Математика
-
Вывод формулы корней полного квадратного уравнения. Решение приведенных квадратных уравнений и уравнений с четным вторым коэффициентом 2008
Данный урок предназначен для того, чтобы выработать умение и навыки решать квадратные уравнения с использованием формулы корней квадратного уравнения и методом выделения полного квадрата.
-
"Выделение целой части из неправильной дроби" (урок "Открытие нового знания"). 4-й класс 2007
Урок математики в 4-м классе. Тип урока – "Открытие нового знания". Основная цель: сформировать способность к выделению целой части из неправильной дроби.
-
Вынесение за скобку общего множителя 2012
Работа представляет собой подборку материалов для проведения уроков алгебры в 7 классе по теме "Вынесение общего множителя за скобки". Урок носит интегрированный характер, предполагается владение учащимися основными офисными приложениями, поэтому урок должен проводиться в компьютерном кабинете.
-
Вынесение множителя за знак корня. 8-й класс 2011
На представленнном уроке используются различные формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая. Урок построен с позиций деятельного подхода к обучению. Учитель организует работу на уроке таким образом, чтобы учащиеся смогли открыть новое знание самостоятельно.
-
"Вынесение общего множителя за скобки". 7-й класс 2014
Цель урока: обучить навыкам разложение многочлена на множители, систематизировать, расширить знания, умения учащихся применять их при вынесении общего множителя за скобки; сформировать умение применять разложение многочлена на множители.
-
Выполнение совместных действий над обыкновенными дробями 2005
Урок развития вычислительных навыков учащихся проводится в нетрадиционной форме с применением игровых моментов. Использование межпредметных связей и занимательных задач облегчает усвоение математики и способствует привитию интереса к предмету.
-
"Выполняю я сложение, просто всем на удивление". Урок-закрепление знаний и умений по сложению чисел с разными знаками 2008
Представлен урок по математике в 6-м классе, где обучаются дети с разными математическими способностями. Целью урока является систематизация и обобщение знаний по теме "Сложение чисел с разными знаками". На уроке используются разные активные формы работы (индивидуальные, работа в парах, совместное решение) для повышения интереса к предмету через внутреннюю дифференциацию, прослеживается межпредметная связь, задействованы игровые формы работы для создания ситуации успеха у детей со средними способностями. Большое внимание уделено на уроке развитию грамотной устной математической речи учащихся.
-
Выпускной экзамен по геометрии в 9-м классе 2008
Геометрия имеет огромное практическое применение, поэтому считаю, что этому предмету надо уделить больше внимания. Задачи по геометрии включены в разделы В и С ЕГЭ. Учитывая, что к ЕГЭ учащихся необходимо готовить заранее, считаю целесообразным эту подготовку начинать как можно раньше. Предлагаю три варианта итоговой работы, составленной мною по структуре ЕГЭ, за курс геометрии 7–9-го класса. Учебник А.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7–9 кл.».
-
Выражения с переменными. 7-й класс 2011
Комбинированный урок призван познакомить с понятиями выражение с переменными, значение выражения с переменными, формула, учить различать выражения, которые не имеют смысла. В ходе урока ребята выполняют интересные задания для того, чтобы повторить пройденный материал, затем знакомятся с новой темой и делают упражнения из учебника.
-
Выращивание опыта конструировния "идеального" решения математической задачи 2010
"Идеальное" решение - это подробное и грамотно оформленное решение поставленной учителем задачи, в котором присутствует описание и обоснование всех "шагов", этапов решения задачи. Цель использования метода - приобретение обучающимся опыта сознательной самостоятельной деятельности, как средства социализации, психологической адаптации.
-
Выстраивание индивидуального образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ по математике в интегрированных классах 2010
При выстраивании индивидуального образовательного маршрута учителю необходимо знать особенности психических процессов детей с ОВЗ. Необходима корректировка содержания курса математики.
-
Высшая математика. Теория рядов 2008
Решение задачи, представленной в математических терминах, например, в виде комбинации различных функций, их производных и интегралов, нужно уметь "довести до числа", которое чаще всего и служит окончательным ответом. Для этого в различных разделах математики выработаны различные методы.
-
Вычисление значений тригонометрических функций с помощью формул приведения и единичной окружности. 10-й класс 2011
Дидактическая цель урока - это создание условий для осмысления и закрепления формул приведения, использование мнемонического правила для этих формул, а так же формирование умений и навыков применения единичной окружности для вычисления значений синуса, косинуса, тангенса углов. Достижению цели способствует сочетание научности и доступности материала, его проблемное изложение.
-
Вычисление значения числа "пи" 2005
В работе “Вычисление значения числа пи” представлены исторические сведения о числе "пи", результаты известных математиков древнего мира и средневековья, внесших значительный вклад в развитие науки о числах. Рассмотрены простые опыты, которые можно проводить в 5-6-х классах при изучении математики. Для старших классов будут понятны короткие компьютерные программы на Q-Бейсике. Разнообразие описанных способов позволяет обращаться к различным разделам математики, использовать знания и умения, полученные на уроках физики и информатики.
