Математика
-
Урок по математике для 6-го класса по теме "Модуль числа" 2009
Урок формирует умение осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, развивает речь учащихся. Учащиеся, выполняя задания, на основе наблюдения делают выводы по новой теме.
-
Урок по математике на тему "Взаимно обратные числа". 6-й класс 2015
Представленный конспект урока математики в 6-м классе – урок по ФГОС, разработанный на основе современных психолого-педагогических и методических концепций, где на передний план выдвигается личность школьника, создание условий для ее развития.
-
Урок по математике на тему "Определение функции. Способы задания функции" 2010
Цели урока: создание условий для отработки умений использовать полученные знания для различения функциональных зависимостей через выполнение лабораторных работ; создание условий для формирования понятия «функция» через постановку оценочных вопросов.
-
Урок по математике на тему "Прибавление чисел 7, 8, 9". 1-й класс 2013
Для оптимизации учебного процесса на уроке используются частично-поисковый метод и метод проблемного изложения нового материала, также следующие технологии обучения: обучение в сотрудничестве, организация коллективного взаимообучения, здоровьесбрежение. При изучении нового материала создана проблемная ситуация, ставились такие вопросы, которые пришлось решать путём сравнения, анализа и самостоятельного обобщения. В процессе изучения новых знаний учитель опирается на жизненный опыт детей.
-
Урок по математике на тему "Прямоугольник" 2008
Тип данного урока - комбинированный. В ходе урока реализуются обучающие, развивающие и воспитывающие цели и задачи. Активизация мыслительной деятельности учащихся осуществляется различными формами и методами работы. В ходе урока активно используется наглядность, ребята учатся рассуждать, математически грамотно формулировать свои мысли.
-
Урок по математике на тему "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" 2007
Обобщающий урок, основная цель которого обобщить и систематизировать знания учащихся, формирование навыков самостоятельной работы. В процессе урока осуществляется самоконтроль, взаимоконтроль и взаимооценки учащихся.
-
Урок по математике на тему "Упрощение выражений". 5-й класс 2013
Цели урока: формировать умение применять уравнения к решению задач (на части); развивать математическую речь, логическое мышление учащихся, навыки самоконтроля, развивать геометрическое мышление.
-
Урок по математике на тему: "Координатная плоскость". 6-й класс 2007
Живя на кубанской земле, мы стараемся и на уроках математики прививать учащимся любовь к своему краю, знакомить их с его историей. Мы хотели построить урок так, чтобы он доставил радость и детям, и нам.
-
Урок по математике на тему: "Умножение обыкновенных дробей". 6-й класс 2007
Урок по математике для 6-го класса.
-
Урок по математике по теме "Деление натуральных чисел" (5-й класс) 2010
Основной целью урока была демонстрация родителям, присутствующим на уроке, требований учителя к новым ученикам, развитие уверенности в себе у ребят во время адаптационного периода перехода из начальной школы в среднее звено. Для этого урок старалась построить так, чтобы все ребята чувствовали себя комфортно, смогли продемонстрировать себя с помощью сигнальных карточек, с помощью беседы во время работы не только по теме математики, но и истории.
-
Урок по математике по теме "Задача". 1-й класс 2019
Цель урока: познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи. Урок сопровождается презентацией со сказочными героями из сказки Н.Носова коротышками Знайкой и Незнайкой. Учащиеся сами определяют тему урока и формулируют цели. Урок включает в себя знакомство с понятием «задача» и ее составляющими (условие, вопрос, решение и ответ). На уроке предусмотрена работа в парах, фронтальная и самостоятельная формы работы, взаимопроверка и рефлексия.
-
Урок по математике по теме "Нахождение части целого и целого по его части" 2009
Урок математики, на котором школьники учатся находить дробь от числа и число по его дроби.
-
Урок по математике по теме "Простейшие преобразования графиков функций" для 8-го класса 2008
На данном уроке рассматривается построение любого графика квадратичной функции; умение точно и аккуратно строить дополнительную систему координат, без особых затруднений выделять полный квадрат для функций вида <span class="math">y = x^2 + bx + c</span>, полный куб для функций вида <span class="math">y = x^3 + kx^2 + dx + u</span> и построение с помощью шаблонов <span class="math">y = x^2</span>, <span class="math">y = x^3</span> графиков функций вида <span class="math">y = (x - m)^2 + n</span>, <span class="math">y = (x - m)^3 + n</span>.
-
Урок по математике по теме "Проценты" 2010
Урок посвящен решению задач на проценты. Занятие проводится в форме производственного совещания. Учащиеся должны решить возникшие в практике сахарного завода задачи, используя изученный материал. Класс разделен на группы: «Экономический отдел», «Статисты», «Технологический отдел», «Отдел главного механика» и т.д. Урок помогает развивать логическое мышление и творческую активность детей.
-
Урок по математике по теме "Проценты" (6-й класс) 2010
На уроке обобщаются основные задачи на проценты: нахождение процента от числа, числа по его (нескольким) процентам, сколько процентов составляет одно число от другого. Рассматривается и универсальный способ решения задач – с помощью пропорции.
