Наталья Леоновна Гаврилова

Место работы:
МБОУ "СОШ №14", г.Братск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Проценты в экономике и бизнесе 2024

    Спецкурс «Проценты в экономике и бизнесе», рассчитан на 34 часа и предназначен для обучающихся 8-, 9-х классов, ориентирован на предпрофильную подготовку обучающихся. Цель курса: сформировать понимание необходимости знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни необходимых человеку в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем.

  • Самоанализ урока как один из инструментов формирования и развития профессиональных качеств учителя 2023

    Технология деятельностного метода может использоваться учителем в образовательном пространстве на разных уровнях в зависимости от предметного содержания урока, поставленных дидактических задачах и уровня освоения учителем метода рефлексивной самоорганизации. Пятый год являюсь участником инновационной площадки по применению технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в образовательном процессе.

  • Формирование математической грамотности принципами экологического образования 2022

    Цели развития экологической культуры личности в процессе обучения математике должны быть достигнуты в той степени, чтобы выпускник мог и желал их самостоятельно реализовывать в трудовой деятельности, быту и повседневной жизни, должен иметь устойчивую потребность и навыки самостоятельной рациональной практико-экологической деятельности и поведения в природе.

  • Применение технологии деятельностного метода на уроках математики 2021

    Содержание понятий ФГОС: Учебная деятельность − процесс самоизменения человека на основе рефлексивного метода, результатом которого становится приобретение им новых знаний, умений, навыков и способностей. Умение учиться − умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность (то есть знание ее структуры, всех составляющих ее УУД, и умение их выполнять).

  • Раннее профильное обучение математики как переходная форма, предшествующая профильной системе образования в старших классах 2019

    Подготовка учащихся 5–6-х классов к изучению математики на профильном уровне путем углубления их математических знаний возможна за счет решения задач повышенной сложности, изучения элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей, усложнения заданий по важным темам курса, решения занимательных и олимпиадных задач. Где взять время на эту работу?

  • Тема урока: "Произведение многочленов" 2007

    Целью данного урока являются открытие правила умножения многочлена на многочлен, осознание, осмысление правила, развитие интереса учащихся к предмету; формирование у каждого учащегося личной потребности в последующей деятельности, связанной с открытием нового правила. Даны советы учителям, работающим в системе развивающего обучения.

  • Выбор из нескольких элементов 2005

    В статье описан урок, цель которого проверить умение учащихся видеть и выделять знакомое в незнакомом, делать выводы и расширять кругозор.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Функции в природе и технике

    В данной работе автор проанализировал и изучил литературу по истории развития функции, применении ее в науке и технике: измерение скорости воды в реке на разных глубинах; свойство параболических зеркал при конструировании солнечных печей, солнечных электростанций, телескопов-рефлекторов, фар, прожекторов и многое другое.

  • Барицентрический метод

    В своей работе автор рассмотрел и изучил нестандартный метод решения геометрических и химических задач, а именно их решение барицентрическим методом. Кроме того, создал программу в среде программирования Borland C ++Builder для расчета и графического представления центра масс системы материальных точек.