Математика
-
Урок-детектив "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
Повторительно-обобщающий урок в игровой форме. Содержит индивидуальные и коллективные устные и письменные задания. Во время урока учащиеся вовлекаются в детективную историю с "исчезновением" трудов о десятичных дробях. Каждый этап урока преподносится учителем как очередной этап расследования. В результате учащиеся, раскрывая преступление, повторяют и закрепляют пройденный материал.
-
Урок-детектив «Признаки равенства треугольников». Геометрия. 7-й класс 2022
Цель урока: развитие познавательной активности учащихся.
-
Урок-дискуссия по теме: "Теорема Пифагора". Геометрия. 8-й класс 2006
В статье представлен урок-дискуссия по теме "Теорема Пифагора" в 8-м классе. Основу уроков-дискуссий составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решений задач и т.д.
-
Урок-закрепление "Космический полет с отрицательными числами" 2009
Урок-путешествие для 6-го класса проводится в форме игры, где предлагается достаточное количество разнообразных интересных заданий. В игровой форме учителю удается проверить и оценить знания учащихся. На уроке есть связь с историей математики.
-
Урок-закрепление в 5-м классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства" 2010
Цель урока - активизировать знания учащихся о действии умножения, полученные в начальной школе, закрепить навыки умножения натуральных чисел и умение применять свойства умножения при решении задач.
-
Урок-закрепление для подготовки к ОГЭ по теме «Функции» 2015
Урок призван повторить свойства функций, вспомнить соответствие между графиком функции и ее аналитическим заданием, построение некоторых функций. Представлены устный опрос, письменная, самостоятельная работа с взаимопроверкой по готовым чертежам.
-
Урок-закрепление математики в 8-м классе по теме "Решение неравенств с одной переменной" 2010
Урок-закрепление темы «Решение неравенств с одной переменной». Предполагается использование компьютера при выполнении самостоятельной работы. Учащиеся сразу могут видеть свои ошибки и исправлять их в реальном режиме. Задания развивают логическое мышление, познавательную активность и творческие способности.
-
Урок-закрепление на тему "Многочлены. Стандартный вид многочлена" 2010
Урок целесообразно проводить после объяснения нового материала. Урок включает в себя фронтальную проверку знания основных понятий, фронтальную устную работу по карточкам, работу в парах (по карточкам), самостоятельную работу в тетради с последующей самопроверкой по ключам. В конце урока предусматривается дифференцируемое домашнее задание.
-
Урок-закрепление по математике "Сравнение выражений, решение задач и уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепляет ранее полученные знания и умения по теме, систематизирует знания учащихся, совершенствует вычислительные навыки, учит работать в парах, группах.
-
Урок-закрепление по математике в 4-м классе на тему "Умножение и деление многозначных чисел" 2010
Урок закрепляет умение детей письменно умножать и делить многозначные числа на однозначные, совершенствует устные и письменные вычислительные навыки, умение преобразовывать величины и выполнять действия с ними, умение решать задачи.
-
Урок-закрепление по математике для 7-х классов по теме "Решение линейных уравнений" 2009
Урок-закрепление пройденного материала по теме в классе компенсирующего обучения.
-
Урок-закрепление по теме "Квадратные корни". 8-й класс 2009
Целью урока является закрепление знаний по теме «Квадратные корни», отработка навыков действий с квадратными корнями, проведение самостоятельной работы. С помощью увлекательного путешествия по небесным созвездиям учащиеся смогут повторить и закрепить свои знания по этой теме, а также узнать много нового и интересного из области астрономии, касающееся небесных созвездий.
-
Урок-закрепление по теме "Производная" (10-й класс) 2009
На этом уроке учащимся предлагается обобщить понятие производной, отработать навыки вычисления производной, развить навыки устной работы, сообразительности, внимательности. Предлагается большое количество разнообразных заданий. В конце урока дети решают дифференцированную самостоятельную работу.
-
Урок-зачет "Восхождение на вершину Интеграл" 2012
Урок-зачет в игровой форме призван повторить и закрепить материал по темам «Первообразная», «Площадь криволинейной трапеции», «Интеграл», выявить пробелы и постараться ликвидировать их.
-
Урок-зачет "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2011
В ходе урока осуществляется повторение и обобщение знаний по теме "Десятичные дроби", подготовка к контрольной работе, развитие вычислительных навыков и творческой активности учащихся, развитие математической речи.
-
Урок-зачет "Математический перекресток" 2011
Данный увлекательный и интегрированный урок-путешествие по городу «Натуральные числа» предназначен, для закрепления и обобщения темы "Натуральные числа" в игровой форме, с правилами дорожного движения. Здесь повторяются правила дорожного движения и одновременно решаются задачи, примеры с натуральными числами.
