Математика
-
Урок математики по теме "Умножение суммы на число". 3-й класс 2013
Урок формирует у учащихся чувство успеха при изучении письменного приема умножения суммы на число; уточняет знания, умения и навыки учащихся по приемам устных вычислений табличного умножения, знаний порядка действий при выполнении числовых выражений, умения анализировать и решать математическую задачу.
-
Урок математики по теме "Умножение трехзначного числа на однозначное" 2014
Урок введения нового знания, в котором представлен алгоритм письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Используемые педагогические технологии: технология игрового обучения, информационно-коммуникационная, технологии развивающего обучения, элементы проблемного обучения.
-
Урок математики по теме "Умножение чисел" 2008
На уроке математики в 5-м классе школы VIII вида, используя метод наблюдения, учитель так организует познавательную деятельность учащихся, что им становится доступным самостоятельно сделать обобщения, выводы. Задания дифференцированы по уровням развития школьников. Использование карточек, памяток даёт возможность ученикам проконтролировать своё решение, воспитывает уверенность, самостоятельность.
-
Урок математики по теме "Умножение". 6-й класс 2014
Цель урока: научится умножать отрицательные числа, числа с разными знаками, применять эти правила в простейших ситуациях; развивать правильную математическую речь; формировать внутренние процессы интеллектуального, личностного, эмоционального развития.
-
Урок математики по теме "Упрощение выражений". 5-й класс 2013
Урок посвящён семье. Данный урок позволяет вспомнить свойства умножения, повторить запись и оформление основных видов заданий на упрощение выражений, нахождение их значений, решать уравнения, вычислять значение выражения рациональным способом.
-
Урок математики по теме "Упрощение выражений". 5-й класс 2016
Урок систематизации и обобщения знаний и умений является предпоследним по теме. На уроке отрабатывается распределительное свойство умножения и закрепляются операции раскрытия скобок и вынесения общего множителя за скобки. Работа над типичными ошибками проводится в игровой форме, соответствующей новым ФГОС.
-
Урок математики по теме "Уравнение касательной к графику функции" 2010
Урок направлен на повторение, обобщение и применение в нестандартных ситуациях пройденного материала по темам «Геометрический смысл производной», «Уравнение касательной». Урок проводится в компьютерном классе, сопровождается презентацией, включает элементы исследовательской работы.
-
Урок математики по теме "Уравнение cos x = a". 11-й класс 2011
Залог успешного усвоения тем по тригонометрии – это уверенное оперирование обучающихся с тригонометрической окружностью. Подготовительные упражнения должны формировать умения чтения и записи чисел на тригонометрической окружности, нахождения синуса, косинуса и тангенса точек, соответствующих основным долям окружности, и нахождение чисел по значениям синусов и косинусов. Урок направлен на рассмотрение алгоритма решения тригонометрического уравнения сosx = а с применением интерактивной доски.
-
Урок математики по теме "Уравнения с одной переменной. Уравнение и его корни". 7-й класс 2013
В учебном занятии приведено подробное описание составляющих каждого этапа урока, а также универсальные учебные действия, формирующиеся в результате системно-деятельностного подхода на каждом из этапов. Это очень поможет при составлении анализа или самоанализа урока в рамках ФГОС. В рамках одного учебного занятия широко представлена организация учителем разнообразной работы учащихся по усвоению ими новых знаний, умений и навыков, а также единство обучения, воспитания и развития.
-
Урок математики по теме "Уравнения". 5-й класс 2014
Урок математики (ФГОС) проводится в информационном центре школы, урок-тренинг. Смена видов деятельности (планирование работы, решение задач в парах, индивидуальная работа за компьютером с интерактивным тренажером) делает урок интересным, познавательным.
-
Урок математики по теме "Уравнения". 5-й класс 2012
Цель урока: отработка навыков решения уравнений, решения задач алгебраическим способом; диагностика понимания и усвоения темы.
-
Урок математики по теме "Уравнения". 5-й класс 2009
Урок проводится в виде виртуального путешествия по Солнечной системе, что способствует развитию кругозора учащихся, позволяет активизировать познавательный интерес, поддерживает положительное отношение к предмету.
-
Урок математики по теме "Урок одного уравнения". 10-й класс 2014
Цель урока: рассмотреть различные методы решения тригонометрического уравнения; развивать умение логически мыслить, находить рациональные способы решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии" 2009
Предлагается разработка урока по теме "Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии" с использованием задач с необычными сюжетами.
