Математика
-
Урок-зачет по теме "Параллельные прямые" 2009
Разработка урока позволяет проверить знания теории и практические навыки. На этом зачете применяется дифференцированный подход при решении задач, оцениваются знания и умения каждого ученика.
-
Урок-зачет по теме "Показательная функция, уравнения, неравенства и системы уравнений" (10-й класс) 2010
Урок направлен на то, чтобы обобщить и систематизировать ЗУН учащихся, а также потренироваться сдавать тесты типа ЕГЭ. В ходе урока часть учеников сдают тесты на компьютере, а часть – отвечают устно.
-
Урок-зачет по теме "Правила вычисления производных". 10-й класс 2010
Урок-зачет разработан по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11», автор А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницин и другие. Цель урока: повторить, обобщить изученный материал, закрепить правила вычисления производных, развить активность, инициативность. Урок проводился в игровой форме с использованием различных методов. Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции учащихся.
-
Урок-зачет по теме "Применение производной к исследованию функций" в 10-м классе 2008
Представлен урок контроля и самоконтроля знаний и навыков по теме "Применение производной к исследованию функций" в системе тестов, дифференцированных по степени сложности.
-
Урок-зачет по теме "Производная и ее применение" (11-й класс) 2010
Автор систематизирует знания учащихся по теме. Ребята решают возникающие проблемы; сотрудничают в группе.
-
Урок-зачет по теме "Производная" 2009
В целях повышения ответственности учащихся за результаты своего труда, для развития самостоятельности в овладении знаниями можно использовать зачетную форму организации контроля знаний учащихся. Подготовка к зачету является для учащихся одновременно подготовкой к контрольной работе. На зачет выносятся основные теоретические вопросы (без доказательства) и типовые упражнения, имеющие сравнительно большую образовательную ценность.
-
Урок-зачёт по теме "Решение квадратных уравнений" 2007
Данный урок — зачет можно проводить итоговым по основным темам в любой параллели. Такая форма урока позволяет учителю повысить коэффициент полезной деятельности учащихся, а следовательно, и качество их подготовки. Реализация предложенной формы урока обеспечит необходимый уровень подготовленности, а следовательно, и качество знаний учащихся.
-
Урок-зачет по теме "Решение тригонометрических уравнений" в 10-м классе 2010
Подготовка к ЕГЭ. Развитие и совершенствование культуры математического труда, математической речи. Воспитание умения объективно оценивать свои знания (оценивать чужой ответ), интереса к предмету.
-
Урок-зачет по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника" 2011
Урок позволяет выявить знания учащихся и степень усвоения материала по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения».
-
Урок-зачет по теме "Треугольник". 7-й класс 2012
Урок проводится в игровой форме в виде аукциона. Цель: проверка степени усвоения изученного материала. Урок включает в себя исторический материал, опрос по теории, решение задач разного уровня, в том числе с практическим содержанием.
-
Урок-зачет по теме "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2014
Проводится проверка усвоения знаний учащимися по теме, приобретаются навыки применения этих знаний при преобразовании выражений; осуществляется поиск способов решения, используя алгоритмы решения, самопроверки по образцу, взаимопроверки.
-
Урок-зачет по теме "Функции" 2010
Урок состоит из четырех основных этапов, каждый из которых отображается в индивидуальном оценочном листе. За каждый этап ребята выставляют себе баллы, ставится "+", то есть задание выполнено правильно, "±" – задание выполнено, но с исправлением, "–" – если задание не выполнено или выполнено неправильно.
-
Урок-зачет по теме "Функция. Решение линейных уравнений и систем". 7-й класс 2013
Урок проходит в форме игры. Ребята совершают увлекательное космическое путешествие, в ходе которого повторяют темы "Функция", "Линейные уравнения", "Системы линейных уравнений" и выполнят самостоятельную работу.
-
Урок-зачет по теме "Четырехугольники" 2008
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по теме "Четырехугольники". Урок проводится в форме игры.
-
Урок-зачет по теме "Четырехугольники" (8-й класс; 2 часа) 2009
Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке, свойственны красота, изящество и точность. Одно из замечательных качеств математики - любознательность. Знание не только надо иметь, но и уметь их показывать. Это я и постаралась использовать на своём уроке: с помощью своих знаний постараться найти выход из сложившейся ситуации, победить в соревнованиях или, проиграв, сделать для себя вывод.
-
Урок-зачет по теме «Квадратные уравнения». 8-й класс 2015
В ходе уроке учащиеся не только отвечают на вопросы, решают уравнения, получают оценку, но и участвуют в опросе пассивно и активно, работая в группах, оценивая ответы других, сопоставляя их со своими. На всех этапах урока ставится отметка в журнале, применяется рефлексивно-оценочный способ.
-
Урок-зачет по теме «Равенство треугольников». 7-й класс 2015
В ходе урока проверяется степень усвоения учащимися признаков равенства треугольников; проверяется умение применять признаки равенства треугольников при решении задач.
