Математика
-
Числа Фибоначчи и спираль Архимеда в окружающем мире 2012
Задачи урока: расширение кругозора детей за счет использования знаний межпредметных областей; формирование первичных представлений об идеях и методах математики как форме описания и методе познания действительности; развитие логического и аналитического мышления, умения четко выражать свои мысли.
-
Числа-великаны (итоговый урок по теме: "Натуральные числа"). 5-й класс 2007
Важным элементом темы "Числа-великаны" служит жизненно-наглядное представление о больших числах. Это необходимо для того, чтобы конкретнее представлять многие сведения из географии, биологии, истории, физики и т.д. С большими числами часто приходиться встречаться и в повседневной жизни.
-
Числа. Выражения. Преобразование. 9-й класс 2011
Урок алгебры в 9-м классе разработан как урок обобщения и систематизации знаний для организации итогового повторения по теме при подготовке к ГИА. В ходе урока разобраны задания из пособий для подготовки к ГИА по данным темам.
-
Числа. Физика, математика и информатика вокруг нас! 2022
Поговорим о числах. Какие они бывают? Как их можно записывать? Какие действия над ними можно делать?
-
Численное моделирование в среде MS EXCEL 2012
Одна из задач – научить школьников использовать электронные таблицы для проверки правильности построения математической модели. Электронная таблица является эффективным средством проведения численного моделирования ситуации или объекта, для математического описания которых используется ряд параметров. Часть этих параметров известна, а часть рассчитывается по формулам. Меняя во всевозможных сочетаниях значения исходных параметров, можно наблюдать за изменением результатов, и анализировать их.
-
Численные методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений в среде Microsoft Excel 2019
Цель урока: совершенствование умений и навыков по теме «Решение алгебраических и трансцендентных уравнений», применяя возможности MS Excel по решению алгебраических и трансцендентных уравнений. Отработать практическое освоение соответствующих умений и навыков.
-
Число "e" как основа построения математических моделей в естествознании 2023
Казалось бы, что общего между ростом народонаселения, распадом радиоактивного вещества, ростом кристаллов, размножением бактерий, ростом денежных вкладов? А между тем при выводе закона, которому подчиняются эти естественные процессы, находит применение число e.
-
Число 6. Цифра 6 2023
Задача и цели урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с числом и цифрой 6; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
-
Число 7. Цифра 7 2023
Цели урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с числом и цифрой 7; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
-
"Число и цифра 7" (с использованием ИКТ) 2009
Новый материал дается на основе взаимосвязи с окружающим миром, чтением, изобразительным искусством. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, создает положительный эмоциональный фон, что способствует более успешному усвоению материала.
-
Число Пи на уроке математики 2008
Предлагаемый материал может быть использован на уроке математики в 6-м классе при изучении темы "Длина окружности. Площадь круга", на уроке геометрии в 8-м классе при изучении темы "Окружность", а так же на уроках алгебры в 9–10-х классах перед изучением раздела "Тригонометрия".
-
Числовая последовательность. Предел числовой последовательности 2013
Урок алгебры и начала анализа изучает числовые последовательности: способы задания, определения ограниченной последовательности, определение возрастающей, убывающей и монотонной последовательности. В приложении даны практические задания.
-
Числовые выражения. 7-й класс 2012
Проводится беседа с учениками о предмете, который они изучали в 5–6-м классах и рассказывается история возникновения алгебры с примерами из древних папирусов и выдержками из древней книги хорезмийского ученого Мухаммед-бен-Муса ал-Хорезми «Хисаб аль джабр вал-Мукабала». Повторяются правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями и рациональными числами. Вводятся все основные понятия по изучаемой теме и закрепляются навыки решения заданий по теме.
-
Числовые выражения. Алгебра. 7-й класс 2010
Традиционным источником духовно-нравственного воспитания является патриотизм - любовь к России, к своему народу, к своей «малой» Родине, служению Отечеству. На уроке алгебры патриотическое воспитание осуществляется через использование исторических данных о славе и бессмертии героев военных сражений в дидактических играх, при решении задач.
-
"Числовые и буквенные выражения". 5-й класс 2013
Урок математики вводит понятие "числовое и буквенное выражение; знакомит с нахождением значения выражений; закрепляет вычислительные навыки.
-
Числовые и буквенные выражения. Построение графиков линейных функций в математике и физике, используя средства ИКТ 2010
Цели урока: используя средства ИКТ, в простой и наглядной форме показать связь математики и физики; на примере изучаемых тем подвести учащихся к мысли о том, что изучение материала по алгебре необходимо для решения задач по физике; показать, что физические законы записываются на математическом языке.
