Математика
-
Заключительный урок по теме "Методы решения тригонометрических уравнений" 2013
Урок является заключительным в теме "Методы решения тригонометрических уравнений". Во время урока демонстрируются различные способы решения тригонометрических уравнений, ведется подготовка к контрольной работе. Урок проводится с использованием модульной технологии.
-
Заключительный урок по теме "Обыкновенные дроби" (5-й класс) 2010
Автор предлагает систематизировать знания по теме «Обыкновенные дроби». Дети применяют математические знания к решению нестандартных практических задач. Демонстрируется тесная связь предметов (истории и математики).
-
Заключительный урок по теме "Площади четырехугольников" 2010
Необычный урок-соревнование систематизирует знания учащихся. В ходе урока акцентируется внимание на то, что многие задачи можно решать без чертежа, зная формулы и свойства фигур. Математическая игра в 8-м классе, нацеленная развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную и творческую деятельность, развивать сообразительность.
-
Заключительный урок по теме "Четырехугольники" в 8-м классе 2012
Заключительный урок по теме проводится в форме дидактической игры. Основной целью данного урока является повторение и систематизация учебного материала по теме «Четырехугольники». На уроке применяются различные виды контроля за знаниями учащихся,различные формы работы учеников. Развивается математическая речь, воображение, тренируется память учащихся.
-
Заключительный урок по теме «Логарифмы». Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» 2014
Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» посвящен логарифмам и их применению в самых различных областях науки, техники и окружающей жизни. Занятие убеждает в том, что математика – универсальный язык, используя его как инструмент познания мира, можно увидеть в нём гармонию, красоту, а самое главное, проявление закономерности в вещах, на первый взгляд никак между собой не связанных.
-
Заключительный урок по теме: "Логарифмы" 2005
Проект предназначен для учеников, только начинающих изучать функцию. В ходе подготовки и проведения использованы как широко известные факты, так и мало известные. Данный урок представлен в виде проекта. Проект осуществлен. В ходе работы учащиеся выполнили несколько работ на компьютере, часть из них приводится в работе.
-
Заключительный урок по теме: "Обыкновенные дроби". 6-й класс. "Действия с обыкновенными дробями" 2008
Заключительный урок математики в 6-м классе по теме «Обыкновенные дроби». Урок проводится на основе сказки «Конек-Горбунок». Урок проводится в виде конкурса. Работают все учащиеся класса. В урок включены задачи, примеры, вопросы по теме.
-
Заключительный урок по теме: "Подобие треугольников в задачах геометрии, алгебры, физики" 2005
Конспект урока "Подобие треугольников в задачах геометрии, алгебры, физики" содержат задачи и упражнения, позволяющие организовать повторение темы, реализовать межпредметные связи математики и физики, формировать умение школьников самостоятельно оценивать свои знания.
-
Заключительный урок по теме: "Системы линейных уравнений" 2007
Для развития интереса к учебному предмету у школьников, особенно в подростковом возрасте, когда еще формируются, а иногда и определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету, важно раскрыть притягательные стороны математики. Немаловажная роль здесь отводится занимательным заданиям на уроке математики. Предлагается конспект заключительного урока в 7-м классе по теме "Системы линейных уравнений".
-
Заключительный урок-игра "Звездный час" по алгебре в 7-м классе на тему: "Линейная функция и её график" 2007
Нестандартные уроки - это неординарный подход к преподаванию. Цель их проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это двигатель учебной деятельности. Нестандартный урок - это всегда праздник, на нем активны все ученики класса; каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успеха; весь класс становится творческим коллективом. Такие уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, игры, состязания, и т. д. Снимается напряжение, активизируется мышление, повышается интерес к предмету в целом.
-
Закодированные задания по математике для 5–6-х классов с интересными фактами из жизни животных 2023
Проанализировав задания в учебниках математики 5–6-х классов я заметила, что в учебнике не осталось заданий с закодированным ответом и формулировки заданий скучные. А такие задания должны вызывать у ребят желание скорее получить ответ на поставленный вопрос. Все с увлечением должны выполнять задания, ставя каждому ответу в примере в соответствие букву. Выполняя данную работу, я поставила перед собой цель: подобрать к каждому такому заданию интересные факты из жизни животных, так как большинство современных людей живет далеко от мира диких животных. Редкие встречи с ними не дают нам возможности серьезно задуматься над всей сложностью и многообразием их жизни. Именно сегодня, когда диких животных на земле становится все меньше, а некоторые виды либо исчезли, либо стали редкими, мы должны знать о них больше. И, конечно же, хочется увидеть фото этого зверя.
-
Законы арифметических действий. 5-й класс 2011
Урок знакомит детей с буквенной записью законов арифметических действий и учит их использовать при упрощении выражений.
-
Законы математики на уроках физики. 9-й класс 2011
Курс предназначен для изучения в 9-м классе для подготовки учащихся к обучению в рамках естественно-математического профиля. Программа курса по физике содержит, с одной стороны, материал по более углубленному изучению излагаемых в школьном программе избранных разделов, с другой – предполагает изучение таких вопросов физики, которые не входят в школьный курс, однако необходимы для решения задач повышенного уровня.
