Наталья Леонидовна Бокова
|
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке ученик узнает определение процента и алгоритмы решения трех типов задач на проценты; учится их применять в простейших задачах со столбчатыми диаграммами, применять знания о процентах в стандартных ситуациях, самостоятельно ориентироваться по столбчатым диаграммам, строить их, используя помощь извне.
-
Урок по физике в 11-м классе по теме: "Трансформатор" 2007
Урок физики, на котором изучаются назначение, устройство и принцип действия трансформатора, начинается с экскурса в историю создания трансформатора и сообщения о биографии его создателя - П.Н. Яблочкова. На уроке совершенствуются интеллектуальные способности и мыслительная деятельность учащихся, коммуникативные свойства речи, формируются материалистическое мировоззрение и нравственные качества личности.
-
Тема урока: "Большая перемена" или "Сценки для большой переменки" 2007
Театральная игра имеет сильные стороны. К ним относится более глубокая личностная включенность. Кружок - это зона доверия между руководителем и кружковцами, поэтому так важны в руководителе психологическая грамотность, деликатность, коммуникабельность, высокая культура, чувство такта и даже умение анализировать психологические и социальные явления. Кружок действительно поможет ребенку найти себя, повысить его самоуважение. Занятия развивают память, артистичность, чувства коллективизма, ответственности. Если человек не очень силен в математике, он может вызвать к себе уважение своей индивидуальностью в искусстве. И таких примеров немало - когда слабые в учебе дети проявили себя как чтецы, певцы и артисты. Как часто не хватает при подготовке какого-то классного мероприятия "изюминки" - сценки или хорошей песни! Классный руководитель испытывает затруднение в подборе сценического материала. Итак, я предлагаю "Сценки для большой переменки".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние электромагнитного поля на живые организмы
В работе перечислены негативные влияния различных видов электромагнитных полей и излучений на живые организмы. Предложены меры безопасности для каждого из вредных излучений.