-
Урок по математике по теме "Проценты". 5-й класс 2009
Урок изучения нового материала по теме «Проценты» в 5-м классе представлен конспектом и презентацией в Microsoft PowerPoint. В ходе урока учащиеся научатся давать определение процента, обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно.
-
Урок по математике по теме "Свойства степени с целым отрицательным показателем" 2009
Урок разработан с учетом проблемных ситуаций, которые стоят перед учащимися. Кроме того, учащиеся на уроке учатся ставить перед собой конкретные цели, планировать их достижение, организовывать свою работу в соответствии с планом, контролировать свои результаты и оценивать свою работу.
-
Урок по математике по теме "Сложение и вычитание 3" (1-й класс) 2009
Урок проводится с целью закрепить знание таблицы для случаев вида +3, -3; закрепить знание соответствующих случаев состава чисел; учить работать с учебником; повышать мотивацию к обучению через сказку, развивая воображение и творчество.
-
Урок по математике по теме "Среднее арифметическое" 2009
Урок посвящен закреплению навыков нахождения среднего арифметического нескольких чисел или величин, решению задач по теме, имеющих практическое значение. В ходе урока расширяется представление учащихся о числах, совершенствуются вычислительные навыки и умение мыслить логически.
-
Урок по математике по теме "Функционально-графический метод решения уравнений" (11-й класс) 2010
Для того, чтобы повысить уровень математической образованности учащихся, надо учить детей общим методам решения задач. Этому поможет урок с презентацией, где обобщаются знания по теме "Функционально-графический метод решения уравнений".
-
Урок по математике по теме "Функция у=к/х и ее график" 2009
Урок проводится с целью познакомить учащихся с новой функцией, построить график этой функции, выяснить, что такое область определения и область значений данной функции. Занятие сопровождается компьютерной презентацией.
-
Урок по математике по теме "Числовые и буквенные выражения. Прямая, луч, отрезок". 5-й класс 2016
Урок закрепления и повторения материала с целью подготовки к контрольной работе посредством закрепления навыков устного счёта, преобразования числовых и буквенных выражений и решения задач.
-
Урок по математике по теме «Диалог на уроках математики» в рамках метапредметной недели «Диалог» 2024
Цели урока: вывести алгоритм умножения обыкновенных дробей, умножение дроби на натуральное число.
-
Урок по математике по теме: "Наибольшее и наименьшее значения функций" 2007
Основной целью данного урока является создание учебного процесса, учитывающего индивидуальные особенности учащихся при выборе задач и формулирование групповых целей. Распределение функциональных обязанностей в группе создает условия, где каждый учащийся отвечает за определенную часть работы, что позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует достижению базового уровня знаний. Групповая форма работы, используемая на этом уроке, позволяет организовать деятельность учащихся по самостоятельному формулированию целей урока и сделать вывод об их достижении.
-
Урок по математике по теме: "Нахождение дроби от числа" 2008
Урок по теме "Нахождение дроби от числа" является заключительным. Учащиеся повторяют и обобщают полученные знания, умения, навыки по данной теме. Решают задачи в устной и письменной форме коллективно или индивидуально. Выполняется контроль знаний в форме диктанта. Учащиеся повторяют ранее изученный материал, необходимый для изучения новой темы.
-
Урок по математике по теме: "Площадь поверхности пирамиды". 8-й класс 2007
Основная деятельность на уроке - работа руками. Урок изучения нового материала построен по типу проблемного обучения. Дети сами выводят формулу площади поверхности пирамиды. Такой урок повышает уровень математической культуры, развивает конструкторские и творческие способности учащихся.
-
Урок по математике с использованием ИКТ в 5-м классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2009
На уроке отрабатываются чтение и запись десятичных дробей, повторяется алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Урок по математике, 5-й класс. Тема: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2008
Урок математики в 5-м классе. Авторы учебника Н.Виленкин, В.Жохов и др. Элементы игры оказывают положительное влияние на деятельность учащихся. Они способствуют активности мысли, повышают внимание, развивают математическую речь. Урок проходит с использованием обучающей программы "Витаминный курс", 5-й класс.
-
Урок по математике: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
Итоговый урок систематизации знаний с целью подготовки к контрольной работе. Урок проводится в форме игры-соревнования под названием «Взятие математических барьеров». За взятие каждого барьера, а их четыре, ученики получают отметку. Каждый барьер представлен двумя вариантами. Задания выполняются на разных листах. Победителем считается тот, кто взял все четыре барьера, уложившись в определенное время и не сделав ошибок.
-
Урок по математике. Тема: "Лист Мебиуса" 2009
Основная цель данного урока – это расширить знания учащихся по математике, познакомив их со свойствами листа Мебиуса; показать, что математика – это не только сухие вычисления и цифры, но и увлекательный, волшебный мир исследований и открытий.