Валентина Николаевна Хрущенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площади фигур" 2013
Урок позволяет провести диагностику усвоения стандартной системы знаний и умений каждого ученика на заключительном этапе изучения темы: проверить и закрепить теоретический материал; проверить умение слышать и видеть формулу; совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур обязательного уровня с переходом на более высокий уровень; подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Урок математики "Уравнение. Решение линейных уравнений". 5-й класс 2013
Ученики систематизируют материал при повторении теории, составлении кроссвордов, в сочинениях. На уроке каждый ученик активно участвует в образовательном процессе. Ребята работают индивидуально и в группах, высказывая свое мнение и прислушиваясь к мнению других, контролируют друг друга и помогают. В устной работе развивается навыки монолога и диалога.
-
Элективный курс по математике в 8–9-х классах по теме "Квадратный трехчлен. Квадратичная функция" 2009
Курс рассчитан на сильных учащихся 8–9-х классов, проявляющих интерес к изучению математики. Но по желанию его могут посещать ребята с любой математической подготовкой. Программа предполагает знакомство с теорией и практикой в течение 17 часов.
-
Методы решения тригонометрических уравнений 2009
На уроке проверяются навыки решения простейших тригонометрических уравнений; рассматривается решение одного уравнения разными способами; происходит знакомство с более сложными уравнениями и нестандартными приемами решения. Основная часть урока отводится классификации уравнений по методам их решения. В конце урока проводится самостоятельная работа, анализируются оценочные листы и выставляются оценки. Домашнее задание дается дифференцированно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа содержит большой теоретический материал как школьной программы, так и выходящий за её пределы. В работе исследуется квадратичная функция, осуществляется её полный анализ, рассматриваются различные преобразования графиков квадратичной функции, разбираются задачи с параметрами, задачи повышенной сложности и задачи из ЕГЭ. Данный материал может быть использован на уроках, факультативах, во внеклассной работе и на элективных курсах в 9-м классе.
-
В мире алгебраических уравнений
Актуальность работы состоит в том, что объектом исследования являются уравнения, не поддающиеся решению с помощью стандартных методов, а ее практическая значимость в том, что не всегда при решении сложных уравнений следует идти по "накатанной колее": достаточно взглянуть на них и найти зацепку, позволяющую избежать сложных вычислений и преобразований. Дополнительные нестандартные методы решения уравнений разобраны на множестве конкретных примеров, каждый из которых сопровождается теорией.
-
Маленькие символы с большим значением (язык и логика в математике)
Работа знакомит с основными математическими символами, логическими связками и операторами, которые используют в математике, с тем, какую информацию они несут, как правильно ими пользоваться при решении задач, как с их помощью упростить и сделать более компактными и удобными в обращении математические записи.