Математика
-
Урок по теме "Иррациональные уравнения" 2011
Урок алгебры в 10-м классе направлен на формирование умений решения иррациональных уравнений. Объяснение материала сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Исследование квадратного трехчлена" 2010
Задачи с параметрами традиционно представляют для учащихся сложность в логическом, техническом и психологическом плане. Начинать формировать умение решать задачи с параметром лучше всего именно на квадратном трёхчлене. В курсе математики 9-го класса задачи с параметрами рассматриваются как средство обобщения и систематизации знаний учащихся о квадратичной функции.
-
Урок по теме "Исследование функции элементарными методами. Область определения" 2008
Урок разработан для организации итогового повторения курса алгебры и начал анализа в условиях сдачи учащимися ЕГЭ по математике.
-
Урок по теме "Исследование функций и построение графиков с помощью производной" 2009
Проблемно-поисковый, индуктивный методы, формы коллективной, групповой, самостоятельной работы при проведении урока комплексного применения компетентности учащихся с использованием компьютерных технологий дают возможность обобщить понятие производной, её прикладной направленности. На уроке используются: презентация, выполненная в PowerPoint, интерактивные тесты и кроссворд, выполненные в Excel, интерактивная доска.
-
Урок по теме "Исследование функций и построение их графиков". 11-й класс 2013
На уроке алгебры наглядно продемонстрированы возможности использования компьютера при построении графиков функции для самоконтроля, экономии времени при построении графиков функций. На уроке развиваются интеллектуальные умения и мыслительные операцим – анализ и синтез сравнение, обобщение; формируются ИКТ-компетентности учащихся; воспитывается познавательный интерес к предмету введением новейших технологий обучения.
-
Урок по теме "История и развитие геометрии. Точка, прямая, отрезок". 7-й класс 2014
Цель: ввести учащихся в мир геометрии и заинтересовать их этим предметом. На уроке учтены возрастные особенности учащихся, сочетаются и соотносятся принципы научности, доступности, наглядности. В течение урока развивается грамотная математическая речь. Выполняя различные задания, учащиеся должны комментировать шаги решения.
-
Урок по теме "Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x)?" (8-й класс) 2010
Урок разработан с использованием программы MO PowerPoint, что помогает эффективно научить строить график функции.
-
Урок по теме "Касательная. Уравнение касательной" 2011
Урок изучения и закрепления нового материала рассчитан на 2 учебных часа, сопровождается презентацией. Цель урока: ввести понятие касательной к графику функции в точке, выяснить, в чем состоит геометрический смысл производной, вывести уравнение касательной, разобрать основные типы задач. На уроке применяются различные формы работы: индивидуальная, парная, дифференцированная, фронтальная.
-
Урок по теме "Квадрат и куб числа" (5-й класс) 2010
На занятии учащиеся закрепляют умение вычислять квадраты и кубы чисел, умение выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть квадраты и кубы чисел; знакомятся с биографией русского математика А.Н. Колмогорова. Урок способствует развитию логического мышления, познавательной активности, творческих способностей.
-
Урок по теме "Квадрат и куб числа", 5-й класс 2008
Урок закрепления умения вычислять квадраты и кубы чисел, умения выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть квадрат и куб числа. Развитие логического мышления, познавательной активности, творческих способностей. Воспитание самостоятельности, интереса к предмету. Урок проводится в компьютерном классе. На уроке рассматриваются две презентации и проводится тестирование.
-
Урок по теме "Квадратичная функция и ее график" 2011
Урок обобщения и систематизации знаний служит повторению понятия и свойств квадратичной функции, алгоритма построения графика квадратичной функции, закреплению навыков построения и умения определять свойства квадратичной функции по графику.
-
Урок по теме "Квадратичная функция" 2008
Обобщающий урок по теме "Квадратичная функция <span class="math">y = ax^2+ bx +c</span>" Цель урока: обобщить теоретический материал и закрепить умение строить график квадратичной функции. В оборудование входит: презентация Power Point, диск "Математика 5–11 класс" издательства "Дрофа и Doc для НФПК". Используются "Виртуальные лаборатории". Формы организации урока: работа в парах, в группе, фронтальная работа и индивидуальная работа позволяют учащимся выявить недостатки в знаниях и ликвидировать свои пробелы.
