Математика
-
Урок математики с элементами краеведения "Десятичные дроби. Сложение, вычитание, округление и сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2011
Урок математики с элементами краеведения в 5-м классе служит обобщению, систематизации и коррекции знаний и умений. При повторении используется материал по истории кремля города Астрахань.
-
Урок математики с элементами краеведения по теме "Масштаб" 2012
Повторяются понятия «отношение», «пропорция», «отношение величин». Учащиеся практикуются в применении понятия масштаб на картах Аллаиховского района.
-
Урок математики с элементами междисциплинарного обучения "Шерлок Холмс и доктор Ватсон в поисках графита" (5-й класс) 2010
В статье рассматривается повторение и закрепление изученного материала: «Все действия с натуральными числами и десятичными дробями»; развивается логическое мышление, познавательный интерес, эмоции, самостоятельность математического и химического языка. Дети обучаются решению занимательных задач; повышается интерес к предмету.
-
Урок математики с элементами Сингапурской методики. 4-й класс 2015
Урок математики в 4-м классе с элементами Сингапурской методики. Решение уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением.
-
Урок математики, 5-й класс, по теме "Смешанные числа" 2010
Цель урока: ученик должен научиться записывать неправильные дроби по-новому, в виде смешанного числа, расширить знания о числах.
-
Урок математики, 5-й класс, тема "Смешанные числа" 2010
Основной этап урока – организация деятельности по применению полученных знаний и способов действий. Формы работы: устная работа; работа с тестовым заданием; самостоятельная работа; самопроверка по готовому решению; осуществление обратной рефлексии. Виды учебной деятельности: интеллектуальная – сравнение, нахождение закономерностей, обоснование; организационная – выполнение пошаговых действий; коммуникативная – развитие монологической речи; информационная – воспроизведение содержания материала.
-
Урок математики, 5-й класс. "Сложение и вычитание десятичных дробей." 2010
Формирование логического, абстрактного и системного мышления; формирование мыслительных операций анализа и обобщения, работа по образцу и алгоритму, выработка умения работать индивидуально над задачей – вот задачи, которые я ставлю перед собой при проведении урока.
-
Урок математики, 5-й класс. Тема: "Проценты" 2008
Материал к уроку математики подобран с учетом возрастных особенностей учащихся 5-го класса. Применяемые виды работы позволяют разнообразить учебный процесс. На данном уроке учащиеся закрепляют свои знания по теме "Проценты", отрабатывают навыки решения текстовых задач, содержание которых связано с воспитанием у детей уважительного отношения к окружающему миру, природе.
-
Урок математики, 6-й класс "Нахождение дроби от числа и числа по данной величине дроби" 2009
Урок закрепляет умения работать с дробями, решать задачи по теме.
-
Урок математики, посвященный Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2015
Цель урока: связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на уроке. Данный урок никого не оставит равнодушным, будет способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, активной гражданской позиции. Воспитанию бережного отношения к истории своей страны, памяти предков, любовь и уважение к своему народу, к истории страны и своему городу.
-
Урок математики, посвященный Дню космонавтики. Тема: "Деление на десятичную дробь". 5-й класс 2017
Представлен обобщающе-повторительный урок, посвященный Дню космонавтики. Урок с использованием маршрутного листа и презентации. На уроке используются задания подобные демоверсии МЦКО, 5-й класс, 2016 г.
-
Урок математики, посвященный зимней Олимпиаде в Сочи. Тема урока: «Твои успехи». 2-й класс 2019
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися таблицы сложения; отработать навыки решения примеров, задач и уравнений; устранить пробелы в знаниях.
-
Урок математики, посвящённый юбилею Кедровки, по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" 2009
На уроке продолжена работа по формированию навыков действий с положительными и отрицательными числами; углубляются знания учащихся об истории родного края; происходит знакомство со стихами местного поэта. Урок посвящен юбилею образования угольного разреза "Кедровский".
-
Урок математики, посвященный юбилею Кузбасса "Действия с положительными и отрицательными числами", 6-й класс 2008
Представлен конспект урока математики, посвящённого юбилею Кузбасса. Тема урока: "Действия с положительными и отрицательными числами".
