Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тригонометрические уравнения. 10-й класс 2008

    Автор: Гирич Галина Николаевна

    Представлен урок-лекция "Простейшие тригонометрические уравнения <span class="math">cos x=a</span>, <span class="math">sin x=a</span>, <span class="math">tg x=a</span>, <span class="math">ctg x=a</span>".

  • Тригонометрические уравнения. 11-й класс 2011

    Автор: Попова Лариса Борисовна

    При новой форме проведения выпускного экзамена особую роль приобретает организация итогового повторения. Итоговое повторение в 11-м классе тригонометрических уравнений разбито на две части: обобщение и систематизация знаний и способов действий; проверка, оценка и коррекция знаний и способов действий. Такая организация итогового повторения позволит усилить практическую направленность данной темы для качественной подготовки к ЕГЭ.

  • Тригонометрические уравнения. Методы их решения. Метод замены переменной. 10-й класс 2015

    Автор: Волкова Ольга Ивановна

    Основные цели урока: закрепить методы решения простейших тригонометрических уравнений; сформулировать один из основных методов решения тригонометрических уравнений – метод замены переменной; научить решать тригонометрические уравнения методом замены переменной; заложить основы для классификации тригонометрических уравнений, что в дальнейшем позволит ученикам по виду тригонометрического уравнения определять наиболее эффективный способ его решения.

  • «Тригонометрические уравнения». 10-й класс 2015

    Автор: Лысяк Наталья Николаевна

    Урок алгебры и начала математического анализа по учебнику А.Г. Мордковича разбирает решение тригонометрических уравнений через замену переменных для сложного аргумента, а также выборку корней из интервала при решении тригонометрических уравнений; отрабатывает навыки решения тригонометрических уравнений по схеме.

  • Тригонометрические формулы 2010

    Автор: Котловская Ирина Юрьевна

    Урок с элементами игры дает хороший положительный настрой как в младших, так и в старших классах. Разнообразие и яркость урокам придает использование компьютера. Предлагается обобщающий урок по теме в десятом классе.

  • Тригонометрические формулы и уравнения. 10-й класс 2012

    Автор: Тихомирова Наталья Александровна

    Обобщается изученный материал по темам "Тригонометрические формулы" и "Тригонометрические уравнения". Урок проводится после зачета по данным темам. Игровая форма проведения урока дает возможность активно систематизировать изученный материал, способствует развитию познавательного интереса.

  • Тригонометрические формулы приведения 2015

    Автор: Ким Наталья Анатольевна

    На уроке учитель создает условия, чтобы учащийся мог сначала повторить числовые значения точек числовой окружности, которые получены делением каждой четверти на 2 и 3 равные части, затем закрепить умения нахождения значения синуса и косинуса числовых значений числовой окружности и определения их знака. Разработать алгоритм вывода формул приведения для функции синус и косинус, закрепить умение применения тригонометрических формул приведения в различных заданиях.


  • Тригонометрические формулы. Урок-игра 2024

    Автор: Пенькова Валентина Сергеевна

    В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – ответить на большее количество вопросов. Игровое поле разбито на 25 ячеек с вопросами. Ячейки можно выбирать в произвольном порядке. Правильный ответ позволяет сделать ещё один ход. В случае неверного ответа ход переходит к другой команде. Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию. Игру выигрывает та команда, которая верно ответит на большее количество вопросов.

  • Тригонометрические функции любого угла 2012

    Автор: Мощенко Анна Владимировна

    У учащихся формируется умение вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них.

  • "Тригонометрические функции одного и того же аргумента". 9-й класс 2013

    Автор: Бурлакова Юлия Юрьевна

    Используются различные формы и методы, создаются проблемные ситуации, что поддерживает высокую активность учащихся и приобщает к посильным самостоятельным исследованиям. Презентация к уроку активизирует познавательный интерес учащихся.

  • Тригонометрические функции числового аргумента 2010

    Автор: Колиенко Татьяна Михайловна

    Урок предполагает обеспечение повторения, обобщения и систематизации материала данной темы. Также создаются условия контроля усвоения знаний и умений.

  • Тригонометрические функции. Свойства. Основные тригонометрические тождества. Преобразование тригонометрических выражений 2006

    Автор: Демина Елена Максимовна

    Данный материал представляет собой конспект открытого урока обобщения и повторения знаний. На уроке используются элементы дидактической игры, которые оживляют урок, способствуют повышению интереса к материалу.

  • Тригонометрические шпаргалки 2007

    Автор: Хлебникова Ритта Петровна

    Тригонометрические шпаргалки предлагаются для запоминания формул, определений, инструкций. Они используются как элементы уроков при обобщениях.

  • Тригонометрический бой 2009

    Автор: Николаева Ольга Ивановна

    Данное мероприятие может использовать каждый учитель в своей работе, как при повторении темы «Тригонометрические формулы и преобразования», так и в дни проведения предметной недели в старших классах.


  • Тригонометрический журнал 2007

    Автор: Гриднева Елена Александровна

    Четыре творческие группы участвуют в создании математического журнала. Ребята знакомятся с биографией ученых-математиков, внесших вклад в тригонометрию; актуализируют знания свойств определенной тригонометрической функции; собирают из карточек лото фотографию известного ученого-математика. В конце урока каждый ученик группы получает тестовое индивидуальное задание.

