Математика
-
Урок-зачет "Турнир знатоков ФСУ". 7-й класс 2007
Предлагаемая разработка урока позволит в интересной и увлекательной форме провести обобщение и повторение пройденного материала по изучению формул сокращенного умножения, успешно закрепить полученные знания по этой трудно усваиваемой теме.
-
Урок-зачет "Умножение и деление десятичных дробей" 2010
Урок проводится с целью проверки степени усвоения учащимися действий с десятичными дробями, умений применять правила при решении задач. В ходе урока повышается интерес к изучению предмета, воспитываются внимание и аккуратность.
-
Урок-зачет в 11-м классе "Решение задач с помощью определенного интеграла" 2009
Цель работы - самостоятельная работа учащихся как метод обучения и познания. Чтобы развить ключевые компетенции, я использую зачетные формы контроля знаний учащихся с применением эффективных педагогических технологий.
-
Урок-зачет в 7-м классе по теме "Степень с натуральным показателем" 2008
Представлен конспект урока-зачета по теме: "Степень с натуральным показателем" для учащихся 7-го класса.
-
Урок-зачет в 7-м классе по теме "Функции" (по алгебре) 2009
Урок-зачет по теме «Функции» разработан с целью повторения, закрепления и проверки знаний и умений учащихся. На уроке используются как индивидуальные, так и групповые формы работы.
-
Урок-зачет в 8-м классе "Площади простых фигур, теорема Пифагора" 2008
Целью данного урока является предварительный контроль усвоения темы «Площади простых фигур. Теорема Пифагора» перед итоговой контрольной работой. Предусмотрены задания по проверке теоретических знаний, практических навыков построения и измерения фигур, разноуровневые задания, формирующие ситуацию успеха и возможности самооценки.
-
Урок-зачет в 8-м классе по теме: "Квадратный корень" 2007
Данный материал представляет собой план урока-зачета по алгебре в 8-м классе по теме "Квадратный корень". На этом уроке в игровой форме проверяются знания учащихся по заданной теме, сообщаются исторические сведения о возникновении и использовании квадратных корней. Ученикам предоставляется возможность показать свои знания вне школьной программы.
-
Урок-зачет в 9-м классе "Целые уравнения" 2011
Подобран материал четырех вариантов заданий, аналогичных экзаменационным разного уровня сложности: линейных уравнений, квадратных, биквадратных, уравнений с заменой переменных, уравнений с применением в решении теоремы Безу и следствий из нее.
-
Урок-зачет в форме игры "Счастливый случай" по теме "Первообразная" 2010
Урок-зачет заинтересует детей больше, если будет проведен в форме игры. Готовиться к такому занятию надо заранее. У вас есть возможность тщательно подготовить сценарий игры, пройти материал. Представленный урок, проведенный в форме игры «Счастливый случай», позволяет обобщить и систематизировать знания школьников по данной теме
-
Урок-зачет по алгебере и началам анализа в 10-м классе по теме "Функции и графики" 2008
Для проверки сформированности знаний по важнейшей теме алгебры и математического анализа "Графики функции" подобраны разнообразные разноуровневые контролирующие задания. I группа заданий - по графику и аналитически по формуле провести исследование функций, изученных в основной средней школе. II группа - тригонометрические функции, их графики и свойства.
-
Урок-зачет по алгебре (8-й класс) 2009
Разработка урока используется на обобщающем уроке или уроке-зачете по данной теме. В приложении предложен материал из истории математики по теме: "Уравнения".
-
Урок-зачет по алгебре в 10-м классе. Тема: "Производная и ее применение" 2009
Конспект зачетного урока по алгебре в 10-м классе по теме «Производная и ее применение». Зачетные уроки – это уроки индивидуальной работы, которые служат и для контроля и оценки знаний, и для обучения, воспитания и развития. Нетрадиционная форма занятия помогает поднять интерес к учебе, к изучению математики.
-
Урок-зачет по алгебре в 7-м классе на тему: "Степени и одночлены" 2006
Каждый учитель математики постоянно сталкивается с проблемой полного усвоения тех или иных тем математики, а особенно в классах гуманитарной направленности. Одну из форм работы по реализации этой проблемы мы условно называем "Консультанты на уроке". В представленной работе предлагается разработка урока-зачета по алгебре по теме "Степени и одночлены". Эта форма работы на практике позволяет получить желаемый результат.
-
Урок-зачет по алгебре и началам анализа по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2010
Тригонометрические уравнения - один из главных разделов тригонометрии. Он должен хорошо быть усвоен всеми учащимися. Поэтому целесообразно проведение зачета как заключительного этапа проверки знаний учащихся по данной теме. Материалы к зачету содержат задачи на уровне обязательных результатов обучения и задачи более высокого уровня.
-
Урок-зачет по алгебре по теме "Формулы сокращенного умножения" (7-й класс) 2009
Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков в форме путешествия «По стране формул». Задания подобраны по нарастающей степени сложности.
