Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • «Степень с натуральным показателем». 7-й класс 2015

    Автор: Иванова Анна Ивановна

    Обобщающе-повторительный урок математики, посвященный городам-героям Советского Союза. На уроке используются маршрутный лист, презентация РР.

  • Степень с нулевым показателем 2014

    Автор: Киреева Анна Леонидовна

    Урок является восьмым уроком по теме. На данном уроке формируются знания о степени с нулевым показателем, продолжается формирование осознанного понимания определения степени, свойств степени с натуральным показателем и умения применять их при вычислении и преобразовании выражений. К уроку составлена мультимедийная презентация, дидактический материал.

  • Степень с нулевым показателем. 7-й класс 2009

    Автор: Токарева Елена Анатольевна

    Это один из завершающих уроков в разделе "Степень с натуральным показателем". Ему предшествовали уроки по темам "Свойства степени с натуральным показателем" и "Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями". На этом уроке дети не только знакомятся с новым материалом, но закрепляют изученные ранее свойства степени.

  • Степень с рациональным и действительным показателем. 10-й класс 2011

    Автор: Козлова Нина Анатольевна

    Урок по алгебре и началам математического анализа в 10-м классе с социально-экономическим профилем призван способствовать формированию навыков действий со степенями с рациональными показателями, продолжать учить решать задачи с экономическим содержанием, способствовать развитию мышления и речи учащихся.

  • Степень с рациональным показателем 2008

    Автор: Хрусталева Евгения Михайловна

    В основу урока положен материал, обобщающий знания учащихся по теме "Степени", позволяющий развивать логику мышления и математическую речь учащихся, использованы разноуровневые задания, активизирующие познавательный интерес и положительное отношение к предмету.

  • Степень с рациональным показателем 2022

    Автор: Дивакова Елена Владимировна

    План-конспект урока по теме «Степень с рациональным показателем» направлен на повторение и систематизация сведений о степени числа; знакомство с понятием степени с рациональным показателем и ее свойствами; развитие практических навыков вычисления значения степени с рациональным показателем с использованием ее свойств. Также на уроке продолжается работа по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, определять и объяснять понятия, по формированию коммуникативных компетентностей.

    степень числа

  • Степень с рациональным показателем 2012

    Автор: Матвеева Елена Николаевна

    Решение многих задач приводит к необходимости расширить область применения правил действий над степенями. Понятие степени определено для любого рационального показателя, степень с рациональным показателем не зависит от того, в каком виде представлен ее показатель. При объяснении материала использованы цифровые образовательные ресурсы.


  • Степень с целым показателем 2012

    Автор: Стасевич Александра Валерьевна

    Назначение этого урока: повторить и закрепить пройденный материал. Урок проводится в виде игры "Математический бокс". Развивается интерес учащихся к изучению математики. Им предоставляется возможность оценки своей деятельности. На основе этой игры можно составить любой другой урок на закрепление и обобщение изученного материала.

  • Степень с целым показателем. 9-й класс 2012

    Автор: Болтенкова Светлана Васильевна

    Данный урок направлен на повторение и обобщение пройденного материала по теме "Степень с целым показателем". Цель урока - повторить, углубить, упрочить полученные знания и навыки, подготовить к ГИА. Развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обобщению.

  • Степень числа 2016

    Автор: Гринюк Любовь Викторовна

    Урок представлен в виде презентации, которая отображает пошаговое объяснение нового материала и его закрепление. На уроке учащиеся учатся читать и записывать степень, называть компоненты степени, заменять произведение степенью, представлять степень в виде произведения, объяснять, что называется квадратом и кубом числа, читать таблицу квадратов и кубов чисел, вычислять значения квадрата (куба) числа.

  • Степень числа 2011

    Автор: Жуковская Ольга Петровна

    Цель урока: проверить в игровой форме практические навыки и умения по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100..."; ввести понятие степени; развивать любознательность учащихся, используя межпредметные связи.