-
Урок-зачет "Первообразная и площадь криволинейной трапеции" 2008
КСО - групповой опрос, проходящий в виде деловой игры, где каждая группа работала по определенному сценарию: "Доверие", "Отвечает представитель", "Отвечают все и всё", "Экзаменаторы". Решение нестандартных задач (подготовительная работа идет во время КСО — двое ребят должны успеть выполнить вычисления к окончанию работы групп). В течение всего урока между различными видами работ учитель использует исторические комментарии по теме.
-
Урок-зачет "Решение задач с помощью составления уравнений" 2010
Урок-зачёт позволяет проверить умения учеников решать уравнения, решать задачи, составляя уравнения. При чёткой организации дети видят результат своей работы и сами могут оценить свои знания и умения к концу урока.
-
Урок-зачет "Решение квадратных уравнений" 2003
Использование рейтинговой системы контроля знаний. Я провожу контроль с помощью гибкой системы заданий, включающей элементы тестирования, индивидуальные карточки, творческие работы, письменные проверочные работы. Каждая работа по данной теме оценивается определенным количеством баллов. Ученик, набравший наибольшее количество баллов, имеет на этот день самый высокий рейтинг в классе. После проведения всех работ по теме полученные результаты суммируются, и определяется рейтинг каждого ученика по данной теме. Такая система работы позволяет мне быстро получить информацию об уровне знаний и умений учащихся, своевременно оказать им необходимую методическую помощь. В качестве примера приведу урок - зачет по теме "Решение квадратных уравнений различными способами".
-
Урок-зачет "Турнир знатоков ФСУ". 7-й класс 2007
Предлагаемая разработка урока позволит в интересной и увлекательной форме провести обобщение и повторение пройденного материала по изучению формул сокращенного умножения, успешно закрепить полученные знания по этой трудно усваиваемой теме.
-
Урок-зачет "Умножение и деление десятичных дробей" 2010
Урок проводится с целью проверки степени усвоения учащимися действий с десятичными дробями, умений применять правила при решении задач. В ходе урока повышается интерес к изучению предмета, воспитываются внимание и аккуратность.
-
Урок-зачет в 11-м классе "Решение задач с помощью определенного интеграла" 2009
Цель работы - самостоятельная работа учащихся как метод обучения и познания. Чтобы развить ключевые компетенции, я использую зачетные формы контроля знаний учащихся с применением эффективных педагогических технологий.
-
Урок-зачет в 7-м классе по теме "Степень с натуральным показателем" 2008
Представлен конспект урока-зачета по теме: "Степень с натуральным показателем" для учащихся 7-го класса.
-
Урок-зачет в 7-м классе по теме "Функции" (по алгебре) 2009
Урок-зачет по теме «Функции» разработан с целью повторения, закрепления и проверки знаний и умений учащихся. На уроке используются как индивидуальные, так и групповые формы работы.
-
Урок-зачет в 8-м классе "Площади простых фигур, теорема Пифагора" 2008
Целью данного урока является предварительный контроль усвоения темы «Площади простых фигур. Теорема Пифагора» перед итоговой контрольной работой. Предусмотрены задания по проверке теоретических знаний, практических навыков построения и измерения фигур, разноуровневые задания, формирующие ситуацию успеха и возможности самооценки.
-
Урок-зачет в 8-м классе по теме: "Квадратный корень" 2007
Данный материал представляет собой план урока-зачета по алгебре в 8-м классе по теме "Квадратный корень". На этом уроке в игровой форме проверяются знания учащихся по заданной теме, сообщаются исторические сведения о возникновении и использовании квадратных корней. Ученикам предоставляется возможность показать свои знания вне школьной программы.
-
Урок-зачет в 9-м классе "Целые уравнения" 2011
Подобран материал четырех вариантов заданий, аналогичных экзаменационным разного уровня сложности: линейных уравнений, квадратных, биквадратных, уравнений с заменой переменных, уравнений с применением в решении теоремы Безу и следствий из нее.
-
Урок-зачет в форме игры "Счастливый случай" по теме "Первообразная" 2010
Урок-зачет заинтересует детей больше, если будет проведен в форме игры. Готовиться к такому занятию надо заранее. У вас есть возможность тщательно подготовить сценарий игры, пройти материал. Представленный урок, проведенный в форме игры «Счастливый случай», позволяет обобщить и систематизировать знания школьников по данной теме
-
Урок-зачет по алгебере и началам анализа в 10-м классе по теме "Функции и графики" 2008
Для проверки сформированности знаний по важнейшей теме алгебры и математического анализа "Графики функции" подобраны разнообразные разноуровневые контролирующие задания. I группа заданий - по графику и аналитически по формуле провести исследование функций, изученных в основной средней школе. II группа - тригонометрические функции, их графики и свойства.
-
Урок-зачет по алгебре (8-й класс) 2009
Разработка урока используется на обобщающем уроке или уроке-зачете по данной теме. В приложении предложен материал из истории математики по теме: "Уравнения".