Математика
-
Тренировочные упражнения для формирования практических навыков при изучении десятичных дробей в 5–6-х классах 2013
Статья содержит практический материал, который используется для отработки практических навыков деления десятичных дробей. В упражнениях отражены многие случаи расстановки запятой. Ко всем упражнениям даны ответы. Материал предназначен для учителя математики для организации индивидуальной работы. Также его можно применять при составлении обучающих и контрольных тестов.
-
Треугольник и его свойства 2024
Представлена презентация к уроку математики по теме "Треугольник и его свойства".
-
Треугольник. Виды и свойства треугольников 2015
Цель урока: знакомство с геометрической фигурой – треугольник, его видами и свойствами.
-
Треугольники 2024
К уроку по геометрии на тему "треугольники" подготовлена презентация.
-
Треугольники 2011
Урок направлен на обеспечение усвоения понятия треугольника, его элементов; умение распознавать виды треугольников; знать свойства треугольников; на развитие памяти, мышления и речи учащихся; умению анализировать и делать выводы. Применение информационных технологий позволяет не только усилить мотивацию к познавательной деятельности, но и способствует осмыслению связей и отношений в объектах изучения.
-
Треугольники и их виды 2012
Цели урока: познакомить учащихся с разными видами треугольников; формирование навыка различать треугольники по характерным признакам; закрепить знания о геометрических фигурах.
-
Треугольники и их виды. 5-й класс 2012
Урок знакомит учащихся со свойствами геометрической фигуры треугольник, развивает геометрическую интуицию, умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, самостоятельно делать выводы.
-
"Треугольники". 5-й класс 2014
Урок определяет виды треугольников, повторяет правило нахождения периметра, развивает умение определять виды треугольников и решать задачи, формирует навыки выполнения творческих заданий.
-
Три интересные стереометрические задачи ЕГЭ 2017
В работе описаны решения трёх стереометрических задач, которые встретились автору во время подготовки его учеников к сдаче ЕГЭ по математике и запомнились своей оригинальностью или нестандартным подходом в решении. Все задачи взяты либо из учебно-тренеровочных тестов, либо из настоящих КИМов ЕГЭ. Кроме этого, рассматриваемые задачи имеют свою историю, в том числе непосредственно связанную с автором статьи.
-
Три типа простейших задач на проценты 2012
Решение задач с процентами вызывает трудности у учащихся. Одной из причин является то, что типология данных задач чрезвычайно обширна, а в учебниках математики, как правило, даются упрощенные задачи на проценты. Более того, они даются не модульно, а фрагментарно в классах от пятого до девятого. В данной разработке урока рассматриваются три основные типы задач на проценты, которые помогут учащимся систематизировать знания по решению задач на проценты при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
-
Три урока алгебры в 9-м классе по теме "Решение неравенств с одной переменной методом интервалов" 2012
Автор статьи предлагает набор заданий по теме и делится методическими соображениями объяснения этой темы на уроках. От того, насколько сознательно усвоят девятиклассники эту тему, зависит качество их обучения в старшей школе, где аналогичные задания с участием более сложных функций постоянно предлагаются на Едином государственном экзамене.
-
Три урока геометрии в 10-м классе по теме: "Параллельные плоскости" 2004
Представлены конспекты трех уроков по геометрии для 10-го класса по учебнику Атанасян Л.С.
-
Три урока по теме "Решение неравенств второй степени в 8-м классе" (учебник под ред. А.Г. Мордковича) 2010
Объясняется правило решения квадратных неравенств. Формируется умение решать различные неравенства. Расширяется представление школьников о познавательных возможностях методов решения неравенств разными способами. Воспитывается отношения к математике, как к части общечеловеческой культуры.
-
"Три цвета мастерской" по теме "Величины и единицы измерения" 2013
Цель урока: развитие критического мышления, повышение интереса к истории своей родины, чтению художественной и исторической литературы. Урок содержит аудио- и видеоматериалы.
-
Тригонометрическая пропедевтика 2009
Цель работы: показать, как в рамках часов, отводимых программой, обеспечить полноценное изучение столь широко представленного в заданиях КИМ ЕГЭ, популярного при проведении олимпиад тригонометрического материала. Отдалённая по времени отработка решений простейших тригонометрических уравнений, построение синусоиды уже в 6-м классе и методическая аккуратность при этом помогают уменьшить нагрузку на наши общеобразовательные старшие классы.