-
Урок математики-информатики в 10-м классе по теме "Построение графиков функций y = mf(x) и y = f(kx)" 2011
Целью урока является исследование поведения графиков тригонометрических функций в зависимости от коэффициентов; формирование умений устанавливать соответствие между аналитической записью функции и ее графиком; развитие способностей анализировать, проводить сопоставление, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства.
-
Урок математики. "Деление с остатком". 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе, на котором рассматривается деление с остатком и выводится алгоритм действий. Цель урока: научить использовать алгоритм для решения примеров; развивать умение анализировать, классифицировать, делать выводы; развивать коммуникативные способности (умение слышать и слушать).
-
Урок математики. "Обобщающий урок-повторение", 11-й класс 2008
На обобщающем уроке-повторении по математике в 11-м классе учащиеся решают задания из КИМов к ЕГЭ, закрепляют навыки работы в группе.
-
Урок математики. "Обобщение по теме "Доли" 2010
Урок учит через практическую работу находить доли по числу (числа по доле); на интересном материале отрабатываются умения и навыки решать задачи по данной теме, навыки устных вычислений.
-
Урок математики. "Последовательности, геометрическая прогрессия". 9-й класс 2012
На уроках реализуются эффективные формы контроля, развивающие логическое мышление учащихся. Ученики учатся добывать знания самостоятельно, применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях, обобщать, делать выводы, оценивать свои знания, осуществлять взаимоконтроль.
-
Урок математики. (4-й класс) с использованием элементов НРК 2010
Урок проводится с целью познакомить со способами деления на трехзначное число через применение местного краеведческого материала и элементов НРК.
-
Урок математики. 4-й класс. "Решение задач на движение" 2009
Урок является вводным по теме «Решение задач на движение». Знания, умения и навыки, полученные на уроке, являются базовыми для их применения на последующих уроках.
-
Урок математики. 5-й класс. "Действия с натуральными числами" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний с контролем проводится в нетрадиционной форме с применением игровых моментов. Через весь урок проходит еще одна тема: "Толерантность - это терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению".
-
Урок математики. 5-й класс. "Порядок выполнения действий" 2008
Урок математики в 5-м классе по теме "Порядок выполнения действий". Это последний урок по данной теме. Материал детям знаком из начальной школы. Представленный урок - урок закрепления знаний.
-
Урок математики. 5-й класс. Комбинаторные задачи 2012
Комбинаторика прочно вошла в школьный курс математики. Знакомство с этим разделом начинается в 5-м классе путем решения простейших задач на вычисление количества возможных вариантов по заданным условиям. Представлен урок в 5-м классе по теме "Комбинаторные задачи", а также исторические сведения, которые могут быть использованы для развития интереса к этому разделу математики.
-
Урок математики. 6-й класс. "Ах, уж эти дроби" 2009
Цель урока: развитие мыслительной компетенции учащихся посредством систематизации и алгоритмизации учебного материала.
-
Урок математики. 6-й класс. "Действия с рациональными числами" 2009
В ходе урока систематизируются знания и умения, полученные ранее. Система заданий эвристического характера связана с культурологическим материалом Иркутской области. Урок рассчитан на работу в группах.
-
Урок математики. 8-й класс. "Арифметический квадратный корень" 2009
Обобщающее занятие по теме, построенное на основе тестов.
-
Урок математики. 8-й класс. Решение задач с практическим содержанием на подобие треугольников 2010
Урок способствует формированию у учащихся навыков применения признаков подобия треугольников. На уроке школьники решают задачи с практическим содержанием, развивают практическое мышление и умение создавать математическую модель реального мира.
-
Урок математики. Виртуальная экскурсия "Краснодарская улица Красная" 2012
Урок учит любить город Краснодар, гордиться им и своими предками, построившими его. Заставляет задуматься над проблемами современного большого города. Предлагаемые на этих уроках примеры и задачи показывают применение математики в жизни человека и развитии общества. Урок может проводиться при обобщении темы «Натуральные числа» в 5-м классе и повторении темы «Десятичные дроби» в 6-м классе.
-
Урок математики. Задачи на классическое определение вероятности 2012
В работе разобраны примеры решения нескольких задач по теории вероятности.