Математика
-
Линейная функция и её график. 7-й класс 2016
Цели урока: систематизировать знания и умения о линейных функциях на практике; строить определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; уметь определять положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + в, у = кх в зависимости от коэффициентов к и в.
-
Линейная функция и ее график. 7-й класс 2012
Учащиеся учатся распознавать линейную функцию по формуле, графику. Рассматривают зависимость расположения графика линейной функции в координатной плоскости.
-
Линейная функция и ее график. 7-й класс 2011
Такой урок помогает учителю в проведении урока, открывающего новую тему, а также для закрепления или повторения. Автор учит учащихся слушать, давать полные ответы. Ученики совершенствуют навыки мышления, памяти, речи.
-
Линейная функция и ее график. Урок-путешествие 2011
Урок формирует у учащихся представление о линейной функции и ее свойствах через визуальное восприятие и практические навыки исследовательской работы. Дети работают по группам, что позволяет решать обучающие и воспитательные задачи.
-
Линейная функция у=kx 2009
Урок алгебры в 7-м классе направлен на самостоятельную деятельность учащихся на уроке. К концу урока учащиеся должны распознавать уравнение прямой пропорциональности; знать, как выглядит график прямой пропорциональности; а также уметь строить график прямой пропорциональности и определять расположение графиков в зависимости от коэффициента k.
-
Линейная функция, ее график, свойства 2011
Это последний урок по данной теме. Он обобщает и систематизирует знания учащихся. Повышает интерес к предмету и активизирует познавательную деятельность учащихся на уроке за счет красочной презентации.
-
Линейная функция. 7-й класс 2013
Введение понятия линейная функция; развитие интереса к предмету, показ практических приложений темы.
-
Линейная функция. 7-й класс 2013
Урок предназначен для повторения и более глубокого усвоения учебного материала. Урок проходит в форме путешествия по функциям на корабле. Игровая форма урока обеспечивает развитие интереса учащихся к математике. В ходе урока акцентируется внимание на то, что многие задачи связаны с жизнью.
-
Линейная функция. Решение практических задач 2009
Задачи обучения на уроке: формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождение значений одной переменной по заданному значению другой, усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических знаний по данной теме.
-
Линейное диофантово уравнение и 4 способа его решения 2008
Статья для работы с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный, по сравнению с другими, интерес. Тема "Уравнения в целых числах" не включается в требования к уровню подготовки выпускников, но этот материал, я считаю, подлежит изучению. Уравнения с двумя переменными часто встречаются на различных олимпиадах и встречались в вариантах единого государственного экзамена по математике. Решение уравнений в целых числах - один из самых красивых разделов математики. Ни один крупный математик не прошел мимо теории диофантовых уравнений. Ферма, Эйлер, Лагранж, Дирихле, Гаусс, Чебышев оставили неизгладимый след в этой интересной теории.
-
Линейное уравнение с двумя переменными. 7-й класс 2013
Цель урока: знать какое уравнение называется линейным с двумя переменными, как решать уравнение, какие уравнения считаются равносильными, свойства уравнений; формирование интереса к решению уравнений; развитие внимания, мышления и памяти; воспитание чувства взаимопомощи, самоконтроля и математической культуры.
-
Линейное уравнение с одной переменной 2010
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся 7-го класса по теме. Основным этапом урока является самостоятельная работа учащихся. Рассматриваются ситуации, способствующие познавательной и умственной активности ученика.
-
Линейное уравнение с одной переменной 2011
Данное мероприятие можно проводить с учащимися 7-х классов. Высокой работоспособности школьников можно достичь за счёт разнообразия видов деятельности. Использование ИКТ служит для оптимизации рабочего времени урока.
-
"Линейное уравнение с одной переменной". 7-й класс 2013
Урок изучения нового материала с дифференцированным подходом. Учащиеся знакомятся с понятием "линейное уравнение с одной переменной". На уроке используются различные виды деятельности: фронтальная и групповая работа, изучение нового материала, закрепление различными заданиями и в самостоятельной работе с последующей проверкой. Для учащихся с высоким уровнем подготовки учитель рассматривает решение линейных уравнений с параметром.
-
Линейное уравнение с одной переменной. 7-й класс 2012
На уроке используются различные виды деятельности: фронтальная устная работа, изучение нового материала, закрепление его с помощью решения различных заданий и самостоятельная работа с последующей проверкой.
-
Линейное уравнение с одной переменной. 7-й класс 2010
Урок направлен на закрепление пройденного материала. На нем используются приемы дифференцированного обучения.
-
Линейные графики в равномерном движении 2014
Цель урока: повторить основные понятия, формулы равномерного движения, закрепить навыки решения расчетных задач на формулы скорости, пути, времени при равномерном движении тел, изучить графическое представление движения. На уроке учащиеся учатся "читать" графики, определять скорость и пройденный путь за любой промежуток времени. Рассматриваемые задачи составлены с местным компонентом.
