Математика
-
Вписанная и описанная окружности 2014
Урок «Вписанная и описанная окружности» предназначен для повторения, обобщения и систематизации знаний по данной теме при подготовке к ЕГЭ. Урок содержит теоретическую часть и практическую часть (задания части В из открытого банка заданий ЕГЭ по математике и два задания С4).
-
Вписанные и описанные многоугольники. 8-й класс 2008
Обобщающий урок по теме «Вписанные и описанные многоугольники» по содержанию подготавливает учащихся к контрольной работе. Положительный результат достигается за счет наглядной презентации по теме.
-
Вписанный угол. Теорема о вписанном угле. 8-й класс 2011
Цели урока: сформировать понятие вписанного угла, изучить теорему о вписанном угле; сформировать навыки самостоятельной работы с учебником.
-
ВПР – копилка прочных знаний. Мастер-класс 2019
Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание, - считает заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО. Повторение ни в коем случае нельзя сводить к «натаскиванию» на решение типовых задач из демо-версий. Задача учителя – определить, где у ребенка затруднения, и их ликвидировать. Важно также сформировать у детей потребность в пополнении и корректировке своих знаний. Опыт выполнения работ разного формата позволит ученику быть психологически готовым к ВПР с любой структурой.
-
Вред курения на языке математики 2016
Статья представлена презентацией к уроку, цель которого закрепить правило нахождения числа по его известной дробной части; совершенствовать навыки решения задач. Тема презентации посвящена вреду курения, который показан с помощью математики. Урок воспитывает у учащихся правила здорового образа жизни.
-
Все действия с алгебраическими дробями 2011
Урок направлен на формирование умений и навыков по комплексному применению знаний при действиях с алгебраическими дробями. На уроке реализуются технологии личностно ориентированного подхода и дифференцированного обучения.
-
Все действия с десятичными дробями 2012
Цель урока: систематизировать знания учащихся; развивать внимание, память, вычислительные навыки; воспитывать коммуникативные качества личности.
-
Все действия с десятичными дробями 2018
Урок проводится с целью обобщения пройденного материала в нестандартной форме. Класс делится на три команды. В начале урока каждая команда отвечает на теоретические вопросы. Затем ребята устно решают примеры на действия с десятичными дробями, выполняют тестовые задания: решают примеры на действия, уравнения, находят среднее арифметическое и, среди четырех предложенных ответов, находят правильный.
-
Все действия с десятичными дробями 2008
Данная статья предназначена учителям математики 5-х классов. Разработан урок обобщения знания учеников по теме "Десятичные дроби". В ходе урока дети должны доказать, что эти знания нужны представителям многих профессий.
-
Все действия с десятичными дробями с использованием ИКТ 2010
Представленный урок позволяет обобщить знания учащихся о действиях с десятичными дробями. Проверить сформированность умений и навыков по теме. Историческая справка о возникновении десятичных дробей представлена в форме презентации.
-
Все действия с натуральными числами 2010
Урок проводится в 5-м классе после изучения темы «Сложение и вычитание натуральных чисел». Урок интегрированный (математика и литература) . Урок обобщающего типа, поэтому после проведения такого урока можно провести контрольную работу. Рассчитан на 40 минут.
-
Все действия с натуральными числами. 5-й класс. (К 80-тилетию освобождения Кубани от немецко-фашистских захватчиков посвящается) 2023
Цель урока: повторить правила действий с натуральными числами при выполнении разного рода заданий, воспитывать чувство патриотизма, вспоминая исторические события, связанные с освобождением Кубани от немецко-фашистских захватчиков.
-
Все действия с обыкновенными дробями 2012
Цель урока – усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений.
-
Все действия с положительными и отрицательными числами 2008
Данный урок предназначен для учащихся 6-го класса. Обобщающий урок с контролем знаний. Используется такие формы работы как индивидуальная, групповая.
-
Все действия с положительными и отрицательными числами, коэффициент и калькулятор. 6-й класс 2012
Обобщающий урок математики в 6-м классе проводится с целью показать многообразие методов работы, информационную культуру учащихся и умение работы с помощью калькулятора; закрепить навыки, умения сложения, вычитания, умножения и деления с положительными и отрицательными числами; развивать грамотную математическую речь, коммуникативные навыки.
-
Все действия с целыми числами 2009
Урок математики в 6-м классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Данный урок не только закрепляет полученные знания обо всех действиях с целыми числами, но и развивает любознательность, интерес к природе, воспитывает бережное отношение к ней.