-
Числовые и буквенные выражения. Уравнения (5-й класс) 2010
Цели урока: научить решать уравнения, применять полученные знания в стандартной и нестандартной ситуации, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление.
-
Числовые неравенства. 8-й класс 2015
Цели урока: дать понятие числового неравенства; сформулировать свойства неравенств; научить применять их при доказательстве неравенств. Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока-лекции, но и при проведении трех обычных уроков: «Числовые неравенства», «Свойства числовых неравенств», «Сложение и умножение числовых неравенств», а также на уроке «Решение неравенств с одной переменной».
-
Числовые неравенства. Неравенства с одной переменной. 7-й класс 2017
Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ученика через пробуждение его позитивной мотивации к учебной деятельности, и использование различных способов подачи учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.
-
Числовые неравенства. Общественный смотр знаний. 8-й класс 2011
Обобщающий урок служит систематизации знания определений и свойств числовых неравенств, совершенствуются умения и навыки решения задач, проверяется уровень теоретических знаний, развиваются навыки объективной самооценки.
-
Числовые последовательности 2021
Цель урока: ввести понятие «числовая последовательность», «n-й член последовательности»; познакомить учащихся с видами последовательностей и способами задания последовательности.
-
Числовые последовательности на основе проектного метода 2012
В ходе работы над проектом учащиеся знакомятся с применением последовательностей в практической деятельности, используют ПК для выполнения трудоемких расчетов и поиска информации, выполняют несложные архитектурные расчеты по чертежам и эскизам; конечный продукт – презентация. Необходимо обратить внимание учащихся на связь искусства, архитектуры, красоты окружающего мира с последовательностями.
-
Числовые последовательности. 9-й класс 2009
В уроке содержится исторический материал, знакомство с работами Фибоначчи и Паскаля, с "золотым сечением".
-
Числовые промежутки 2013
Урок изучения нового материала с наглядным представлением изображения числовых промежутков, пересечением и объединением множеств, а также записи промежутков на языке математики показывает презентацию «Числовые промежутки».
-
Числовые промежутки. 8-й класс 2012
В ходе урока вводятся понятия числового промежутка, формируются умения работать с числовыми промежутками и изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству. Слайдовая презентация поможет наглядно показать изображение числовых промежутков на координатной прямой, привить навыки графической культуры.
-
Числовые промежутки. 8-й класс 2016
Конспект комбинированного урока по алгебре в 8-м классе. Предлагаемый материал снабжен компьютерной презентацией, цифровым ресурсом. На уроке формируются умения работать с числовыми промежутками, изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству.
-
«Числовые промежутки». 8-й класс 2015
Урок соответствует требованиям ФГОС по технологии индивидуализированного обучения (ТИО). Важная мотивационная часть урока – просмотр фрагмента мультфильма и построение математической модели ситуации. На уроке применяетсядеятельностный подход.
-
Числовые функции. Графический метод. 9-й класс 2011
Урок-практикум по алгебре в 9-м классе, учебник А.Г. Мордкович и др., с использованием интерактивной доски, презентаций учителя и учащихся, позволяющих создать условия для развития и формирования ключевых компетенций учащихся через реализацию деятельностного метода обучения.
-
Числовые функции. Путешествие по Китай-городу 2011
Целями интегрированного урока является обобщение и систематизация знаний по теме, развитие общеучебных умений и познавательных интересов. За полгода до проведения этого урока мы с учащимися участвовали в пешеходных экскурсиях по центру Москвы. Во время экскурсий они отбирали числовую информацию, связанную с историческими событиями, архитектурными памятниками. Благодаря этой работе учащиеся смогли реализовать творческий потенциал. В результате урок достиг целей.
-
Числовые характеристики дискретной случайной величины 2020
Заронить в душу студента «искру» творческого подхода ко всему тому, что он делает – такая цель ставится на любом занятии по математике. Занятие по теме «Числовые характеристики дискретной случайной величины» также способствует формированию разносторонне развитой личности, позволяет укреплять здравый смысл, более правильно воспринимать окружающий мир, постигать истину и найти свое место в этом мире. Разработка занятия содержит полный методический комплекс, а именно: технологическую карту, конспект занятия, краткую теорию и рабочие страницы для обучающихся, приложения к занятию (мультимедийную презентацию, дополнительный материал, статьи из газет, журналов, сообщения обучающихся), список литературы.