-
"Линейные неравенства". 8-й класс 2013
Урок повторяет алгоритм решения линейных неравенств, учит использовать эти знания в решении упражнений. Тема войдет в задания контрольной работы, есть в заданиях ГИА.
-
Линейные уравнения с двумя неизвестными 2011
Автор формирует у учащихся представление о линейных уравнениях с двумя неизвестными как математических моделях реальных ситуаций. Используется учебник А.Г. Мордковича "Алгебра-7".
-
Линейные уравнения с двумя переменными и их системы 2012
По традиционной методике даются готовые способы решения неравенств с двумя переменными и их систем.
-
Линейные уравнения с двумя переменными. 7-й класс 2011
Урок с целью обеспечить усвоение учащимися понятия "линейные уравнения с двумя переменными" и дать основы их решения. Изучение нового материала было организовано так, что ученики совместно с учителем ставили вопросы и отвечали на них, решали примеры на закрепление пройденного.
-
Линейные уравнения с параметрами 2013
В статье представлены способы решения линейных уравнений с параметрами. Через мышление и коммуникацию, осуществляя ряд действий по доращиванию способа (от решений линейных уравнений с одной переменной до решения линейных уравнений с одной переменной, но с параметром). По традиционной методике даются готовые способы решения уравнений с параметрами. При использовании МДП ученики сами выводят способы решения линейных уравнений с параметрами.
-
Линейные уравнения с параметрами в 7-м классе (методические рекомендации) 2010
В работе сформулирована методика введения данной темы для неспециализированных школ, приведены примеры заданий, начиная с подготовительного этапа до завершающего итогового повторения. Приводятся примеры решения и оформления уравнений с параметрами. Опыт работы показал, что данная методика доступна для учащихся
-
Линейные уравнения с параметрами и их прикладное значение 2015
Урок в 9-м классе с углубленным изучением математики проверяет базовые знания по теме, определяет уровень сформированности творческих способностей учащихся к самостоятельному поиску методов решения проблем, адекватных их социальному опыту, потребностям и интересам.
-
Линейные уравнения с параметрами и уравнения, приводимые к линейным 2016
В настоящее время на ЕГЭ предлагаются задачи с параметрами, решение которых вызывает большие трудности у выпускников. Это одна из сложных тем, которая в школьном курсе изучается поверхностно. На факультативах учащихся можно познакомить со способами и методами решения уравнений с параметрами. В данной статье разобраны алгоритмы решения таких уравнений и приведены примеры.
-
"Линейные уравнения с параметрами". 7-й класс 2013
Урок введение нового материала формирует умение решать линейные уравнения с параметрами; развивает исследовательскую деятельность, логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала, внимание, память, повышает активность учащихся.
-
Линейные уравнения с параметром и уравнения, приводимые к линейным 2007
В настоящее время на вступительных экзаменах в вузах предлагаются задачи и примеры с параметрами, решение которых вызывает большие затруднения у поступающих. Существует несколько вариантов условий параметрических примеров: исследовать уравнение, решить уравнение, определить число решений уравнения и т.д. В силу такого многообразия нельзя дать универсальных указаний по их решению, поэтому в статье "Линейные уравнения с параметрами и уравнения, приводимые к линейным " сначала представлены небольшие справочные сведения по этой теме, затем показаны примеры с решениями и упражнения с ответами для самостоятельной проработки данной темы.
-
Линейные уравнения. Повторение 2017
Материал данного урока алгебры в 7-м классе по теме «Линейные уравнения. Повторение» направлен на создание условий для повторения общего алгоритма решения уравнений и умения адаптировать его к конкретному виду уравнения. Самостоятельная работа в парах над расшифровкой «таинственного послания» позволяет закончить урок на позитивной эмоциональной волне.
-
"Линейные функции, содержащие аргумент под знаком модуля". 7-й класс 2014
Цель урока: повторить построение графиков функций смещением; научить строить графики линейных функций с модулем. На уроке используется презентация, где показано построение графиков со смещением. Презентация закрепляет материал по теме, дает наглядное представление о построении со смещением. Компьютер увеличивает объем работы, сокращает затраченное время, делает задачи более понятными, включает детей в учебный процесс.
-
Линии в круге: диаметр. 5-й класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида 2012
Урок направлен на формирование понятие диаметра окружности, развитию пространственного воображения. Благодаря компьютеру у детей исподволь развивается произвольное внимание, память, мышление. Использование образцов решения задач на слайде при проверке дает возможность ученику самостоятельно проконтролировать своё решение пошагово, воспитывает уверенность ученика в себе, работоспособность.