-
Урок математики по теме "Формулы сложения" 2013
В ходе урока учащиеся в игровой форме закрепляют знание формул сложения и учатся применять формулы сложения при выполнении заданий.
-
Урок математики по теме "Формулы сокращенного умножения" 2013
Урок призван систематизировать знания учащихся по теме, развивать интерес к изучению математики, расширять кругозор. Обобщающий урок в 7-м классе служит отработке навыков применения формул, развитию логического мышления, расширению знания учащихся; формированию положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитанию активности, умения общаться, сотрудничать и работать в парах, воспитанию общей культуры.
-
Урок математики по теме "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2012
Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме "Формулы сокращенного умножения"; формирование познавательной активности, умений, навыков применения ФСУ, развитие мышления, логики, памяти.
-
Урок математики по теме "Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площадей" 2009
На уроке рассматриваются задачи, где используются свойства площадей, формулы площади квадрата, прямоугольника, площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба. Разбираются задачи практического характера. Решаются задачи на движение.
-
Урок математики по теме "Формулы". 5-й класс 2014
Комбинированный урок закрепления в 5-м классе предполагает групповые формы работы, направленные на решение задач, используя формулы, развитие познавательных интересов.
-
Урок математики по теме "Функции и графики". 9-й класс 2014
Урок проводится в конце изучения темы в 9-м классе, направлен на обобщение знаний об изученных функциях и их свойствах. Рассматривается применение функций в жизни, проверяется усвоение учащимися данной темы.
-
Урок математики по теме "Функции у=х2 и у=х3 и их графики". 7-й класс 2014
Урок с сингапурскими структурами обучения, усвоения новых знаний. Учащиеся проводят мини-исследование, используя учебник. Применяется групповая работа, каждая группа разгадывает кроссворд. Активизируется мышление учащихся, повышается интерес к математике. Учащиеся самостоятельно изучают свойства функций, сравнивают их.
-
Урок математики по теме "Целые и рациональные числа" 2014
Первоначально под числом понимали лишь натуральные числа, которых достаточно для счёта отдельных предметов. Это значит, что сумма и произведение натуральных чисел являются числами натуральными. Однако разность двух натуральных чисел уже не всегда является натуральным числом. Чтобы сделать выполнимой операцию деления на любое число, не равное нулю, необходимо к множеству всех целых чисел присоединить множество всех положительных и отрицательных дробей...
-
Урок математики по теме "Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности" 2009
На уроке учащихся устно решают задачи, применяя теорему Пифагора, свойства прямоугольного и равнобедренного треугольника, теорему об отрезках касательных, проведенных из одной точки к окружности, теорему о свойстве касательной. Проводится графический диктант, с помощью которого проверяются знания определений центрального и вписанного углов, а также знания теорем о свойствах центральных и вписанных углов.
-
Урок математики по теме "Цилиндр" 2009
С образом цилиндра человек знаком очень давно. Евклид, указывая на способ образования цилиндра, говорит, что если прямоугольник, вращающийся около одной из его сторон, снова вернется в то же самое положение, из которого он начал двигаться, то описанная фигура и будет цилиндром.
-
Урок математики по теме "Части прямой. Ломаная". 5-й класс 2014
Это урок усвоения новых знаний, который проводится в 5-м классе и направлен на формирование учебной мотивации, адекватной самооценки, необходимости приобретения новых знаний. Данный урок направлен на формирование у учащихся понимания учебной задачи урока, цели учебного задания, учащийся должен найти и исправлять ошибки, ответить на итоговые вопросы и оценить свои достижения.
-
Урок математики по теме "Четные и нечетные функции". 9-й класс 2013
Цели урока: повторить ранее изученный материал; закрепить навыки исследования функции на чётность; отрабатывать навыки построения графиков четной и нечётной функции; развивать общеучебные умения и навыки.
-
Урок математики по теме "Четырехугольники" 2010
На уроке автор проводит подготовку учащихся к контрольной работе.
-
Урок математики по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2012
Материал к уроку геометрии представлен в двух вариантах. Урок и презентация обобщают материал по теме. Презентация настолько объемная, что часть ее можно использовать для этого урока.
-
Урок математики по теме "Числа 1–6". 1-й класс 2012
Урок математики по УМК «Школа-2100». Цель: познакомить учащихся с разными способами сложения и вычитания числа 3; формировать вычислительные навыки в пределах 6; развивать внимание, аккуратность и ответственность.
-
Урок математики по теме "Числа 1–8" 2010
План урока ориентирован на учителей, работающих по программе "Школа-2100". За основу взята игровая технология, технология проблемного и развивающего обучения.