Математика
-
Конспект открытого урока математики в 6-м классе по теме "Нахождение дроби от числа" 2009
Урок относится к систематизации и обобщению знаний, поэтому при планировании урока в него включены вопросы для повторения и дополнительный материал с целью расширения, углубления знаний и умений учащихся.
-
Конспект открытого урока математики на тему "Деление с остатком " (5-й класс) 2010
Урок позволяет детям повторить деление с остатком, вывести правило, как найти делимое при делении с остатком, и записать его в виде буквенного выражения. Занятие помогает развивать внимание, логическое мышление, математическую речь; воспитывать культуру речи, усидчивость. К каждому этапу урока подготовлен слайд.
-
Конспект открытого урока по алгебре в 8-м классе на тему "Биквадратные уравнения" 2020
Занятие с целью дать определение биквадратного уравнения, научиться решать биквадратные уравнения, исследовать от чего зависит количество корней биквадратного уравнения.
-
Конспект открытого урока по алгебре в 8-м классе по теме: "Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня" 2005
Задача учителя состоит в том, чтобы включить каждого ученика в учебный процесс. Этого можно достичь, грамотно используя на уроках различные формы работы: фронтальную, работу в парах постоянного и сменного состава и индивидуальную работу.
-
Конспект открытого урока по алгебре и началам анализа в 11-м классе по теме "Логарифмические задания на ЕГЭ" 2008
В своей работе я использую адаптивный метод обучения, в основу которого положена главная идея - развитие через социальное взаимодействие. Учитель ставит перед учащимися реальные задачи, их выполнение дает ребенку возможность поверить в свои силы, на каждом этапе урока учащийся сам отслеживает свои результаты и оценивает их. С введением рефлексии на результаты своего труда снимается страх перед плохой отметкой. Учащиеся сами ставят себе оценку за урок или получают ее в групповом обсуждении. Важно, чтобы каждый урок учащийся мог проанализировать, получив итоговую оценку в рабочую карту урока.
-
Конспект открытого урока по геометрии на тему "Формула Пика". 9-й класс 2023
Цели урока: формирование умения находить площади многоугольников разными способами; изучение формулы Пика; развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
-
Конспект открытого урока по математике в 5-м классе по теме: "Действия с натуральными числами" 2007
Урок-сказка с применением презентации. Дети, преодолевая препятствия с героями сказки, демонстрируют свои способности, теоретические и практические знания.
-
Конспект открытого урока по математике в 6-м классе по теме "Пропорция" 2003
Урок рассчитан на преподавание по учебнику Н. Я. Виленкина.
-
Конспект открытого урока по математике в 6-м классе по теме: "Умножение обыкновенных дробей" 2007
Конспект урока обобщения и комплексного применения знаний учащихся по указанной теме. На уроке применяются информационные технологии – слайды, созданные в программе MS Power Point. Презентация состоит из трех блоков: активизация познавательной деятельности, проверки навыков умножения, решения задачи.
-
Конспект открытого урока по математике для учащихся 5-го класса. Практическая работа "Измерение углов" 2009
Урок предназначен для учащихся 5-х классов, в ходе проведения которого можно выяснить уровень усвоения темы "Угол. Построение углов".
-
Конспект открытого урока по математике на тему "Состав чисел 16, 17, 18" 2008
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе на тему "Состав чисел 16, 17, 18". На уроке используется целенаправленное формирование приемов самопроверки и взаимопроверки. Приоритетом является самостоятельная деятельность учащихся в усвоении нового материала.
-
Конспект открытого урока по математике на тему «Умножение и деление чисел» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 2019
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Деление и умножение многозначных чисел на трехзначные».
-
Конспект открытого урока по математике по теме "Сложение и вычитание в пределах 8". 1-й класс 2023
Цель урока: отработка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 8.
-
Конспект открытого урока по математике. 3-й класс. Тема: "Табличные случаи умножения и деления на 7 и 8 (закрепление)" 2005
Урок в системе личностно-ориентированного обучения, направленный на закрепление знания таблиц умножения и деления на 7 и 8; призванный развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, а также на формирование умения работать с тестовыми заданиями.
