Ирина Александровна Антонова

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок математики в 5-м классе по теме "Площадь и периметр прямоугольника" 2009

    Применяя полученные знания о площадях и периметре прямоугольника и квадрата, переходим к созданию "городка царицы математики". Это завершающий урок по данной теме. На уроке хорошо прослеживается смена деятельности учащихся, что является главным фактором здоровьесберегающих технологий.

  • Зачетная система по геометрии в 8-м классе 2009

    Зачет проводится как заключительный этап проверки знаний учащихся в конце изучаемой темы. Каждому ученику предоставляется индивидуальная карточка с заданиями. В начале урока учитель работает с более подготовленными учащимися-консультантами. Консультанты принимают у учащихся выполнение каждого задания и оценивают их, ведя листы учета.

  • Математика. 6-й класс. Открытый урок по теме "Пропорция.Золотая пропорция" 2010

    Цели урока: знакомство с понятием «пропорция», с определением «золотая пропорция» и с понятиями, связанными с ним; знакомство с исторической справкой о «золотом сечении».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа по математике: "Золотое сечение вокруг нас"

    Актуальность темы бесспорна — человек различает окружающие его предметы по форме. Форма, в основе построения которой лежит золотое сечение, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии. Принцип золотого сечения — высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике, природе. Цель работы — через исследование принципа золотой пропорции в изделиях мастеров-камнерезов завода им. И.И. Ползунова прийти к созданию собственного проекта классической вазы.