Математика
-
Тригонометрические уравнения 2015
Цель урока: отработать навыки решения всех видов тригонометрических уравнений; рассмотреть тригонометрические уравнения, решаемые с помощью формул суммы и разности тригонометрических функций; развивать навыки самостоятельного применения знаний при решении уравнений.
-
Тригонометрические уравнения 2010
В ходе работы школьники учатся решать простейшие тригонометрические уравнения по числовой окружности и по формулам; вычислять значения обратных тригонометрических функций; решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, решать тригонометрические уравнения разложением на множители и введением новой переменной; осуществлять отбор корней в тригонометрических уравнениях, а также решать тригонометрические неравенства.
-
Тригонометрические уравнения 2009
В данной теме предлагаются методы решения тригонометрических уравнений от сложных функций. Методы решения уравнений повышенного уровня сложности, можно рассматривать и на уроках, и на факультативных занятиях.
-
Тригонометрические уравнения 2009
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Тригонометрические уравнения".
-
Тригонометрические уравнения (10-й класс) 2010
В данном повторительно-обобщающем уроке-семинаре рассматриваются решения тригонометрических уравнений различными способами. Особое внимание уделяется решению однородных тригонометрических уравнений. Показана прикладная направленность данной темы на примерах решений физических задач.
-
Тригонометрические уравнения второго порядка 2013
Урок в 10-м классе призван закрепить полученные знания при решении тригонометрических уравнений, способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний, развивать коммуникативные качества, умение анализировать, навыки самоконтроля, мышление и речь, внимание и память, воспитывать самостоятельность и ответственность за качество своих знаний.
-
"Тригонометрические уравнения и методы их решения". Учебник А.Н. Колмогорова. 10-й класс 2012
Урок-открытие нового материала актуализирует, обобщает теоретические знания, совершенствует навыки преобразования тригонометрических выражений, повторяет формулы решения простейших тригонометрических уравнений, развивает познавательный интерес учащихся, грамотную математическую речь и креативные способности, учит видеть связь между математикой и окружающей жизнью.
-
Тригонометрические уравнения и способы их решения 2003
Идея урока: систематизировать знания по решению тригонометрических уравнений ( в основе лежит деятельность учащихся от усвоения отдельных фактов к их объединению в целостную систему знаний.)
-
Тригонометрические уравнения с модулем 2008
Данная подборка задач посвящена подготовке к единому государственному экзамену в той его части, которая проверяет повышенный уровень математической подготовки. Уравнения можно решать на классных или факультативах занятиях.
-
Тригонометрические уравнения с параметрами 2011
Занятие элективного курса в 11-м классе. Цели занятия: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний, умений, навыков в рамках темы «Тригонометрические уравнения с параметрами»; создать условия для исследовательской работы учащихся при решении тригонометрических уравнений; помочь учащимся осознать ценность совместной работы.
-
Тригонометрические уравнения, неравенства и системы тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Значимое место в элективном курсе должно быть уделено практической направленности материала, его приложений, мотивации процесса познания. Для реализации целей и задач данного элективного курса предполагается использовать следующие формы занятий: лекции, семинары, практикумы по решению задач, проведение мастер-классов.
-
Тригонометрические уравнения. 10-й класс 2008
Представлен урок-лекция "Простейшие тригонометрические уравнения <span class="math">cos x=a</span>, <span class="math">sin x=a</span>, <span class="math">tg x=a</span>, <span class="math">ctg x=a</span>".
-
Тригонометрические уравнения. 11-й класс 2011
При новой форме проведения выпускного экзамена особую роль приобретает организация итогового повторения. Итоговое повторение в 11-м классе тригонометрических уравнений разбито на две части: обобщение и систематизация знаний и способов действий; проверка, оценка и коррекция знаний и способов действий. Такая организация итогового повторения позволит усилить практическую направленность данной темы для качественной подготовки к ЕГЭ.
-
Тригонометрические уравнения. Методы их решения. Метод замены переменной. 10-й класс 2015
Основные цели урока: закрепить методы решения простейших тригонометрических уравнений; сформулировать один из основных методов решения тригонометрических уравнений – метод замены переменной; научить решать тригонометрические уравнения методом замены переменной; заложить основы для классификации тригонометрических уравнений, что в дальнейшем позволит ученикам по виду тригонометрического уравнения определять наиболее эффективный способ его решения.
-
«Тригонометрические уравнения». 10-й класс 2015
Урок алгебры и начала математического анализа по учебнику А.Г. Мордковича разбирает решение тригонометрических уравнений через замену переменных для сложного аргумента, а также выборку корней из интервала при решении тригонометрических уравнений; отрабатывает навыки решения тригонометрических уравнений по схеме.