-
Урок по теме "Квадратичная функция" (8-й класс) 2009
На уроке осуществляется тематический контроль знаний в условиях уровневой дифференциации. Используются традиционные методы контроля в сочетании с элементами текстовых технологий и балльно-рейтинговой оценкой знаний.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения" 2010
Урок изучения способов решения квадратных уравнений.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2009
Цели урока: обеспечивается усвоение темы на уровне знания; ученик должен знать: употребляемые термины; определение квадратного уравнения (полного и неполного); алгоритмы решения неполных квадратных уравнений и полных квадратных уравнений; знать определение дискриминанта; общую формулу (I) корней квадратного уравнения; знать, что квадратные уравнения являются математической моделью реальных процессов.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2007
Представлен конспект урока по математике для 8-го класса. Урок закрепляет навыки решения квадратных уравнений различными способами.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2013
На уроке закрепляются, обобщаются, систематизируются знания и умения учащихся по теме. Проверяется умение выполнять задания обязательного уровня обучения. Каждый ученик выполняет 4 индивидуальных задания: решает неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения, задания на применения т. Виета, дробно-рациональные уравнения.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2016
Урок направлен на закрепление полученных знаний о квадратных уравнениях. В ходе урока обучающиеся решают квадратные уравнения различными способами: используя формулу, применяя теорему Виета, а также с помощью свойств коэффициентов квадратного уравнения. Подобранные упражнения развивают познавательную активность обучающихся, позволяют им расширить представление о взаимосвязи математики с действительностью.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля" 2013
На уроке у учащихся развивается логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжается формирование математической речи, вырабатывается умение анализировать и сравнивать.
-
Урок по теме "Квадратные уравнения. Основные понятия" 8-й класс 2009
Цель урока: применить изученные алгоритмы для решения неполных квадратных уравнений и рассмотреть различные способы решения квадратных уравнений. Урок содержит разные этапы: актуализацию знаний, создание проблемной ситуации, отработку умений по решению неполных квадратных уравнений, рефлексию.
-
Урок по теме "Квадратный корень (алгебраический подход)" 2014
Урок получения новых знаний, дающий понятие "квадратнвй корень и "арифметический квадратный корень"; учащиеся осмысливают и первично запоминают определения квадратного корня, арифметического квадратного корня. На уроке формируются умения решать неполные квадратные уравнения.
-
Урок по теме "Классическое определение вероятности" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "вероятность", понятием элементарного события, алгоритмом решения задачи на нахождение вероятности; решать задачи по действиям на нахождение приблизительного годового дохода устроителей лотереи; самостоятельное решение задач, включенных в ЕГЭ, с проверкой в классе.
-
Урок по теме "Комбинаторика и вероятность" 2012
Целью урока является повторение и закрепление правил и формул комбинаторики, понятия вероятности. Урок способствует выработке навыков и умений решения задач на нахождение вероятностей, развивает логическое мышление учащихся.
-
Урок по теме "Комбинаторные задачи" 2010
Целью урока является сравнение различных комбинаций элементов (размещений, перестановок, сочетаний), выявление их отличительных признаков, нахождение числа размещений, перестановок, сочетаний по соответствующим формулам в процессе решения простейших комбинаторных задач.
-
Урок по теме "Координатная плоскость" 2010
Урок служит обобщению и систематизации знаний по теме координатная плоскость; закрепляет и совершенствует навыки построения перпендикулярных прямых, точек по координатам, определение координат построенных точек.
-
Урок по теме "Координатная плоскость" 2010
Статья представляет собой разработку урока-презентации по математике в 6-м классе по теме "Координатная плоскость". Применение компьютерных технологий позволяет эстетично и продуктивно изучить и закрепить новый материал. Урок способствует формированию познавательной активности учащихся, умению сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Урок по теме "Координатная плоскость" 2009
Представлена разработка урока по математике, который проходит в компьютерном классе и направлен на развитие познавательных интересов, интеллектуальной сферы, коммуникативной и учебно-познавательной компетентностей учащихся, расширение их кругозора и самостоятельности.
-
Урок по теме "Координатная плоскость" 2008
Данная работа предназначена для проведения урока по теме «Координатная плоскость» с использованием ИКТ-технологий в 6-м классе. Из оборудования желательно использовать проектор, экран и компьютер. Новаторством разработки является использование интерактивных возможностей презентации без использования интерактивных досок.
-
Урок по теме "Координатная плоскость" 2020
Урок призван ввести понятие прямоугольная система координат и координаты точки на плоскости, сформировать умение строить координатную плоскость, отмечать на ней точку по заданным координатам и читать координаты отмеченной точки.
-
Урок по теме "Координатная плоскость" (6-й класс) 2010
Урок-обобщение построен в форме путешествия по карте с выполнением заданий, направленных на достижение следующих целей: закрепить знание математических терминов; формировать навыки построения и нахождения точки по ее координатам, развивать познавательный интерес, использовать на уроке элементы творческой деятельности, формировать нравственные качества.