-
Урок-зачет по геометрии (основная школа) "Пять в одном" 2010
«Узок путь и врата тесны», – говорится в Библии о путях, ведущих к цели. 12 предложенных задач по 5 темам (материал 80 уроков) позволят учителю расширить путь и сделать врата свободными для ученика, чтобы откорректировать изученный материал.
-
Урок-зачет по геометрии в 7-м классе по теме "Прямоугольный треугольник" 2010
Привести в систему знания учащихся по данной теме, совершенствовать навыки решения задач на применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников. Для проверки знаний, умений и навыков на уроке использовались тестирование, устное решение задач по готовым чертежам, самостоятельная работа с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
-
Урок-зачет по математике "Математический перекресток". 5-й класс 2012
Нестандартный урок-зачет по математике посвящен теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». Для привлечения интереса к предмету используются игровые приемы – математические испытания для школьников с правилами дорожного движения. Ученики активно участвуют в дорожном движении по городу «Десятичные дроби». Задания совершенствуют и закрепляют навыки счета по изученной теме.
-
Урок-зачет по математике в 5-м классе "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2010
Данный урок разработан для учителя, преподающего математику в 5-м классе по традиционной программе по учебнику Виленкина Н.Я., Жохова В.И., издательства "Мнемозина" (М., 2005). Цель урока - обобщить и систематизировать навыки действия над обыкновенными дробями. Для проведения урока учителем может быть использована наглядность - презентация, выполненная в PowerPoint.
-
Урок-зачет по математике в 5-м классе. Тема: "Умножение десятичных дробей" 2003
Урок проводится с целью контроля сформированности умений и навыков учащихся. Учебное занятие рассчитано на 2 урока (80 минут). Форма урока - зачет - ступень подготовки учеников к зачетной системе в старших классах. Организация деятельности школьников при решении задач готовит их к применению коллективного способа обучения.
-
Урок-зачет по теме "Вычисление производных" 2017
Урок-зачет практического применения знаний по математике (алгебре и началам анализа) в 10-м классе. В основе урока лежит дидактический прием «Круговорот».
-
Урок-зачет по теме "Деление обыкновенных дробей" 2010
Материал содержит методическую справку и конспект урока по теме «Деление обыкновенных дробей». Урок направлен не только на закрепление изученного материала в 6-м классе, но и на повторение ранее изученного материала старшеклассниками в рамках подготовки к ЕГЭ. Урок проходит в форме групповой работы.
-
Урок-зачет по теме "Десятичные дроби". 5-й класс 2019
Урок удобно провести в конце изучения темы перед контрольной работой. В зависимости от подготовки обучающихся, каждый билет рассчитан на 20–30 минут. Цель урока - проверить знание правил действий с десятичными дробями (развитие математической речи), умение выполнять с ними различные арифметические действия, сравнивать и округлять десятичные дроби. Зачет проводится в виде «экзамена» по билетам.
-
Урок-зачет по теме "Исследование функции с помощью производной" 2008
Представлена разработка урока-зачета по теме "Экстремумы функции, наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке" (11-й класс). Целью урока является проверка степени усвоения учащимися данного материала. Ученикам предоставляется возможность ответить на вопросы по теоретическому материалу, провести исследовательскую работу по построению графиков функций.
-
Урок-зачет по теме "Квадратичная функция" 2010
Урок-зачет состоит из зачета по теории и зачета по решению задач. Зачет по теории состоит из двух частей. В итоге оценка ученика за урок состоит из трех частей и всегда бывает положительной. Каждое задание ученик выполняет на отдельной карточке. В конце урока подводим итог. Ученик, который не справился с каким-либо из заданий, получает индивидуальное задание на дом.
-
Урок-зачет по теме "Квадратные уравнения" 2012
На уроке проверяется усвоение учащимися изученного материала, умение применять знание формул при решении квадратных уравнений и задач, дается правильное пояснение при решении, рациональность решения.
-
Урок-зачет по теме "Квадратные уравнения" (8-й класс) 2010
Рассматривается одна из форм проведения контроля знаний учащихся в 8-м классе. Общественный смотр знаний является одной из форм контроля знаний, это одна из форм подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
-
Урок-зачет по теме "Корень п-й степени". 9-й класс 2009
Урок-зачёт для учащихся 9 класса. Задания для урока взяты как из дидактического материала, так и составлены самим учителем.
-
Урок-зачет по теме "Натуральные числа". 5-й класс 2010
Статья представляет собой разработку урока с использованием межпредметных связей. Подобная форма урока помогает в формировании и развитии нетрадиционного способа мышления путем постановки интегративных познавательных задач, рассчитанных на синтез знаний.
-
Урок-зачет по теме "Основы тригонометрии" и "Основы геометрии" 2008
Урок состоит из двух частей: первая часть содержит 13 вопросов, которые были представлены на слайдах; вторая - таблица с геометрическими терминами и фигурами, в которой надо найти лишнее. Каждый ученик сидит за компьютером и, в заранее сделанную в Excel таблицу заносит свои варианты ответов.