-
Все о квадратном уравнении 2013
Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения по теме «Квадратное уравнение»: определение, неполные уравнения, решение уравнения выделением квадрата двучлена, формула корней квадратного уравнения, теорема Виета, биквадратные уравнения.
-
Все о процентах на ЕГЭ 2012
На уроке ученик узнает определение процента и алгоритмы решения трех типов задач на проценты; учится их применять в простейших задачах со столбчатыми диаграммами, применять знания о процентах в стандартных ситуациях, самостоятельно ориентироваться по столбчатым диаграммам, строить их, используя помощь извне.
-
Всегда ли нужно уравнение? 2005
В данной работе рассматривается вопрос решения задач арифметическим способом, сводящимся к задачам на части, как наиболее удобным и способствующим развитию логического мышления, умения делать выводы, ставить вопросы и находить на них ответы.
-
Всего понемногу. Внеклассное мероприятие по математике 2007
Данная работа позволяет расширить и систематизировать знания методики занимательных задач на уроках математики, их роль в развитии интереса к предмету и формировании математической логики.
-
Вспомогательные материалы для воспитания увлеченности математикой 2010
Использование занимательных заданий по математике целесообразно тогда, когда есть опасность непринятия учащимися какого-либо учебного задания; при прохождении сложных тем или при постановке трудных дидактических задач урока; при изучении материала, подлежащего прочному запоминанию. При этом следует отдавать предпочтение занимательному материалу, отражающему существенные моменты изучаемого, а также занимательным заданиям неоднократного использования.
-
Вспомогательный материал для систематизации знаний по темам: "Обыкновенные дроби", "Рациональные числа", "Текстовые задачи на движение" на уроках математики в 5-м классе 2024
Предлагается вспомогательный материал для систематизации знаний по темам: "Обыкновенные дроби", "Рациональные числа", "Текстовые задачи на движение" на уроках математики в 5-м классе.
-
Встреча в клубе знатоков «Что? Где? Когда?» 2011
В 2007 году исполнилось 300 лет со дня рождения Леонарда Эйлера – гения XVIII века, 125 лет со дня рождения Якова Исидоровича Перельмана, известного популяризатора физико-математических наук, а также 100 лет со дня рождения Бориса Анастасьевича Кордемского, ставшего достойной заменой многогранному Якову Исидоровичу Перельману. Всем этим замечательным людям в неделю математики посвящена игра «Что? Где? Когда?», в которой использовались задачи Л.Эйлера, Я.И. Перельмана и Б.А. Кордемского.
-
"Встреча с инопланетянами". Решение задач. 5-й класс 2011
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по решению различных типов задач. Учитель проводит диагностику усвоения системы знаний и умений каждого ученика на заключительном этапе изучения темы.
-
Вступительная контрольная работа по алгебре в 9-й физико-математический класс 2024
Представлена вступительная контрольная работа по алгебре в 9-й физико-математический класс.
-
Входная диагностическая работа по математике. 5-й класс 2023
Работа состоит из 10 заданий, которые разделены на 3 части. Уровень А состоит из 6 заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. Уровень В состоит из 2 заданий, требующих записи ответа. Уровень С состоит из 2 сложных заданий, требующих записи их решения с полным обоснованием.
-
Выбор из нескольких элементов 2005
В статье описан урок, цель которого проверить умение учащихся видеть и выделять знакомое в незнакомом, делать выводы и расширять кругозор.
-
Выбор учащимися заданий как одна из возможностей реализации индивидуализации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках математики при работе над теоретическим материалом 2011
В современном образовании на первый план выдвигается личность школьника, создание условий для ее развития. Процессы гуманизации, демократизации и дифференциации сделали современную образовательную систему более гибкой, вариативной и открытой. Важнейшей задачей современного образования является формирование у учащихся инициативности, самостоятельности, саморазвития, обеспечение успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
-
Выборка корней при решении тригонометрических уравнений 2010
На каждом этапе урока рассматривается выборка корней тригонометрических уравнений, при объяснении используется интерактивная доска и комментарий учителя. На последнем этапе используется решение уравнения с выборкой корней для вычисления значений обратных тригонометрических функций. Урок для профильных классов.
-
Вывод формул для решения тригонометрических неравенств. 10-й класс 2011
На уроке выводятся формулы для решения тригонометрических неравенств с помощью графиков тригонометрических функций. Возможно, в будущем учащиеся не будут пользоваться этими формулами, а будут решать неравенства с помощью числовой окружности. Тем не менее, урок развивает навыки работы с графиками тригонометрических функций. И самое главное, ещё раз отрабатывается умение решать неравенства с помощью графиков, что является одним из основных вопросов при подготовке к ЕГЭ.