Марина Николаевна Михатова |
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены" 2009
Урок проводится с целью приведения в систему всех полученных знаний, закрепления основных умений и навыков по решению выражений, содержащих одночлены. Класс разбивается на три разноуровневые группы, что позволяет учителю использовать работу в группах как форму успешной деятельности учащихся на уроке.
-
Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений 2008
Урок "Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений" проводится в конце учебного года в 9-м классе с целью приведения в систему всех полученных знаний за курс основной школы, закрепления основных умений и навыков по решению текстовых задач.
-
Тема урока: "Исследование числа корней уравнения" 2006
Содержание урока подбиралось таким образом, чтобы вовлечь каждого учащегося в активную и посильную деятельность. На уроке используются следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. Учитывалась способность старшеклассников к самостоятельному планированию учебных действий, к выполнению роли консультанта. Новые подходы, используемые в разработке урока, – идея сотрудничества и применение элементов личностно ориентированного обучения, что позволяет заботиться о развитии и поддержке индивидуальности каждого ученика.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе авторы разделили все головоломки со спичками на несколько групп: задачи с треугольниками, задачи с квадратами, арифметические задачи, задачи на сообразительность, задачи-шутки, абстрактные задачи, фокусы со спичками, развлечения со спичками.
-
В работе представлено портфолио автора, где содержится информация о себе, школьных достижениях, увлечениях и планах на будущее.
-
В работе рассматривается теория деления с остатком и применение ее на практике.
-
В ходе работы автор сделала интересный вывод, что углы и отрезки являются объектами искусственного происхождения и изготовлены человеком. Объекты же природного происхождения имеют округлые формы, такие как шар, окружность, дуга.