-
Вычисление интегралов по формулам прямоугольников и трапеций. Оценка погрешности 2009
Решение многих технических задач сводится к вычислению определенных интегралов, точное выражение которых сложно, требует длительных вычислений и не всегда оправдано практически. Здесь бывает вполне достаточно их приближенного значения. Чтобы вычислить этот интеграл с меньшим приближением, можно воспользоваться техническими возможностями компьютера.
-
Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда 2010
Авторами предоставлен урок с мультимедийным сопровождением, которое дает возможность наглядно, доступно, эффектно, интересно раскрыть такую сложную для понимания тему, как "Вычисления объема прямоугольного параллелепипеда". Мотивационная цель урока – побудить и поддержать интерес к изучению математики с помощью наглядности и "яркости".
-
Вычисление объема прямоугольной призмы 2009
Урок математики для 4-го класса позволяет расширить понятие объема прямоугольной призмы. Тип урока: решение частно-практических задач. Основная цель занятия: сформировать определенные умения учащихся посредством переноса приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях.
-
Вычисление объемов геометрических тел с помощью определенного интеграла 2009
Трудно назвать чаще встречающиеся задачи на практике, чем задачи на вычисление объёмов. О них задумываются и строя дома, и переливая воду из одного сосуда в другой. Правила и приёмы вычисления объёмов должны были возникать, другое дело, насколько они были точны и обоснованны.
-
Вычисление объемов тел вращения с помощью определенного интеграла 2014
В работе автор большое место уделяет играм, так как через игру можно повысить интерес учащихся, следовательно, на уроке присутствовали игровые моменты (математический футбол, исключите лишнее слово). Каждое задание направлено не только на проверку специальных математических умений, но и на развитие умений сопоставлять, анализировать, выделять главное, работать с информацией, представленной различными способами.
-
Вычисление определенных интегралов методом трапеции в среде Microsoft Excel 2019
Цель урока: совершенствование умений и навыков по теме «Численное интегрирование», применяя возможности MS Excel по вычисление определенных интегралов методом трапеции. Отработать практическое освоение соответствующих умений и навыков.
-
Вычисление площадей многоугольников. 8-й класс 2016
Урок рассчитан на один академический час и проводится после того, как изучены формулы для вычисления площадей треугольников, прямоугольника, квадрата, параллелограмма и трапеции. На уроке основной учебной деятельностью учащихся является практическая работа, в результате выполнения которой учащиеся выводят правила вычисления площадей многоугольников.
-
Вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом 2014
Обобщенный урок по теме показывает практическое применение теоретических знаний по теме, учащиеся защищают домашние работы. Проводится классификация задач на вычисление площадей плоских фигур с определенным интегралом. На интерактивной доске IQBOARD ребята наглядно демонстрируют чертежи геометрических фигур. Учащимся предлагается заполнить лист самооценки.
-
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла 2011
На уроке использованы элементы адаптивной системы обучения – обучение студентов приемам самостоятельной работы, умениями добывать знания, обобщать и делать выводы, самоконтролю.
-
"Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла". 11-й класс 2013
Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями по учебнику «Алгебра и начала анализа 10‒11» А.Г. Мордковича. В урок включен фрагмент компьютерного проекта учащихся на тему «Из истории интегрального исчисления».
-
Вычисление площадей с помощью интеграла, 11-й класс 2008
Обобщающий урок по теме "Применение интеграла" в 11-м классе построен на основе системы развивающего обучения, содержит нестандартные и разнообразные задания. Интеграция различных видов и форм обучения, позволяет учащимся проявлять как самостоятельность, так и быть под постоянным контролем при систематизации материала, позволяет осуществлять переход от пассивно-воспринимающей позиции к позиции сотрудничества.
-
Вычисление площадей фигур по готовым чертежам 2011
Главной особенностью урока является то, что на нем значительно увеличен темп занятия и появилась возможность использовать большее количество разнообразных заданий, которые можно сразу же проверить с помощью компьютера. Достигнут высокий уровень наглядности. Все задания красочные, аккуратно выполненные, хорошо видны с любого места, что способствует положительному эмоциональному настрою.
-
Вычисление площадей фигур. 8-й класс 2016
Урок для учащихся 8-го класса проводится с целью закрепления теоретических знаний и навыков решения задач по данной теме. Урок проводится в форме игры "Счастливый случай" и рассчитан на 45 минут. К уроку прилагается презентация, содержащая материал для проведения игры и карточки к конкурсам.
-
Вычисление площади плоской фигуры (математический анализ и информатика) 2007
Для нашего времени характерна интеграция наук, стремление получить как можно более точное представление об общей картине мира. Эти идеи находят отражение в концепции современного школьного образования. Профильное направление класса (информационно-технологическое) позволяет использовать компьютер не только на уровне пользователя, но и умению составлять программы.
-
Вычисление площади с помощью палетки 2013
Цель урока: знакомство с палеткой и измерение площади с ее помощью.
-
Вычисление производной сложной функции 2023
Вычисление производной сложной функции зачастую вызывает затруднения как у старшеклассников, так и у студентов-первокурсников. В данной статье раскрывается опыт обучения учащихся и студентов отысканию производной сложной функции.