-
Законы сложения 2022
Цели урока: познакомить учащихся с законами сложения обыкновенных дробей; организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков; повторить и закрепить полученные знания; научить выполнять сложение удобным способом.
-
Законы сложных целых чисел 2022
Цель урока: формирование навыка применения законов сложения целых чисел.
-
Закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100. "Путешествие по математическому лесу" 2011
Учащиеся на уроке закрепляют вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 100. Развивают логическое мышление, внимание. Автор воспитывает чувство взаимопомощи.
-
Закрепление и обобщение знаний по теме "Прибавить и вычесть число 3" 2016
Конспект и презентация к уроку математики в 1-м классе могут быть использованы учителями начальной школы. Занятие создает условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3, развития навыков счёта, формирования умения сравнивать числа, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий, решать простые задачи.
-
Закрепление изученного материала на уроке алгебры в 10-м классе по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2009
Предлагаемый урок алгебры является вторым в теме «Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений». Содержание материала направлено на развитие логического, творческого мышления у учащихся 10-го класса. Материал актуален тем, что в ходе занятия у учащихся развивается самоконтроль, самооценка, взаимооценка, содержит исторический материал с применением ИКТ (презентация).
-
Закрепление изученного материала на уроке математики в 1-м классе (1–4) по теме "Морское путешествие" 2008
Урок математики в первом классе целью закрепления изученного материала с числовым рядом; повторения состава чисел. Урок проводится в игровой форме: урок-путешествие.
-
Закрепление изученного материала по математике 2012
Цель урока: закрепить приемы сложения и вычитания; формировать умение решать задачи; повторить состав числа.
-
Закрепление изученного материала по теме "Умножение и деление с числами 2 и 3" 2008
Предлагаемый урок математики является предпоследним в теме "Табличное умножение и деление с числами 2 и 3". Была проведена подготовительная работа: сходили в пришкольный сад, узнали, какие деревья и кустарники растут, посетили школьное подсобное хозяйство. Сельские дети должны с маленьких лет знать правила поведения на природе, уметь ухаживать за животными. Всё это разрешалось на уроке через решения примеров и задач.
-
Закрепление навыков устного счета. Уравнение 2014
Урок знакомит с понятием "уравнение" как особым видом равенства; закрепляется умение решать уравнения изученных типов; отрабатываются навыки решения текстовых задач, быстрого счета в пределах 9.
-
Закрепление основных разделов из курса "Алгебра и начала анализа" 2014
Курс рекомендован для работы с учащимися первых курсов средних учебных заведений. Рассмотрен нетрадиционный вид урока – урок-игра «Математический бой». Затронуты основные разделы учебника «Алгебра и начала анализа». Урок соответствует государственным требованиям и минимуму содержания к уровню подготовки выпускников всех специальностей среднего профессионального образования.
-
Закрепление письменных приемов сложения и вычитания многозначных чисел 2009
Данный урок проводится в 4-м классе и завершает тему «Сложение и вычитание многозначных чисел». Учебный материал представлен в необычной, игровой форме. Это способствует формированию у учащихся повышенного интереса к предмету, снимает напряжение, которое свойственно многим детям. В результате достигается более прочное усвоение полученных знаний.
-
Закрепление пройденного материала по теме "Величины" 2013
На уроке актуализируется экологическая проблематика, происходит интегрирование природоведческого материала в урок математики. Такая форма урока позволяет повысить познавательную активность детей, формирует положительную мотивацию к обучению.
-
"Закрепление пройденного". Урок-игра. Математика, 3-й класс 2012
При подготовке и в процессе урока у учащихся появляются новые учебные навыки: дети учатся сами добывать знания, применять их на практике, строить причинно-следственные цепочки.
-
Закрепление различных приёмов умножения 2009
Данный интегрированный урок предназначен для учащихся 3-х, 4-х классов, а также материалы урока могут быть использованы для проведения внеклассных мероприятий в любых классах начальной школе и 5-х, 6-х классах среднего звена.
-
Закрепление табличного деления на 6 2011
Урок призван закреплять табличное деление на 6, решать задачи, применяя приём моделирования, развивать математическую речь, логическое мышление, память, внимание, образное восприятие, вычислительные и графические навыки, активизировать познавательный интерес, воспитывать самостоятельность, сосредоточенность, аккуратность при письме, эстетические чувства.
-
Закрепление темы "Вычитание и сложение многозначных чисел", 4-й класс 2013
Представлен урок математики на закрепление правила сложения и вычитания многозначных чисел. Во время урока проверяется знание учащимися нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых; закрепляется способность к сложению и вычитанию многозначных чисел при работе в парах.
-
Закрепление темы "Элементы тригонометрии" 2015
Урок направлен на закрепление знаний о тригонометрических функциях, применение тригонометрических формул. Урок начинается с определения темы учащимися путём разгадывания ребуса и постановки целей урока. Урок проводится в форме игры.