-
Конспект открытого урока по математике. Тема "Счет в пределах 100". 2022
Цель урока: закрепить знание устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Конспект открытого урока по теме "Арифметические способы решения текстовых задач в 5-х классах на уроках математики" 2007
Арифметические способы решения текстовых задач развивают смекалку и сообразительность, позволяют воспитывать логическую культуру, могут способствовать созданию благоприятного эмоционального фона обучения, вызывая интерес сначала к процессу поиска решения задачи, а потом и к изучаемому предмету. Использование исторических задач обогащает опыт мыслительной деятельности учащихся, позволяет им осваивать важный культурно-исторический пласт истории человечества, связанный с поиском решения задач.
-
Конспект открытого урока по теме "Уравнение в 5-м классе". 2005
Разработка урока, цели которого повторить, углубить, упрочить полученные знания и навыки в решении уравнений; развивать внимание; мышление; самостоятельность; формировать способность к обобщению; воспитывать интерес к предмету.
-
Конспект по ФЭМП "В поисках Атлантиды" 2022
Представлен конспект по ФЭМП для дошкольников "В поисках Атлантиды".
-
Конспект семинар-практикума для 10-го класса "Различные виды тригонометрических уравнений" 2008
Урок с компьютерной поддержкой в форме семинара – практикума имеет нелинейную структуру. Такая форма организации позволяет эффективно работать в условиях глубокой дифференциации обучения в рамках одного учебного коллектива. Урок сложен в управлении, но позволяет решить проблему дифференциации обучения.
-
Конспект современного урока с использованием методики интеграции цифровых ресурсов и электронных образовательных платформ. Тема урока: «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное» 2021
Цель урока: сформировать способность к умножению трехзначного числа на однозначное; вывести алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.
-
Конспект урок математики в 6-м классе "Деление обыкновенных дробей" 2009
Предложенный урок математики является заключительным при изучении данной темы, после него учащиеся выполняют контрольную работу. В связи с этим урок по своему типу можно отнести к уроку закрепления и обобщения знаний.
-
Конспект урока "Арифметическая прогрессия" 2009
Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто выполнять вместе.
-
Конспект урока "Делители и кратные". 6-й класс 2019
Данный урок - вводный в курс математики 6-го класса. Цель урока: актуализировать знания о натуральных числах; познакомить с теорией делимости целых чисел как с разделом математики; ввести понятия делителя и кратного. Для систематизации знаний о видах чисел автором разработан дидактический материал «Карта математических островов», представленный в презентации к уроку.
-
Конспект урока "Знакомство с пятиклассниками." Первый урок математики в 5-м классе 2018
В предлагаемом первом уроке математики в 5-м классе успешно решается проблема страха пятиклассников перед новым миром средней школы, у них снижается тревожность, создается ситуация успеха, а значит формируется познавательный интерес, необходимый на любых школьных занятиях. При подборе заданий учитывались умения ребят решать базовые задачи начальной школы и два основных принципа: от простого к сложному и смена видов деятельности. На уроке дети построят свой "дом успеха" из кирпичиков успеха.
-
Конспект урока "Иррациональные уравнения" 2020
Цели урока: совершенствование навыков решения иррациональных уравнений, применение иррациональных методов решения иррациональных уравнений.
-
Конспект урока "Описательная статистика: показатели среднего и разброса данных" 2010
На уроке учащимся предлагается расширить знания о показателях среднего и разброса данных, предлагается узнать название первого табличного процессора, выполнив задание в MS Excel и изучив новые встроенные функции с помощью подсказок, проверить свои знания в упражнении с возможностью исправления оценки путем выбора другого варианта ответа.
-
Конспект урока "Площади фигур" 2010
Урок является практико-ориентированным. Метод проектов формирует личностную мотивацию школьника при решении задачи. Найденный способ решения задачи имеет практический характер, является социально значимым как для школьника, так и для взрослого человека.
-
Конспект урока "Площадь трапеции" 2013
Создание проблемной ситуации позволяет сделать урок более интересным, самостоятельным, повышает интерес учащихся к изучению данного материала. На различных этапах урока используется презентация, которая позволяет успешно осуществить обратную связь. Большое внимание на уроке уделяется грамотной математической речи, которая является свидетельством четкого и организованного мышления.
-
Конспект урока "Подобные слагаемые" 2008
На предложенном уроке реализовывались принципы наглядности, доступности, логичности, научности, систематичности и последовательности формирования ЗУН.
-
Конспект урока "Понятие движения" с презентацией 2010
Существенное влияние на усвоение нового материала оказывает использование мультимедийных программных продуктов. Для их эффективного применения автор использует в обычном кабинете математики медиапроектор и экран.