-
Тригонометрические формулы 2010
Урок с элементами игры дает хороший положительный настрой как в младших, так и в старших классах. Разнообразие и яркость урокам придает использование компьютера. Предлагается обобщающий урок по теме в десятом классе.
-
Тригонометрические формулы и уравнения. 10-й класс 2012
Обобщается изученный материал по темам "Тригонометрические формулы" и "Тригонометрические уравнения". Урок проводится после зачета по данным темам. Игровая форма проведения урока дает возможность активно систематизировать изученный материал, способствует развитию познавательного интереса.
-
Тригонометрические формулы приведения 2015
На уроке учитель создает условия, чтобы учащийся мог сначала повторить числовые значения точек числовой окружности, которые получены делением каждой четверти на 2 и 3 равные части, затем закрепить умения нахождения значения синуса и косинуса числовых значений числовой окружности и определения их знака. Разработать алгоритм вывода формул приведения для функции синус и косинус, закрепить умение применения тригонометрических формул приведения в различных заданиях.
-
Тригонометрические формулы. Урок-игра 2024
В игре участвуют две команды. Задача каждой команды – ответить на большее количество вопросов. Игровое поле разбито на 25 ячеек с вопросами. Ячейки можно выбирать в произвольном порядке. Правильный ответ позволяет сделать ещё один ход. В случае неверного ответа ход переходит к другой команде. Команда, начинающая игру первой, определяется по жребию. Игру выигрывает та команда, которая верно ответит на большее количество вопросов.
-
Тригонометрические функции любого угла 2012
У учащихся формируется умение вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них.
-
"Тригонометрические функции одного и того же аргумента". 9-й класс 2013
Используются различные формы и методы, создаются проблемные ситуации, что поддерживает высокую активность учащихся и приобщает к посильным самостоятельным исследованиям. Презентация к уроку активизирует познавательный интерес учащихся.
-
Тригонометрические функции числового аргумента 2010
Урок предполагает обеспечение повторения, обобщения и систематизации материала данной темы. Также создаются условия контроля усвоения знаний и умений.
-
Тригонометрические функции. Свойства. Основные тригонометрические тождества. Преобразование тригонометрических выражений 2006
Данный материал представляет собой конспект открытого урока обобщения и повторения знаний. На уроке используются элементы дидактической игры, которые оживляют урок, способствуют повышению интереса к материалу.
-
Тригонометрические шпаргалки 2007
Тригонометрические шпаргалки предлагаются для запоминания формул, определений, инструкций. Они используются как элементы уроков при обобщениях.
-
Тригонометрический бой 2009
Данное мероприятие может использовать каждый учитель в своей работе, как при повторении темы «Тригонометрические формулы и преобразования», так и в дни проведения предметной недели в старших классах.
-
Тригонометрический журнал 2007
Четыре творческие группы участвуют в создании математического журнала. Ребята знакомятся с биографией ученых-математиков, внесших вклад в тригонометрию; актуализируют знания свойств определенной тригонометрической функции; собирают из карточек лото фотографию известного ученого-математика. В конце урока каждый ученик группы получает тестовое индивидуальное задание.
-
Тригонометрический лабиринт 2008
Урок проводится как завершающий этап изучения темы «Преобразование тригонометрических выражений». Нацелен на отработку навыков применения формул тригонометрии, свойств тригонометрических функций и общих методов тождественных преобразований выражений. Содержит проверочную работу, соответствующую структуре ЕГЭ.
-
Тригонометрическое ассорти 2003
Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованием в астрономии и геометрии. Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии придал Л. Эйлер. По мере оформления представлений о тригонометрических функциях они превращались в самостоятельные объекты исследований, т.е. собственно в функции, объекты, обладающие самостоятельным значением и своими особыми свойствами.
-
Тригонометрия в таблицах 2012
Таблицы по тригонометрии можно использовать при изучения и повторении курса тригонометрии. В таблицах собраны наиболее употребляемые тригонометрические формулы, единичная окружность (включая оси тангенсов и котангенсов), радианная мера углов и многие другие полезные факты.
-
Тригонометрия – это просто и понятно 2011
Автор знакомит учащихся с прикладным значением тригонометрии в различных сферах деятельности человека; показывает логическую связь между тем, что уже известно, и тем, что предстоит изучить. Необычные задачи, связь с событиями сегодняшнего дня – вот те приемы, которые использует автор для достижения поставленных целей.