.
III тур.
1) Найти величину угла в треугольнике:
2) Найдите неизвестные стороны в фигурах:
IV тур.
3) Расположите в порядке возрастания: 0,25;;;.
4) Расположите в порядке убывания:
5) Расположите в порядке возрастания: развёрнутый угол, прямой угол, тупой угол, острый угол.
V тур.
Из букв этого слова составить как можно больше слов (6 букв, 5 букв, 4 буквы.)
Микрокалькулятор.
3.Подведение итогов.
Награждение победителя.