Математика
-
Урок геометрии в 7 классе по теме: "Признаки параллельности прямых" 2005
На данном уроке рассматриваются два признака параллельности прямых. Их доказательство не вызывает трудности, поэтому учащиеся могут доказать их сами; один из признаков доказывается двумя способами. Закрепление нового материала происходит с помощью задач, в которых доказывается не только параллельность прямых, но и параллельность сторон в некоторых четырёхугольниках (параллелограмм, трапеция). Определение и свойства этих геометрических фигур, изучаются в курсе геометрии 8-го класса.
-
Урок геометрии в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника" 2005
Разработка урока, цель которого развивать исследовательские навыки учащихся, навык аргументированных рассуждений, навык доказательства теорем.
-
Урок геометрии в 7-м классе 2014
Обучение с технологической картой повышает эффективность учебного процесса, развивает предметные, метапредметные и личностные умения в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сокращает время на подготовку учителя к уроку.
-
Урок геометрии в 7-м классе 2008
На уроке учащиеся знакомятся со структурой научных открытий, от частных исследований переходят к общему — проводят научное доказательство сделанного открытия; находят практическое применение теории в практике (при решении различных задач).
-
Урок геометрии в 7-м классе " 1-й признак равенства треугольников в задачах" 2009
Урок проводится в сопровождении презентации, которая содержит чертежи ко всем задачам, иллюстрирует равные элементы на чертеже, что значительно экономит время урока.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Классификация треугольников" 2010
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-исследование с применением маршрутного листа. На уроке используется презентация. Цель урока: познакомить учащихся с классификацией треугольников, определениями треугольников, элементами и свойствами прямоугольного треугольника.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Луч и угол" 2010
Учителю на уроке необходимо напомнить, что такое луч и угол, ввести на наглядном уровне понятия внутренней и внешней областей неразвернутого угла, познакомить с различными обозначениями лучей и углов. К уроку подготовлена презентация для интерактивной доски Smart Board.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Неравенство треугольника" 2012
Предлагаемый урок включен в раздел «Соотношения между сторонами и углами треугольника». Содержание урока построено с учетом межпредметных связей (математики, истории, географии), включает региональный компонент, формирует у учеников целостную картину мира. Ученики 7-го класса решают проблемную ситуацию, связанную с традицией края. Применение ИКТ активизирует познавательный интерес учеников и экономит время.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Признаки параллельности прямых" 2009
Разноуровневый подход на уроках геометрии необходим, особенно на ранней стадии изучения геометрии, направлен на развитие индивидуальности учащихся и тем самым способствует активизации познавательной деятельности на уроке и самостоятельности при выполнении домашних заданий.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Признаки параллельности прямых" 2009
В статье рассматриваются два урока геометрии в 7-м классе по учебнику Атанасяна Л.С. с использованием программы Microsoft PowerPoint. На уроках вводится понятие параллельных прямых, углов, образованных при пересечении двух прямых секущей, доказываются три признака параллельности прямых на плоскости, отрабатываются навыки применения их при решении задач.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Решение задач с применением признаков равенства треугольников" 2010
Урок геометрии в 7-м классе является уроком обобщения, систематизации знаний учащихся. В ходе урока проверяются знания базовых понятий и определений, а также практические навыки применения знаний в нестандартных ситуациях. Самостоятельная работа предполагает выбор задачи своего уровня. Урок проводится в форме деловой игры.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Свойства биссектрисы равнобедренного треугольника" 2008
На уроке реализованы методы развивающего обучения: самостоятельное открытие свойства биссектрисы в результате практической работы, выдвинута гипотеза, осуществлен поиск доказательства гипотезы и оформление доказательства, практически применено данное свойство. Для снятия напряжения и концентрации внимания использованы анимационные эффекты.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Свойства параллельных прямых" 2010
Технология развития критического мышления. Занятие поможет изучить свойства параллельных прямых, познакомить с методом доказательства от противного; воспитать правильное критическое мышление; привить практические навыки при решении геометрических задач.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей" 2010
Представленный урок - это урок закрепления и обобщения знаний. В ходе урока используется прямая и обратная теоремы «о признаке параллельности прямых».
-
Урок геометрии в 7-м классе "Смежные и вертикальные углы" 2009
Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и современным, осуществлять индивидуализацию обучения, объективно и своевременно проводить контроль и подведение итогов. Урок разработан с применением программы PowerPoint, что повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, концентрирует внимание, позволяет повторить пройденный материал, развивает мышление и наглядное воображение.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Сумма углов треугольника" 2009
Первичное закрепление нового материала предлагается по готовым рисункам, акцентируется внимание на свойствах углов равнобедренного треугольника, проводится трёхуровневая самостоятельная работа обучающего характера в группах (по готовым рисункам).