  • Тригонометрический лабиринт 2008

    Автор: Бодорина Ольга Александровна

    Урок проводится как завершающий этап изучения темы «Преобразование тригонометрических выражений». Нацелен на отработку навыков применения формул тригонометрии, свойств тригонометрических функций и общих методов тождественных преобразований выражений. Содержит проверочную работу, соответствующую структуре ЕГЭ.

  • Тригонометрическое ассорти 2003

    Автор: Кузнецова Елена Александровна

    Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованием в астрономии и геометрии. Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии придал Л. Эйлер. По мере оформления представлений о тригонометрических функциях они превращались в самостоятельные объекты исследований, т.е. собственно в функции, объекты, обладающие самостоятельным значением и своими особыми свойствами.

  • Тригонометрия – это просто и понятно 2011

    Автор: Сафонова Татьяна Анатольевна

    Автор знакомит учащихся с прикладным значением тригонометрии в различных сферах деятельности человека; показывает логическую связь между тем, что уже известно, и тем, что предстоит изучить. Необычные задачи, связь с событиями сегодняшнего дня – вот те приемы, которые использует автор для достижения поставленных целей.

  • Тригонометрия в таблицах 2012

    Автор: Павлова Марина Константиновна

    Таблицы по тригонометрии можно использовать при изучения и повторении курса тригонометрии. В таблицах собраны наиболее употребляемые тригонометрические формулы, единичная окружность (включая оси тангенсов и котангенсов), радианная мера углов и многие другие полезные факты.

  • Тригонометрия. Единичная окружность 2013

    Автор: Патракеева Елена Валерьевна

    Каждый слайд презентации можно использовать обособленно как на этапе объяснения материала, формирования навыков, так и для рефлексии. Это своего рода «подвижные» таблицы. Презентация развивает навык работы с единичной окружностью при решении тригонометрических заданий у учащихся старшего звена обучения на уроках алгебры.

  • Трудности усвоения темы "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Приемы устных вычислений 2010

    Автор: Щукина Юлия Михайловна

    В статье приводится алгоритм нахождения наименьшего общего знаменателя, который не требует письменных вычислений. Любой пример с числами в пределах 100, в том числе и с дробями, должен выполняться устно, а значит и нахождение наименьшего общего знаменателя, и дополнительных множителей должно выполняться устно. Такой подход избавит учащихся от страха неудачи. Легко запоминающийся алгоритм приводит к быстрому усвоению материала и прочному навыку сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.


  • Туристический поход на гору Петушок (обобщающий урок по теме "Действия с десятичными дробями") 2011

    Автор: Даниленко Лариса Андреевна

    Обобщающий урок математики в 5-м классе в форме игры-путешествия, представляющей поход на гору Петушок. Цели урока: повторить данный материал; работать над повышением интереса к предмету; выработать навыки планирования действий, умение слаженно работать группой; научить находить ошибки товарищей и исправлять их.

  • Турнир "Математический хоккей". Игра для учащихся 5–6-х классов 2011

    Автор: Фёдорова Ирина Юрьевна

    Игра - творчество, игра - труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся. Даже самые пассивные из детей включаются с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

  • Турнир веселых и смекалистых знатоков математики и физики 2010

    Авторы: Костенко Ольга Михайловна, Марьева Надежда Николаевна

    Интегрированное внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов. Структура и методика проведения позволяют повысить степень вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность, помочь проявить способности и активность, создать условия стимулирования интеллектуального потенциала.

  • Турнир веселых и смекалистых. 5-й класс 2011

    Автор: Куркова Наталья Николаевна

    Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 5-х классах. Цель мероприятия – повысить интерес к математике, развить логическое мышление, внимание.

  • "Турнир знатоков математики" 2009

    Автор: Осипкова Валентина Ивановна

    Игровое занятие с целью развития познавательной активности и интереса к предмету. Игра по аналогии с телеигрой "Счастливый случай".

  • Турнир знатоков. 6-й класс 2010

    Автор: Манькова Марина Павловна

    К этому уроку обучающиеся умеют выполнять действия сложения и вычитания обыкновенных дробей, уже написана контрольная работа. Это урок обобщения и систематизации с дидактической игрой "Крестики-нолики" позволяет содействовать рациональной организации труда, развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность.

  • Турнир смекалистых 2013

    Автор: Духова Наталья Федоровна

    В каждой школе проводятся предметные недели. В нашей гимназии есть такие недели. Материал поможет учителю математики провести внеклассное мероприятие "Турнир смекалистых" в 5-м классе.


  • Турнир смекалистых. 8-й класс 2013

    Автор: Жуковская Ольга Петровна

    Цель урока: проверить в игровой форме знания по математике; развивать любознательность учащихся, используя межпредметные связи.

  • "Увеличить в несколько раз, уменьшить в несколько раз" 2012

    Автор: Телегина Вера Николаевна

    Урок математики в третьем классе по программе "Гармония". На занятии продолжается работа по совершенствованию вычислительных навыков. Дети учатся рассуждать и решать задачи.