Елена Владимировна Оноприенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Закрепление темы "Элементы тригонометрии" 2015
Урок направлен на закрепление знаний о тригонометрических функциях, применение тригонометрических формул. Урок начинается с определения темы учащимися путём разгадывания ребуса и постановки целей урока. Урок проводится в форме игры.
-
Правильные многоугольники 2013
На уроке геометрии закрепляются формулы вычисления площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных, решаются практические задачи. Урок проводится в форме соревнования двух команд – «Гении» и «Вундеркинды». В каждой команде есть внутреннее распределение на две группы «Магистры» и «Специалисты. На уроке сочетаются репродуктивный, частично поисковый и исследовательский методы обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Неизвестное об известном, или Как сделать открытие. Число Пи равно 4?
Меня часто тревожит вопрос: как можно сделать какое-либо открытие в современном мире, если научный прогресс «дошёл до невиданных небес» и кажется, что всё уже открыли до тебя? А что если посмотреть на известные утверждения критично, пытаясь найти новую истину, своё понимание или открытие в очевидных фактах. В своей работе я попытался доказать, что число Пи равно 4 и теперь могу предложить вам раскрыть секрет предложенного утверждения или опровергнуть его.
-
Как правильно формулировать понятия
Работа посвящена вопросу: так ли важна формулировка понятия? Рассмотрена роль точности формулировки в геометрических понятиях, даны рекомендации по определению и запоминанию понятий.