-
Урок-зачет по теме «Тригонометрия».10-й класс 2016
Методическая разработка урока-зачета в 10-м классе по тригонометрии. Хорошие знания и прочные навыки по тригонометрии являются свидетельством достаточного уровня математической культуры, непременным условием успешного изучения в вузе математики, физики, ряда технических дисциплин.
-
Урок-зачет по теме: "Действия с натуральными числами" 2006
На уроке-зачете осуществляется проверка знаний, умений и навыков обучающихся, приобретенных ими в процессе изучения той или иной темы, а также связанных с ней предыдущих тем. По сути дела, учитель имеет представление о состоянии тематической подготовки каждого ученика, и контрольный зачет становится как бы подведением итогов проделанной работы. В начале изучения темы учитель сообщает о возможной форме (в 5–6-х классах практикую зачетные уроки с элементами дидактической игры, привлечением родителей в подготовке к зачетному уроку) зачетного урока, в котором присутствует устная работа без предварительной подготовки, выполнение упражнений с письменным ответом по теоретическим вопросам и практическим заданием с правом выбора сложности предложенного материала и проверки знаний математических терминов (с использованием наглядных таблиц).
-
Урок-зачет по теме: "Начальные геометрические сведения"в 6 классе (политехническом) 2005
Разнообразие форм и методов, применяемых при проведении урока, позволяют не только отследить усвоение учащимися основных геометрических понятий, но и повысить интерес учеников к изучению геометрии, проверить вычислительные умения и, что, может быть, самое главное, научить детей работать в группе, быть сопереживающими участниками действия на всем протяжении урока.
-
Урок-зачет по теме: "Признаки равенства треугольников" (в форме игры "Счастливый случай"). 7-й класс 2007
Я предлагаю вашему вниманию разработку урока-зачёта по геометрии в 7-м классе, целью которого является проверка степени усвоения учащимися признаков равенства треугольников. Урок проводится в форме игры "Счастливый случай". Такая форма выбрана не случайно, так как это только начало изучения геометрии, и очень важно сохранить заинтересованность детей в изучении геометрии, дать возможность в течение урока проявить себя каждому учащемуся.
-
Урок-зачет по теме: "Три признака равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника" 2003
Итоговый урок по теме включает в себя разнообразные виды деятельности: тестирование, "вычислительный лабиринт", задачу "+1 балл".
-
Урок-зачет по теме: "Четырехугольники.Площадь" 2012
Урок позволяет выявить знания учащихся и степень усвоения материала по теме: "Четырёхугольники. Площадь" (определение, свойства, признаки параллелограмма, трапеции, ромба, прямоугольника, квадрата; площадь многоугольников).
-
Урок-зачет: "Задачи на проценты" 2007
Урок занимает важное место в изучении следующих тем. Рассмотрение простейших типов задач на проценты – подготовка к более сложным. На уроке используется связь с другими предметами. Ребята, решая уравнения, из ответов расшифровывают название самой маленькой птицы. Тем самым получают для себя что-то новое, расширяют свой кругозор.
-
Урок-игра " Кто хочет стать математиком?" 2008
Внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов составлено на примере телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Эта игра способствует развитию внимания и мышления, повышению интереса к математике; воспитывает любознательность и ответственность за принятое решение, снимает усталость.
-
Урок-игра "Авторалли по городам математики" по теме "Вычисление числовых выражений, степени и формулы". 5-й класс 2012
На уроке закрепляются навыки выполнения действий, возведения чисел в квадрат и куб, закрепляются формулы пути и площади.
-
Урок-игра "Алгебраический футбол" по теме "Действия с одночленами и многочленами" 2009
Разработку моего урока можно отнести к методическому разделу «Игровые технологии на уроках математики». Такую форму урока нельзя считать основной, но при обобщающем повторении материала она достаточна эффективна. Урок–игра, урок-соревнование не оставляют учеников равнодушными, повышают интерес к изучаемому предмету, ответственность школьников за полученные знания.
-
Урок-игра "Арифметические действия над обыкновенными дробями" 2007
Данная разработка урока-игры рассчитана на 2 часа. Учащиеся постепенно смогут проследить уровень своих знаний на каждом этапе урока. Связь предмета математики с географией, биологией и литературой позволит проявить интерес детей к предмету математики. На уроке дети путешествуют по океану математических знаний. Учащиеся делятся на 2 команды. В итоге побеждает та, которая вернётся быстрее домой. В путешествии дети логически мыслят, помогают друг другу, учатся правильно подходить к решению задачи.
-
Урок-игра "Арифметические действия с десятичными дробями", 5-й класс 2008
Разработан и проведен ряд уроков и мероприятий с использованием фактов жизни М.Ю. Лермонтова и тарханских культурно-исторических традиций. Один из них — урок-игра “Арифметические действия с десятичными дробями” в 5–6-х классах знакомит учащихся с играми лермонтовского времени.
-
Урок-игра "Биржа знаний" по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2011
Урок-игра "Биржа знаний" предназначен для 9-го класса. Он является обобщающим в изучении раздела "Арифметическая и геометрическая прогрессии". На уроке учащиеся повторяют и закрепляют, как решать задачи по арифметической и геометрической прогрессии, вычислять проценты.