Носова Татьяна Николаевна
Найдено публикаций: 6
13.06.2016
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11-го класса составлено и апробировано на основании авторской программы по алгебре Ю.М Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин; Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10–11 классы / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2010. Количество часов: общее - 136 часов (4 часа в неделю), контрольных работ – 9.
Читать дальше
31.05.2015
Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся; развивать логические навыки решения задач по данной теме, способствовать развитию умения видеть и применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях; способствовать развитию познавательного интереса к предмету, воздействуя на интерес старшеклассников к самопознанию, на уроке рассматривается большое количество задач разного уровня.
Читать дальше
02.08.2014
В работе предлагается календарно-тематическое планирование по математике в 6-м классе.
Читать дальше
10.06.2013
Что значит: красивая задача. В статье приводятся примеры из личного опыта преподавания воспитания математической культуры посредством задач. Привитие интереса к геометрии – сложная задача для учителя. А помогает в решении этой проблемы умело подобранные красивые задачи.
Читать дальше
19.06.2012
Разработка урока по алгебре в 7 –м классе, соответствующая требованиям современного урока с точки зрения деятельностного подхода. В основе урока лежит следующая идея: как можно больше использовать потенциал учащихся для выхода на новую тему. На уроке применяются элементы исследования, приём «снежного кома» для обсуждения идей, работа в парах, индивидуальная (самопроверка), блиц-опрос, предлагаются задачи на межпредметные связи, а также предлагаются задачи-ловушки.
Читать дальше
18.06.2012
Разработка урока по алгебре и началам математического анализа в 10-м классе, на котором вводится определение логарифмической функции, рассматриваются свойства логарифмической функции, практическое применение свойств данной функции. Итогом урока являются выводы учащихся по теме и сообщения, подготовленные в виде презентации. Данный урок может использовать любой учитель, работающий по любому учебнику. Содержание урока можно дополнить в зависимости от подготовки класса.
Читать дальше