Цели (задачи) урока
образовательные:
- познакомить учащихся с законами сложения обыкновенных дробей;
- организовать деятельность учащихся по приобретению необходимых умений и навыков;
- повторить и закрепить полученные знания;
- научить выполнять сложение удобным способом
воспитательные:
- содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
- прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы;
- воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность
развивающие:
- развивать логическое мышление учащихся, умение делать выводы и обобщения, продолжить формирование математической речи.
|
Результаты урока
Предметные
- работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию;
- выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
Метапредметные
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Личностные
- ответственное отношение к учению;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры
|
Тип урока, педагогическая технология
Изучение нового материала. Технология проблемного обучения.
|
Оборудование урока
Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /(С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.) Просвещение, 2018,
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
|
Опорные понятия, термины
Переместительный и сочетательный законы сложения натуральных чисел, сложение обыкновенных дробей.
|
Новые понятия и связи между ними
Законы сложения обыкновенных дробей,
|
Контроль, самоконтроль на уроке
Взаимоконтроль, самопроверка
|
Домашнее задание
П. 4.7, № 854 , №855
|