Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Способы решения логарифмических уравнений 2015

    Автор: Плотникова Татьяна Владимировна

    Представлены план-конспект и презентация к двум урокам алгебры и начала анализа в 10-м классе. Учащиеся знакомятся с девятью способами решения уравнений и закрепляют их в ходе выполнения упражнений. Изученный материал закрепляется фронтально, в парной или групповой работе (в зависимости от уровня подготовки класса). При подведении итогов урока учащимся предлагается определить способ решения уравнения.

  • Способы решения нового задания №22 КЕГЭ по информатике за 2023г. «Организация параллельных процессов» 2023

    Автор: Феклистова Екатерина Васильевна

    Демонстрационная версия ЕГЭ по информатике 2023 года содержит новые задания 6 и 22. Как сказано на официальном сайте Рособрнадзора, «задание 22 призвано привлечь внимание к параллельному программированию, технологиям организации многопроцессорных / ногопоточных вычислений». Для выполнения задания необходимо использовать файл – электронную таблицу.

  • Способы решения показательных уравнений 2011

    Автор: Пономарёва Вера Владимировна

    В статье дается определение показательного уравнения, рассматриваются (с примерами) основные способы решения. Урок сопровождается компьютерной презентацией с использованием интерактивной доски. Объяснение нового материала дополнено упражнениями для первичного закрепления, домашним заданием.

  • Способы решения рациональных уравнений 2013

    Автор: Борисова Елена Андреевна

    Цель данной работы – обобщить опыт по решению рациональных уравнений разных видов, рассмотреть различные способы их решения, в том числе и нестандартные. Материал этой статьи можно использовать при обобщающем повторении в процессе подготовки к экзаменам в 9-х и в 11-х классах.

  • Способы решения систем уравнений 2015

    Автор: Якубич Алла Федоровна

    Цель урока - совершенствовать умение решать системы уравнений, выбирая и используя наиболее рациональный способ решения для предложенной системы. В ходе урока проговаривается весь необходимый теоретический материал, разбирается его применение в решении систем. Урок проводится с сопровождением компьютерной презентации. Данный материал позволяет расширить кругозор обучающихся, познакомить их с новыми методами решения систем. Материал предназначен для классов с углубленным изучением математики.

  • Способы решения тригонометрических уравнений 2011

    Автор: Галочкина Гульназ Мирзаяновна

    Данная разработка урока рассчитана на учебник А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова и др. «Алгебра и начала анализа 10–11 классы». На уроке используются методы подготовки учащихся к ЕГЭ. На уроке идет усвоение умения самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, использовать их в новых условиях.

  • Способы решения тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011

    Автор: Камилова Раиса Шамилевна

    На двух уроках идет изучение новой темы, где разбирается 13 тригонометрических уравнений и 5 решается самими учащимися. Учащиеся имеют возможность познакомиться с десятью способами решения тригонометрических уравнений. Первый урок ведется самими учащимися. Второй урок проводится учителем как урок-лекция. Учащиеся за годы учебы в 10–11-х классах должны привыкнуть и к такой форме проведения урока, так как в дальнейшем это облегчит им обучение в вузах.


  • Способы решения уравнений и неравенств 2010

    Автор: Атаева Вера Ивановна

    В статье проанализированы некоторые способы решения уравнений и неравенств. Исследование таких методов позволяет восполнить некоторые пробелы основного курса математики и развить навыки и способности в области логического мышления, привить навыки употребления нестандартных методов рассуждения при решении задач.

  • Способы решения уравнений и неравенств с параметрами 2009

    Автор: Мурзабаева Фарида Мужавировна

    Методическое пособие для учителя и учащихся для изучения способов решения уравнений и неравенств с параметром на факультативных занятиях. На конкретных примерах рассматривается несколько способов решения одних и тех же уравнений и неравенств: алгебраический; аналитический; функционально-графический; использование методов математического анализа.

  • Справочный материал по математике в 5-7-х классов 2013

    Автор: Чупина Надежда Степановна

    Предлагается создать справочное пособие по математике. Для этого необходимо распечатать по две страницы на листах А4 с двух сторон, так чтобы сложив каждый лист пополам и вставив их последовательно, получилась книжечка. Разрезать листы и каждую половинку вставить в файлы форматом В5, скрепить файлы обычными скрепками от старых тетрадей. Эту книжку учащиеся используют с 5 по 7-й класс, и в восьмом классе она лишней не будет.

  • Справочный материал по математической статистике в 7-м классе 2010

    Автор: Бабикова Ирина Сергеевна

    В статье представлен справочный материал по теории и решению задач курса математической статистики 7-го класса, охватывающий основные темы. Разобрано решение типовых задач. Материал будет полезен для подготовки к контрольным работам и как раздаточный материал на уроке.

  • Справочный материал по теме "Производная" 2009

    Автор: Крылова Наталья Артаваздовна

    В справочном материале представлены формулы и правила нахождения производных, схема исследования функции с помощью производной и алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции на отрезке; в справочнике приведены примеры нахождения производных, различные задачи на касательную к графику функции, показано исследование и построение графика функции. Справочный материал удобно использовать и на уроках по теме "Производная", и при подготовке к экзамену.

  • Справочный материал по теме: "Тригонометрия" 2010

    Автор: Крылова Наталья Артаваздовна

    Данный справочный материал удобно использовать и на уроках по теме «Тригонометрия» и при подготовке к экзамену, так как приведены формулы решения тригонометрических уравнений и неравенств, таблицы углов тригонометрических функций, тригонометрические круги.

  • Сравнение в ГИА 2011

    Автор: Галаган Ольга Александровна

    На занятии учащимся показываются приемы использования сравнения чисел при ответах на отдельные задания ГИА.