  • Степень числа. 5-й класс 2011

    Автор: Фирсова Ольга Владимировна

    Урок помогает познакомить учащихся с понятием "степень числа", выработать способность к чтению и записи выражений со степенью, воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в парах, развивать интерес к математике.

  • Степень числа. 5-й класс 2012

    Автор: Щекина Светлана Юрьевна

    Учащиеся знакомятся с действием возведения в степень, понятиями "квадрат" и "куб" числа, формулируют определение квадрата и куба числа, возводят числа в степень, находят значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа. У них воспитывается интерес к родному краю. Используют связь между математическими вычислениями и интересными страницами из Красной книги Московской области.

  • Степень числа. 5-й класс 2012

    Автор: Орлова Ольга Васильевна

    Цель урока: закрепить понятие степени числа и научить применять ее свойства.


  • Степень числа. Квадрат и куб числа 2013

    Автор: Иванова Ирина Анатольевна

    Урок математики в 5-м классе представляет собой урок-открытие (изложения новой темы), в системе уроков – первый по данной теме. Основная цель урока ввести понятие степени числа, основания и показателя степени, научить возводить числа в степень, в квадрат и куб.

  • Степень числа. Квадрат и куб числа. 5-й класс 2011

    Автор: Трофимова Елена Иозасовна

    Традиционный урок изучения нового материала по теме. В эту же работу включены разработанные мультимедийные презентации по темам «Деление», «Порядок выполнения действий», «Формулы», «Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата» для 5-го класса.

  • Стереометрические модели на уроках математики 2003

    Автор: Ситдиков Алмаз Муллаянович

    Данная статья посвящена развитию геометрического мышления, воображения и пространственных представлений учащихся, которые являются актуальными проблемами современного математического образования. В статье речь идет об изготовлении из подручных средств и бросового материала прозрачных стереометрических моделей, которые обладают рядом преимуществ перед заводскими, и применении их на уроках математики.

  • Стереометрическое задание С4 на ЕГЭ–2009 2010

    Автор: Жаворонкова Татьяна Викторовна

    Представлен сравнительный анализ трех способов решения задачи С4 ЕГЭ–2009. Обсуждаются возможности последовательного построения чертежа для уточнения расположения элементов условия. Первый способ решения – геометрический, второй – комбинация геометрического подхода с методом координат, третий способ решения использует возможности только метода координат.

  • Стереометрия в 10-м классе на тему: "Построение сечений" 2006

    Автор: Алимова Татьяна Григорьевна

    В статье проведен анализ роли, которую играет стереометрия в социальной жизни людей, показана роль этого раздела в математике и психологии. Автором представлен проект электронного учебника по разделу "стереометрия", в котором наглядно показано пошаговое решение нескольких типов задач по курсу 10-го класса. Использование данного пособия на уроках геометрии должно сделать этот предмет доступным и интересным каждому учащемуся.

  • Стилистические фигуры в математических понятиях. 11-й класс 2012

    Авторы: Левина Наталья Леонидовна, Янушевская Наталья Николаевна

    Бинарный урок русского языка и математики использует математические символы, образы, понятия для выполнения задания по русскому языку (В8 ЕГЭ) по теме «Анализ средств выразительности». Учащиеся находят в тексте стилистические фигуры, делают их образными, доступными. Умение составлять математические модели реальных ситуаций – неотъемлемая часть современного образования.

  • Стимулирование познавательной деятельности учащихся через формирование метапредметных компетенций 2020

    Автор: Тятюшкина Александра Анатольевна

    Помогают развитию метапредметных компетенций и активные методы обучения. Одним из таких методов является конференция. Здесь первостепенная роль от подготовки до проведения и подведения итогов отдаётся ученикам. Учитель же выполняет роль консультанта и организатора. Учащиеся вырабатывают навык работы с другими источниками информации помимо учебников. Это может быть научная и научно-популярная литература, а также источники, взятые из сети Интернет. Конференции так же значительно способствуют развитию устной речи, пополнению лексикона, особенно словами в определённой предметной области

    метапредметные компетенции


  • Стимулирование самостоятельной деятельности школьников в обучении математике — условие развития познавательной активности 2003

    Автор: Воронова Елена Евгеньевна

    Развитие познавательной активности школьников является важнейшей функцией процесса обучения. Оно происходит в результате стимулирования самостоятельной деятельности школьников. В статье рассмотрена возможность системно-структурного подхода к анализу самостоятельной деятельности учащихся.

