Лариса Васильевна Хамидуллина |
Темы Открытых уроков автора
-
Творческий отчет "Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики" 2007
Тема дифференциации и индивидуализации обучения не нова. Но каждый учитель раскрывает её по-своему, находит собственное применение в педагогической практике. В данной статье рассказывается о видении проблемы дифференцированного и индивидуального подхода в преподавании математики, о результативности работы в данном направлении.
-
Урок геометрии в 8-м классе на тему: "Теорема Пифагора" 2006
Предлагаемый урок построен по учебнику И.Ф. Шарыгина "Геометрия 7–9 классы". Цель данного урока геометрии - изучить теорему Пифагора и обратную ей, показать их применение к решению задач различных уровней сложности. При этом учитывается, что учащиеся знакомы с данной теоремой из курса алгебры (учебник Г.В. Дорофеева).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Предметом исследования в данной работе являются не совсем обычные геометрические объекты — фракталы. Рассмотрен основной способ их классификации и примеры построения наиболее известных фракталов в каждой группе. Введено понятие фрактальной размерности и его описание. Так же приведены самые главные направления практического использования данных объектов в различных науках. Предложены несколько примеров фракталов, придуманных автором работы.