-
Урок геометрии в 7-м классе "Сумма углов треугольника" 2010
В предлагаемом уроке учащиеся с помощью подготовительных упражнений практически самостоятельно доказывают теорему о сумме углов треугольника. Самостоятельная работа в конце урока позволяет проверить, как усвоен новый материал и навыки чтения чертежей на уроках геометрии.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Треугольник" 2008
Компьютер может помочь решить целый ряд проблем в сфере преподавания учебных дисциплин, которые другими средствами решаются труднее или с большей затратой времени. Данный урок может быть использован для занятий по математике. В процессе проведения данного урока используется презентация, она делает урок более интересным и привлекательным для учителей и учащихся.
-
Урок геометрии в 7-м классе "Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей" 2013
Цели урока: дать определение секущей, внутренних накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; учиться находить пары данных углов в случаях различного расположения прямых.
-
Урок геометрии в 7-м классе в форме игры "Морской бой" 2009
Урок геометрии проводится с целью систематизации и обобщения знаний за курс 7-го класса. Форма проведения урока - игра "Морской бой". Выбранная форма позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, ее использование на уроке делает его занимательным и увлекательным.
-
Урок геометрии в 7-м классе на тему "Признаки равнобедренного треугольника" 2023
Цель урока: познакомить учащихся с признаками равнобедренного треугольника, учить использовать их при решении задач.
-
Урок геометрии в 7-м классе на тему "Свойство медианы равнобедренного треугольника" 2008
Данный урок по методу обучения – когнитивный, т.е. урок учебного познания. Форма урока – урок одной теоремы. За время одного занятия учащиеся вместе с учителем доказывают одну из важных теорем математики – теорему о свойстве медианы равнобедренного треугольника.
-
Урок геометрии в 7-м классе на тему "Соотношение между сторонами и углами треугольника" 2010
На примере урока-зачета по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника" рассматривается формирование учебно-познавательной компетенции через создание проблемных ситуаций, суть которых сводится к воспитанию и развитию творческих способностей учащихся, к обучению их системе активных умственных действий.
-
Урок геометрии в 7-м классе на тему "Сумма углов треугольника" 2010
В статье предоставлен план-конспект урока геометрии в 7-м классе по теме «Сумма углов треугольника», в приложении – презентация урока, выполненная в программе PowerPoint.
-
Урок геометрии в 7-м классе на тему: "Замечательные точки и линии треугольника" 2010
В первой части урока учащимся на примерах различных треугольников объясняется данная тема. Во второй части ученики закрепляют пройденный материал на практике.
-
Урок геометрии в 7-м классе на тему: "Окружность" 2006
На уроке учащимся даётся понятие определения, систематизируются сведения об окружности.
-
Урок геометрии в 7-м классе по теме "Аксиома параллельных прямых" 2009
Успешному усвоению материала урока способствует включение в него исторических сведений, стихотворений, сценок. Это займет немного времени, но у детей появляется интерес, развиваются познавательные способности. В течение урока дети отвечают на вопрос: сколько прямых, параллельных данной, можно провести через данную точку? Узнают, как строится геометрия, и что существуют геометрии, отличные от геометрии школьного учебника.
-
Урок геометрии в 7-м классе по теме "Биссектрисы, медианы и высоты треугольника" 2009
Урок геометрии в 7-м классе построен с использованием элементов личностно-ориентированного обучения, когда дети выбирают сами путь изучения новой темы.
-
Урок геометрии в 7-м классе по теме "Второй признак равенства треугольников" 2009
Представления о предмете геометрия у учащихся складывается в 7-м классе и важно сумеет ли учитель методически правильно и интересно подать учебный материал. Приводится пример урока экспериментальной площадки по апробации учебника «Геометрия 7-9» авторов И.М. Смирновой и В.А. Смирнова.
-
Урок геометрии в 7-м классе по теме "Начальные геометрические сведения" 2012
Материал урока посвящен закреплению основных геометрических понятий. Уделяется внимание понятию равенства геометрических фигур (отрезков и углов) и способам их измерения, что находит свое отражение в системе упражнений. Решаются учебные задачи: введения терминологии, развития навыков изображения планиметрических фигур, связанных с условиями решаемых задач; постепенного формирования у учащихся навыков применения свойств геометрических фигур.