  • Столбчатые диаграммы 2021

    Авторы: Салий Елена Викторовна, Сигодина Лариса Владимировна

    Образовательные цели: закрепить понятия «диаграмма», «столбчатая диаграмма», познакомить с видами диаграмм; формировать умение грамотно «читать» диаграммы и представлять информацию с помощью диаграмм; способствовать осознанию зависимости здоровья от образа жизни человека.

    диаграмма

  • Столбчатые диаграммы 2012

    Автор: Васенина Валентина Юрьевна

    В курсе математики тема «Диаграммы» актуальна. Дети уже видели их в Интернет-ресурсах, презентациях, на экранах телевизоров. Материал учащиеся изучают с большим интересом, особенно, когда строятся диаграммы в компьютерном варианте. Знакомятся с принципом построения диаграмм и выбором диаграмм.

  • Столбчатые и круговые диаграммы 2014

    Автор: Резепина Ирина Григорьевна

    Урок изучения нового материала не только знакомит учащихся со столбчатыми и круговыми диаграммами, но и формирует умение «читать» диаграммы и по некоторым данным строить их. ИКТ, разнообразные примеры заинтересовывают детей, повышают эффективность уроков, как следствие увеличивается интерес к математике.

  • Стохастическая линия в преподавании математики 2009

    Автор: Ложкина Надежда Трофимовна

    С введением стохастической линии в преподавание математики назрела необходимость введения элементов теории вероятностей. На уроке учащиеся знакомятся с основными понятиями теории вероятностей, экспериментальным путём вычисляют вероятность того или иного события, проверяют эту вероятность по классическому определению вероятностей.

  • Страна линейной функции 2013

    Автор: Мурзова Ирина Владимировна

    Урок, не похожий на традиционные уроки обобщения и систематизации знаний, увлекает учащегося. Путешествие по «карте» позволяет воспринимать знания как результат собственных поисков, которыми можно управлять, развивая познавательную деятельность учащегося. Творческий подход учит сопоставлять, анализировать, выделять главное, работать с информацией, представленной различными способами. Технологичная структура урока дает возможность наполнять этапы урока, не меняя структуру.

  • Страна треугольников 2003

    Автор: Ильина Наталья Юрьевна

    План урока предполагает работу на перспективу: данный урок - звено длинной цепочки занятий. Это также поиск способов формирования позитивной мотивации учащихся. Для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний, необходимых для понимания нового материала, полезно проведение собеседования с классом (по возможности - с использованием информационных технологий).


  • Стратегические и технологические основы подготовки учащихся к итоговой аттестации 2014

    Автор: Сверкунова Елена Григорьевна

    Актуальность и перспективность, практическая значимость обосновывается задачами модернизации и дальнейшим становлением системы подготовки школьников к ЕГЭ, направленной на повышение эффективности математического образования. Выдерживать такие экзамены – основная задача как для учащихся, так и для учителей. Организация деятельности учащихся на уроке, подбор задач, обучение общим подходам к выполнению различных по сложности и содержанию заданий помогут получить хорошие результы.

  • Стратовая дифференциация как одна из форм организации предпрофильной подготовки учащихся 2012

    Автор: Потапенко Светлана Викторовна

    Предотвратить разочарование у школьника из-за ошибочного выбора профиля обучения призвана предпрофильная подготовка, одной из форм которой является стратовая дифференциация обучения, опыт применения которой при обучении математике в ГОУ гимназии №1587 г. Москвы рассмотрен в данной работе, целью которой стали анализ, обобщение и описание технологии стратовой дифференциации обучения.