-
Тригонометрические выражения и их преобразования 2013
Цели урока: дать понятие тригонометрических преобразований; рассмотреть приемы их упрощений, повторив основные формулы тригонометрии. Учитель знакомит учащихся с задачами урока, сообщает о дальнейшем использовании тригонометрических формул при преобразовании выражений и в доказательстве тождеств.
-
Тригонометрические неравенства. Решение тригонометрических неравенств графическим способом. 10-й класс 2015
Цель урока: сформировать навык решения тригонометрических неравенств, используя графический метод решения неравенств. Тема «Тригонометрические неравенства» является объективно сложной для восприятия и осмысления учащимися 10-го класса. Поэтому очень важно последовательно, от простого к сложному, формировать понимание алгоритма и вырабатывать устойчивый навык решения тригонометрических неравенств.
-
Тригонометрические преобразования 2009
Урок направлен на повторение знаний по данной теме. Проводится в качестве подготовки к контрольной работе или в ходе итогового повторения в конце учебного года. В ходе урока учащимся предоставляется возможность выбрать уровень сложности выполнения заданий, который является наиболее "комфортным" для каждого ученика с учётом их знаний и умений на данном этапе обучения.
-
"Тригонометрические тождества". 10-й класс 2014
Цели урока: научить применять полученные ранее знания, умения и навыки для упрощения выражений и доказательства тригонометрических тождеств; развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, формировать математическую речь, вырабатывать умение анализировать и сравнивать.
-
Тригонометрические уравнения 2010
В ходе работы школьники учатся решать простейшие тригонометрические уравнения по числовой окружности и по формулам; вычислять значения обратных тригонометрических функций; решать однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, решать тригонометрические уравнения разложением на множители и введением новой переменной; осуществлять отбор корней в тригонометрических уравнениях, а также решать тригонометрические неравенства.
-
Тригонометрические уравнения 2009
В данной теме предлагаются методы решения тригонометрических уравнений от сложных функций. Методы решения уравнений повышенного уровня сложности, можно рассматривать и на уроках, и на факультативных занятиях.
-
Тригонометрические уравнения 2009
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Тригонометрические уравнения".
-
Тригонометрические уравнения 2015
Цель урока: отработать навыки решения всех видов тригонометрических уравнений; рассмотреть тригонометрические уравнения, решаемые с помощью формул суммы и разности тригонометрических функций; развивать навыки самостоятельного применения знаний при решении уравнений.
-
Тригонометрические уравнения (10-й класс) 2010
В данном повторительно-обобщающем уроке-семинаре рассматриваются решения тригонометрических уравнений различными способами. Особое внимание уделяется решению однородных тригонометрических уравнений. Показана прикладная направленность данной темы на примерах решений физических задач.
-
Тригонометрические уравнения второго порядка 2013
Урок в 10-м классе призван закрепить полученные знания при решении тригонометрических уравнений, способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний, развивать коммуникативные качества, умение анализировать, навыки самоконтроля, мышление и речь, внимание и память, воспитывать самостоятельность и ответственность за качество своих знаний.
-
"Тригонометрические уравнения и методы их решения". Учебник А.Н. Колмогорова. 10-й класс 2012
Урок-открытие нового материала актуализирует, обобщает теоретические знания, совершенствует навыки преобразования тригонометрических выражений, повторяет формулы решения простейших тригонометрических уравнений, развивает познавательный интерес учащихся, грамотную математическую речь и креативные способности, учит видеть связь между математикой и окружающей жизнью.
-
Тригонометрические уравнения и способы их решения 2003
Идея урока: систематизировать знания по решению тригонометрических уравнений ( в основе лежит деятельность учащихся от усвоения отдельных фактов к их объединению в целостную систему знаний.)
-
Тригонометрические уравнения с модулем 2008
Данная подборка задач посвящена подготовке к единому государственному экзамену в той его части, которая проверяет повышенный уровень математической подготовки. Уравнения можно решать на классных или факультативах занятиях.
-
Тригонометрические уравнения с параметрами 2011
Занятие элективного курса в 11-м классе. Цели занятия: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний, умений, навыков в рамках темы «Тригонометрические уравнения с параметрами»; создать условия для исследовательской работы учащихся при решении тригонометрических уравнений; помочь учащимся осознать ценность совместной работы.
-
Тригонометрические уравнения, неравенства и системы тригонометрических уравнений. 10-й класс 2011
Значимое место в элективном курсе должно быть уделено практической направленности материала, его приложений, мотивации процесса познания. Для реализации целей и задач данного элективного курса предполагается использовать следующие формы занятий: лекции, семинары, практикумы по решению задач, проведение мастер-классов.