Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сравнение чисел. 6-й класс 2011

    Автор: Телиус Ольга Михайловна

    Урок продолжает знакомство учащихся с положительными и отрицательными числами. Тип урока: изучение нового материала и первичное его закрепление.

  • Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. 5-й класс 2011

    Автор: Плескачева Валентина Ивановна

    Без уроков обобщения и систематизаций знаний процесс усвоения учебного материала нельзя считать завершенным. Основная цель таких уроков заключается в закреплении изученного материала и проверке знаний теории, продолжить развитие быстрых вычислительных навыков и обучение рациональным приемам счета, углубить и упрочить полученные знания и навыки в решении задач, развитие математической речи учащихся.

  • Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. 5-й класс 2012

    Автор: Емельянова Ирина Алексеевна

    Урок рассчитан на два часа и состоит из двух частей. Первый урок (I часть) – самостоятельная работа, второй урок (II часть) – подготовка к контрольной работе. На первом уроке проводится самостоятельная работа по теме. Вместе с тем ребята узнают новую и полезную информацию, с точки зрения здоровьесбережения, о грибах трюфелях. На втором уроке учащиеся совершают путешествие в сказку. Урок можно провести как соревнование и между командами, и за личное первенство.

  • Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 2009

    Автор: Чернова Ирина Николаевна

    В представленном уроке идет повторение правил сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми и разными знаменателями, приведение к общему знаменателю, основного свойства дроби; закрепление умений сравнивать обыкновенные дроби и выполнять арифметические действия с ними.

  • Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 2014

    Автор: Ибрагимова Роза Джабаровна

    В ходе урока систематизируются знания теоретического материала. Развивается логическое мышление, необходимое для применения теории на практике.

  • Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 2009

    Автор: Солдатова Светлана Анатольевна

    Урок проверки и коррекции знаний и умений сравнивать, складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями. В ходе урока школьники закрепляют ранее изученный материал. На уроке используются дидактические игры, которые повышают познавательную активность учащихся, вносят разнообразие в учебную работу на уроке. Кроме этого, игры развивают внимание, воображение, чувство соревнования, дисциплинируют учащихся.

  • Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6-й класс 2012

    Автор: Анискович Ирина Александровна

    Урок-обобщение использует интерактивную доску Star Board. Компьютерная техника делает урок нетрадиционным, ярким, насыщенным. Каждый ученик работает активно, развивается любознательность, познавательный интерес. Учащиеся могут проявить самостоятельность в обобщении и систематизации знаний по теме, показать свои знания, проверить умения и навыки.


  • Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 6-й класс 2011

    Автор: Повьяхина Вера Валерьевна

    Для развития интереса к предмету, для усиления мотивации изучения математики необходимо включать задачи с практическим, жизненным содержанием. Поэтому на данном уроке предложены такие задачи. К этим задачам также можно будет вернуться ещё раз при изучении тем «Нахождение части от числа», «Нахождение числа по части» незначительно модифицировав условия задач.

  • Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями 2010

    Автор: Журба Галина Николаевна

    Данный урок является обобщением знаний об обыкновенных дробях и действий над ними. Он позволяет в игровой форме формировать умения групповой деятельности, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности. Урок проводится перед проведением контрольной работы.

  • Сравнение, сложение, вычитание и округление десятичных дробей. 5-й класс 2011

    Автор: Килафян Аракси Хевондовна

    Урок систематизирует и обобщает знания учащихся по теме "Десятичные дроби". Способствует развитию у учащихся логического мышления и познавательной активности, развивает правильную математическую речь учеников.

  • Сравнительный анализ наборов задач по теме «Первый признак подобия треугольников» 2022

    Автор: Савенко Ольга Александровна

    Сравнительный анализ задачного материала по теме «Первый признак подобия треугольников» будет реализован с использованием двух учебников: «Геометрия. 7-9 классы» Л.С.Атанасяна, «Геометрия. 8 класс» Аркадия Мерзляка. Так как необходимо осуществить анализ задач, которые могут быть применены на этапе введения нового материала, а именно теоремы, то целесообразно будет рассматривать функции задач по их дидактической цели. Также выделим для последующего рассмотрения, исходя из предложенного контекста методической задачи, функции задач по уровню сложности. К тому же рассмотрим функции задач, которые представлены в выделенных выше учебниках, по особенностям требования.

    признаки подобия треугольников

  • Среднее арифметическое 2011

    Авторы: Глухова Антонина Петровна, Черкасова Татьяна Юрьевна

    Урок для 5-го класса призван повторить правила действий с десятичными дробями, знать определение среднего арифметического, уметь находить среднее арифметическое по тексту задачи, развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, грамотность математической речи, умение анализировать, делать выводы, кругозор, воспитывать дисциплинированность, ответственность, интерес к предмету.

  • Среднее арифметическое 2011

    Автор: Индербаева Минат Исмаиловна

    Урок рассчитан на обобщение знаний по теме "Среднее арифметическое", способствует развитию логического мышления, математической речи, формированию умений давать самооценку.

  • "Среднее арифметическое". Урок математики в 5-м классе 2010

    Автор: Васильева Тамара Ивановна

    Урок изучения нового материала с использованием презентации на PowerPoint. Цели урока: ввести понятие среднего арифметического, формирование умений вычислять среднее арифметическое чисел, воспитание дисциплинированности, аккуратности, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при нахождении среднего арифметического чисел.


  • Среднее арифметическое, размах и мода 2021

    Автор: Шайхлисламова Татьяна Сергеевна

    Цель урока: формирование способности обучающихся к нахождению размаха и моды числового ряда.

