Елена Александровна Ковалева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии по теме "Параллельный перенос". 9-й класс 2014
Урок геометрии в 9-м классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В нем реализован системно-деятельностный подход к построению образовательного процесса. Урок направлен на формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации. Расширить понятийные базы по учебному предмету за счет включения в нее новых элементов.
-
Технология мастерских. Алгебра. Последовательности. 9-й класс 2013
В технологии мастерских главное не сообщить и освоить информацию. Передать способы работы, а не конкретные знания - очень непростая задача для учителя. Тем благодарнее результаты, выражающиеся в овладении учащимися творческими умениями, в формировании личности, способной к самосовершенствованию, саморазвитию. В ходе урока осваивается информация по теме «Последовательности».
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Прямоугольник" 2012
Урок по теме "Прямоугольник" – это создание на основе использования элементов технологии развития критического мышления, условий для продуктивной работы с информацией (анализ, структурирование текста), убедительной аргументации, формирование обобщений.
-
Понятие алгебраической дроби. 8-й класс 2011
Применение технологии критического мышления позволяет приобретать знания в деятельностной форме. Процесс обучения происходит на основе развития критического, аналитического, логического мышления. Учащиеся сами формулируют собственные цели и способы их достижения. В результате сами находят ответы на поставленные проблемы, в конце урока формируется целостное представление о теме урока.
-
Урок алгебры в 7-м классе по теме "Умножение одночлена на многочлен" 2010
Основная идея урока - формирование математической компетентности учащихся. Данная цель достигается интегрированным использованием алгебраического и геометрического смысла при рассмотрении распределительного свойства, применением исторического факта; применением деятельностного подхода при работе с литературой; использованием слайдов для повышения эффективности урока.
-
Предлагаемый урок – это возможность самостоятельной работы в команде с целью получения навыков систематизации и анализа информации, применения теории к решению задач. Использование дополнительных материалов, оформленных в виде презентации, позволяет расширить познавательный интерес к теме, развивает общекультурные ценности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Применение матричной алгебры на практике
Работа содержит теорию о матрицах и правилах действий над ними, изложенную в доступной форме, историческую справку, примеры решения матриц, а также примеры использования матричной алгебры в обыденной жизни (в школе, в экономике, при подсчете количества выпущенной продукции и её цены).
-
Рассматривается решение логарифмических уравнений различными способами.
-
Применение производной в экономике
Данный проект знакомит с такими понятиями, как производственная функция, производственная функция Кобба-Дугласа, изокванты — линии равного выпуска, изокосты — линии равной стоимости, наименьшие расходы фирмы на приобретение ресурсов при заданном объеме производства и применением в данных расчетах производной. Мы считаем этот проект актуальным, так как он позволяет применить производную для более быстрого выполнения расчетов без использования компьютерных программ.
-
Целью работы является рассмотрение сущности и специфики зрительных иллюзий, а также приборов, основанных на зрительных иллюзиях, и их применения.