  • Сравнение десятичных дробей. 5-й класс 2011

    Автор: Пирогова Елена Викторовна

    Урок для учащихся 5-го класса. Цели урока: научить детей записывать десятичную дробь, равную данной, представлять натуральные числа в виде десятичных дробей, сравнивать десятичные дроби. Для урока создана компьютерная презентация.

  • Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, 5-й класс 2008

    Автор: Марченко Елена Анатольевна

    В работе применяются вита-технологии. Рассматриваются правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями, одинаковыми числителями, сравнение "по остатку". Урок проходит в оживленной игровой форме. Во время урока применяются компьютерные технологии (презентация "Сравнение дробей").

  • Сравнение дробей с разными знаменателя. Урок в 6-м классе 2009

    Автор: Ветрова Оксана Вячеславовна

    Урок построен с использованием технологии проблемного обучения. На уроке используется сказка, которая прививает интерес к предмету.

  • Сравнение дробей. 5-й класс 2013

    Автор: Гильмутдинова Зоя Васильевна

    Данный урок проводится по математике в 5-м классе, работающем по образовательной системе «Школа 2100». Учащиеся знакомятся с понятием дроби, основными свойствами дроби, сравнивают дроби с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильные и неправильные дроби, учатся приводить дроби к общему знаменателю.

  • Сравнение дробей. 5-й класс 2012

    Автор: Гарина Лариса Александровна

    Цели урока: обеспечить усвоение знаний по теме; умение читать дробь; знать её компоненты; сравнение дробей; геометрическая иллюстрация дроби; умение слушать, высказывать мысль, совершенствовать вычислительные навыки, память; воспитывать умение работать в коллективе, воспитание любви и интереса к предмету "математика".

  • "Сравнение дробей" 2010

    Автор: Белова Ольга Сергеевна

    Урок математики в 5 классе по теме «Сравнение обыкновенных дробей». Цель урока научить сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями, равными числителями, правильные и неправильные дроби, дроби, которые меньше или больше половины.

  • "Сравнение и измерение углов". 5-й класс 2014

    Автор: Левковская Анастасия Сергеевна

    Урок разработан в интересной и динамичной для учеников форме для освоения и первичного закрепления навыков сравнения и измерения углов; повышения уровня общего развития ученика, развития у учащихся математической речи, аналитико-синтезирующего, абстрактного мышления, совершенствования умений самостоятельной работы; формирования положительной мотивации учения, улучшения умения работать в коллективе.


  • Сравнение и округление десятичных дробей 2008

    Автор: Моисеенко Елена Германовна

    При изучении математики много времени тратится на отработку различных навыков. В этот период ученики теряют интерес к предмету. Чтобы поддержать этот интерес, можно применить на уроке дидактическую игру. Она позволяет сделать процесс обучения увлекательным, создать высокую активность на уроке.

  • Сравнение многозначных чисел 2016

    Автор: Карамова Ирина Игоревна

    Цели урока: обеспечить условия для систематизации знаний о правилах сравнения многозначных натуральных чисел; формирования навыка сравнения многозначных натуральных чисел.

  • Сравнение объемов многогранников 2011

    Автор: Колесова Наталья Геннадьевна

    Среди стереометрических задач часто встречаются задачи на сравнение объемов многогранников, на нахождение отношения объемов частей, на которые многогранник разбивается секущей плоскостью. В планиметрии рассмотрено отношение площадей треугольников с общим основанием, отношение площадей подобных фигур, отношение площадей треугольников, имеющих равный угол, и др. В 11-м классе – аналогичные свойства объемов многогранников: отношение объемов пирамид с общим основанием, отношение объемов тетраэдров, имеющих равные трехгранные углы, отношение объемов подобных многогранников и др.

  • Сравнение обыкновенных дробей 2013

    Автор: Шемчук Надежда Константиновна

    Предлагаемый урок преследует такие цели как создание различных ситуаций, которые способствуют повышению мотивации, улучшению эмоционального фона урока, снятию напряженности при изучении материала; создание условий, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности и знания, а также пути их совершенствования.

  • Сравнение обыкновенных дробей 2008

    Автор: Смирнова Надежда Александровна

    Урок "Сравнение обыкновенных дробей" проводится в 5-м классе. Цель урока: научить сравнивать обыкновенные дроби различных видов , используя различные приемы. В ходе урока создается игровая ситуация, используется исследовательская работа в группах. В результате урока проводится тестирование учащихся с целью выяснить уровень усвоения ЗУНов.

  • Сравнение обыкновенных дробей 2016

    Автор: Кезикова Людмила Николаевна

    Цели и задачи урока: создать на уроке условия, при которых обучающиеся формулируют правила сравнения обыкновенных дробей и применяют их при решении заданий.

  • Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями 2012

    Автор: Машкова Наталья Алексеевна

    Урок изучения нового материала. Цель урока: поставить проблему по теме урока и найти выход из нее; вывести правило сравнения дробей с разными знаменателями; учить сравнивать дроби с разными знаменателями.


  • Сравнение различных подходов при решении задачи С5 (ЕГЭ-2013) 2014

    Автор: Жаворонкова Татьяна Викторовна

    Предлагаются 7 способов решения задачи С5 (задача с параметром ЕГЭ 2013), основанные на графических интерпретациях, аналитическом подходе со схемами равносильных переходов и исследованием расположения корней квадратного трехчлена. Представлены приемы решения с элементарной математикой, соответствующей программе основной школы, и элементов высшей математики из программы старшей школы.

  • Сравнение рациональных чисел. 6-й класс 2015

    Автор: Хабибулина Елена Анатольевна

    Урок изучения нового материала. К уроку прилагается презентация. Каждый этап урока показан на слайде. В приложении размещены карточки для сравнения чисел и тест.