"Звёздный час" в 9-м классе по теме: "Итоговое повторение"

Разделы: Математика

Класс: 9


Цели урока:

образовательные - закрепить и обобщить знания и умения учащихся за курс основной школы;

развивающие - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала;

воспитательные – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения; культуры диалога.

Оборудование урока: кодоскоп, слайды, экран.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2. Начало игры.

I тур.

1)Какой график соответствует функции:

а) у=х3; б) у=; в) у=-х; г) у= -х2;

2)Выполните действия:

а)

б)

3) Упростите :

.

4) Возведите в степень:

а)

б) .

5) Найдите xy:

6) Найдите x+y:

7) Решите уравнение:

а) y2-36=0, б) y2+4=0, в) –0,2y2+45=0, г) 2x2-50x=0.

8)

а) Какой фигуре соответствует площадь:

S=ав; S=ah; S=ah; S=h; S=; S=a2; S=Sбок+Sосн; С=

б) В какой фигуре диагональ образует два равнобедренных треугольника?

в) В какой фигуре точка пересечения трёх высот находится в одной точке?

9) В какой из окружности находится: а) хорда; б) центральный угол; в) дуга.

II тур.

На каждую букву алфавита напишите слово, так или иначе связанное с математикой.

III тур.

1) Найти величину угла в треугольнике:

2) Найдите неизвестные стороны в фигурах:

IV тур.

3) Расположите в порядке возрастания: 0,25;;;.

4) Расположите в порядке убывания:

5) Расположите в порядке возрастания: развёрнутый угол, прямой угол, тупой угол, острый угол.

V тур.

Из букв этого слова составить как можно больше слов (6 букв, 5 букв, 4 буквы.)

Микрокалькулятор.

3.Подведение итогов.

Награждение победителя.