  • Среднее арифметическое, размах, мода 2011

    Автор: Спица Ольга Вячеславовна

    Разработка урока позволяет осуществить изучение учебного материала через создание проблемной ситуации практической направленности и поиск путей ее решения, а также способствует формированию здорового образа жизни.

  • Среднее арифметическое. 5-й класс 2013

    Автор: Ахматшина Ольга Николаевна

    Большинство учащихся обладают высокой учебной мотивацией, на всем протяжении учебного занятия ее необходимо поддерживать. А если это делать совместно с героями любимых мультфильмов, то получается не только познавательно, но и увлекательно. В математике 5-го класса на тему "Среднее арифметическое" отводится 5 часов. Данный урок является первым в теме "Среднее арифметическое", он тесно связан с последующими уроками, на которых полученные знания и умения будут отрабатываться при решении задач.

  • Среднее арифметическое. 6-й класс 2013

    Автор: Францева Галина Николаевна

    Урок открытия нового знания, вводящий понятие среднего арифметического.

  • Среднее значение. Медиана 2013

    Автор: Шибкова Нина Самуиловна

    Одна из важнейших тем при изучении теории вероятностей и статистики в 7-м классе. Без понимания и развития умений и навыков по теме невозможно дальнейшее изучение математики, химии, физики, географии. Практические знания по данной теме очень нужны и в повседневной жизни.

  • Средние значения и их свойства. Урок по теории вероятностей и статистике для 7-го класса 2014

    Автор: Горшенин Константин Петрович

    В статье предлагается разработка урока, на котором вводятся понятия средних значений числового набора – среднего арифметического, медианы, моды. Рассматриваются ситуации, в которых то или иное среднее оказывается предпочтительным. Изучается поведение средних при сдвиге числового набора или умножении на фиксированное число.

  • "Средняя линия трапеции". 8-й класс 2013

    Автор: Лупашко Елена Владимировна

    «Средняя линия трапеции» имеет несколько полезных свойств. Они не изучаются в общеобразовательном курсе, либо им не уделяется должное внимание. Урок будет полезен не только учителям и учащимся, изучающим математику углубленно, но и проявляющим интерес к математике, а также при подготовке к олимпиадам и ЕГЭ.


  • Средняя линия трапеции. 8-й класс 2010

    Автор: Макарова Наталия Павловна

    Понятие средней линии трапеции и свойство средней линии трапеции рассматриваются при изучении темы «Применение векторов к решению задач». Посредством урока можно показать, что существуют различные способы доказательства одних и тех же теоретических фактов, расширить знания учащихся о способах доказательств свойств фигур и теорем.

  • Средняя линия треугольника 2012

    Автор: Лозовская Ольга Александровна

    Знания, добытые учеником самостоятельно, наиболее прочны. Работа по алгоритму, творческие задания, решение проблемных ситуаций развивают логическое и математическое мышление, познавательную активность и самостоятельность, формируют прочные знания.

  • Сстема работы по подготовке к ОГЭ по математике 2023

    Автор: Пикова Марина Владимировна

    Часто в одном классе обучаются школьники с разным уровнем подготовки, а значит, и планировать работу с ними нужно по-разному. Как сделать так, чтобы каждый ученик получил то, что ему необходимо? Задавшись этим вопросом, и понимая, что внедрение на уроках современных технологий является одним из условий качественного усвоения учебного материала, я решила предложить ученикам работать в записной книжке Microsoft Teams в Office 365.

  • Стандартный вид положительного числа. Числа великаны. Солнце и Солнечная система 2018

    Автор: Сингатулина Маргарита Ивановна

    Цели урока: закрепить понятие стандартного вида положительного числа в ходе в выполнения упражнений и решения задач; развивать вычислительные навыки; развивать навыки решения задач с числами, записанными в стандартном виде; развивать познавательный интерес к изучению предмета.

  • Стандартный вид числа. 8-й класс 2015

    Автор: Платонова Дарья Михайловна

    Данный урок проводится с использованием материалов из разных школьных предметов: из астрономии, физики, биологии, химии и географии, с целью поддержания у учащихся интереса к обучению. Учащиеся убеждаются в практическом применение математики в жизни, узнать интересные факты о Солнечной системе. Задания направлены на усвоение понятий: "стандартный вид числа" и "порядок числа", а также на формирование умений выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде.

  • Стандартный вид числа. 8-й класс 2011

    Автор: Лелюхин Олег Олегович

    К статье прилагается презентация, позволяющая пояснить удобство стандартного вида представления больших чисел. Опыт показывает, что учащиеся усвоили полученные знания и успешно применяют их при изучении не только математики, но и других предметов.

  • Стандартный вид числа. 8-й класс 2011

    Автор: Иванова Анна Ивановна

    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний с применением презентации. На уроке используются маршрутные листы, в которых указаны баллы за решение заданий. При выставлении баллов учитывается правильность и скорость решения . Дополнительные баллы выставляются за ответы на дополнительные вопросы, за помощь учителю в организации проверки других учащихся.


  • Стандартный вид числа. 8-й класс 2012

    Автор: Нагаева Алевтина Николаевна

    Урок посвящен 50-летию первого полета человека в космос. Урок составлен с опорой на астрономию, химию, краеведческий материал. Учитель работает по теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.

  • Становление и развитие педагога-исследователя в современных условиях: проблемы и опыт их решения 2024

    Автор: Холмогорова Тамара Ивановна

    Технологии проектной и исследовательской деятельности сегодня отводится особое место. При этом учитель превращается из носителя готовых знаний в организатора учебно-познавательной деятельности учеников. Приоритетной становится деятельность исследовательского, поискового, творческого характера. Для детей наиболее актуальной становится технология проектной задачи. Именно при данной технологии возможно обучение решению значимых жизненных задач.