Математика
-
Урок математики по теме: "Закрепление" 2010
Цель данного урока – закрепить умения решать задачи, повторить умножение на 1, на 0, деление числа на себя; знания названий компонентов умножения.
-
Урок математики по теме: "Квадрат и куб числа" 2004
На моих уроках класс делится на две группы в зависимости от уровня усвоения темы. Ученикам предлагаются дифференцированные задания. Работа организуется так, чтобы у учащихся одной группы была возможность для расширения области применения знаний и их углубления, а учащиеся другой группы отработали обязательный уровень обучения. Работа по группам облегчает организацию занятий в классе, создаёт условия для продвижения школьников в учёбе в соответствии с возможностями каждого.
-
Урок математики по теме: "Координаты на луче" 2007
Данный урок открытия нового знания построен в соответствии с технологией деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Цели урока: сформировать способность к определению координаты на числовом луче с заданным единичным отрезком; сформировать способность записывать координаты любых точек; тренировать навык грамотного построения координатных лучей.
-
Урок математики по теме: "Нахождение дроби от числа", 6-й класс 2005
Этот урок является вводным по данной теме. Разработан в соответствии с требованиями стандарта и позволяет выработать и проконтролировать знания, умения и первичные навыки учащихся при решении задач на нахождение дроби от числа. На некоторых этапах урока используется игровая технология.
-
Урок математики по теме: "Нахождение дроби от числа". 6-й класс 2007
Урок математики по теме: "Нахождение дроби от числа"; 6 класс. На протяжении всего урока используется презентация, составленная с помощью программы Microsoft Power Point. После введения новой темы разбираются задачи. Для контроля знаний предлагается математический диктант. В конце урока учащиеся решают старинную задачу Морадбальса, которую предлагает решить мудрец в сказке "1001 ночь".
-
Урок математики по теме: "Подобные треугольники" 2005
Знакомство учащихся с определением подобных треугольников. Определение формулируется в процессе выполнения практической работы, пробуждающей творческий потенциал и являющейся одной из мотивационных стимулов.
-
Урок математики по теме: "Понятие отношения" 2007
В данной разработке урока вводится понятие отношения. Определяется связь понятия отношения со сравнением "больше (меньше) в ... раз". При введении понятия отношения внимание детей обращается на причины возникновения в процессе исторического развития математики нового термина – "отношение" – для обозначения частного двух чисел. Рассматриваются взаимно обратные отношения, отношения величин и чисел, процентное отношение. Структура урока дана в последовательности деятельностных шагов технологии деятельностного метода.
-
Урок математики по теме: "Применение свойств арифметического квадратного корня" (8-й класс) 2010
В статье предоставлен урок по предмету «математика» в 8-м классе по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня. Внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня». Использованы идеи дифференцированного обучения, проблемного, а также здоровьесберегающих технологий.
-
Урок математики по теме: "Прямоугольник. Ромб. Квадрат". 8-й класс 2007
Данная работа представляет собой подробную разработку урока геометрии в 8-м классе по теме "Прямоугольник. Ромб. Квадрат", содержащую широкий спектр задач, позволяющих разнообразить и активизировать деятельность учащихся на уроке в соответствии с их индивидуальными способностями.
-
Урок математики по теме: "Прямоугольные координаты на плоскости". 6-й класс 2007
Данный урок направлен на повторение и обобщение пройденного материала по теме "Прямоугольные координаты на плоскости", на развитие интереса к предмету и расширение общего кругозора учащихся. Цель урока - повторить, углубить, упрочить полученные знания и навыки, развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обобщению, воспитывать интерес к предмету.
-
Урок математики по теме: "Решение неравенства", 4-й класс 2005
Основной целью урока является знакомство учащихся с неравенствами и способами их решения. Кроме того, составляется общий алгоритм конспектирования учебного текста.
-
Урок математики по теме: "Решение систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения". 7-й класс 2006
Цели урока: сформировать умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения; повторить способ подстановки и графический способ; создать условия для включения учеников в активную учебно-познавательную деятельность.
-
Урок математики по теме: "Решение уравнений с параметрами" 2010
Квадратные уравнения занимают, без преувеличения, значительное место в школьном курсе математики. Однако в процессе обучения доминирует алгоритмический подход, сводящийся к воспроизведению образцов решений, предлагаемых учителем, что в корне противоречит целям развивающегося обучения.
-
Урок математики по теме: "Решение уравнений" 2006
Проведение занятий с использованием групповой работы – один из мощных педагогических инструментов. Правильно организованная работа в группах обеспечивает: более высокий уровень результативности и продуктивности урока; формирование более дружественной, доброжелательной обстановки в классе; повышение самооценки и коммуникационной компетентности школьников.
-
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2005
Ребята под руководством учителя выводят правило сложения и вычитания десятичных дробей. Для формирования навыков выполняются разноуровневые упражнения. Чтобы определить уровень усвоения данной темы, проводится контролирующая самостоятельная работа на листочках под копирку. По оценочной таблице ребята выставляют себе оценку.
-
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел" . 5-й класс 2007
Вашему вниманию предлагается разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел", по учебнику "Математика" для 5-го класса, авторы Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон, издательство "ЮВЕНТА", 2004 год. Урок составлен с применением технологии деятельностного метода (авторы Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон). Тип урока - "открытие нового знания".
-
Урок математики по теме: "Сложение и вычитание чисел с разными знаками" 2007
Урок отработки навыков сложения чисел с разными знаками. Чтобы определить уровень усвоения данной темы, проводится самостоятельная работа на листочках под копирку. По оценочной таблице ребята выставляют себе оценки.
-
Урок математики по теме: "Угол. Угловой градус" 2007
Урок по теме "Угол. Угловой градус" проводился в 8-м классе. Урок предназначен для учителей математики, воспитателей специальных коррекционных школ.
-
Урок математики по теме: "Умножение дробей", 6-й класс 2005
Представлен урок, на котором дети сами выводят правило умножения дробей.
-
Урок математики по теме: "Умножение дробей". 6-й класс 2010
Открытый урок математики рассчитан на учащихся 6-го класса. Изучение нового материала осуществляется через разрешение проблемной ситуации. На данном уроке учащиеся использовалась мультимедийная презентация. Разнообразные формы работы позволяют переключать внимание, а это обеспечивает высокую активность и поддерживает интерес к учению, что является неотъемлемой частью здоровьесберегающего обучения.
-
Урок математики по теме: "Формулы сокращенного умножения" 2007
Данный материал предназначен для обучающихся седьмых классов общеобразовательных учреждений с целью отработки умения применения формул сокращенного умножения при решении примеров и рассчитан на 80 минут (2 урока). На уроке применяются методики коллективного способа обучения: "Взаимный тренаж" и "Взаимообмен заданий" (работа в парах сменного состава).
-
Урок математики по теме: "Хакасия в цифрах и фактах" 2008
Целью данного урока является выявление знания детей о прошлом и настоящем столицы нашей Республики - Абакане и о самой Хакасии; расширение кругозора детей по данному вопросу; отрабатывание вычислительных навыков, умение систематизировать, обобщать и выбирать нужный вариант ответа.
-
Урок математики по теме: "Центральный угол" (4-й класс, Школа-2000) 2005
Цель урока - через совместную исследовательскую деятельность познакомиться с новым видом угла - центральным. Материал урока дает возможность наблюдать за сферой самостоятельной познавательной деятельности учеников.
-
Урок математики по теме: "Число 7. Цифра 7" (программа "Школа-2000") 2006
Представленный урок ставит следующие цели: закрепить взаимосвязь между частью и целым числом, сравнить числа с помощью составления пар, закрепить навыки сложения и вычитания на числовом отрезке, отработать умение устанавливать закономерности, закрепить навык сложения и вычитания в пределах 6, развить мыслительные операции, речь, творческие способности.
-
Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-м классе 2007
Урок математики в 1-м классе по программе 1—4. Это урок усвоения новых знаний. Учимся по учебникам Петерсон Людмилы Георгиевны. Детям очень нравится самостоятельно заниматься по учебникам. На уроке использовали задания из 1-й части учебника на страницах 30—31.
-
Урок математики по теме: Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 20" 2010
Урок построен с участием сказочного персонажа – Бабы Яги. Детям очень интересно побывать у неё в гостях, поэтому они с удовольствием выполняют все её задания. Урок в такой форме помогает заинтересовать, повысить активность учащихся на нем. Дети без затруднений решали примеры на сложение и вычитание в пределах 20. Справлялись с задачами.
-
Урок математики по учебнику Г.К. Муравина. 1-й класс 2012
На уроке при изучении нового материала, так же как и на следующем при закреплении, применяется технология "критического мышления", при которой учащиеся самостоятельно делают новые выводы, анализируя предложенные примеры и последовательно отвечая на вопросы. В результате сведения, полученные на уроке, лучше усваиваются учащимися.
-
Урок математики по ФГОС на тему "Решение уравнений. Повторение". 7-й класс 2017
Цели урока: проверить уровень достижений учащихся по теме «Решение линейных уравнений» через: умение самостоятельно определять цели на урок; планирование пути достижения цели с помощью карты продвижения; уровень сложности заданий; рефлексию полученных результатов в соответствии с поставленными целями.
-
Урок математики с ИКТ-технологиями "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве" 2012
Опорный конспект систематизирует и отрабатывает основные определения и понятия, создает базу для успешного решения задач на взаимное расположение прямых и плоскостей.
-
Урок математики с интерактивными формами обучения. Тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через 10 вида (х +5)" 2020
Цель урока: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 1-го класса в предметной области математика по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через 1 вида х+5».