математические представления ключевое слово
-
Образовательный потенциал режимных моментов в развитии математических представлений у старших дошкольников 2024
Статья отражает вопросы, связанные с реализацией образовательного потенциала режимных моментов в развитии математических представлений у старших дошкольников. Особое внимание обращается на использование разнообразных средств для актуализации полученных представлений в режимных моментах (прогулка, дежурство, прием пищи и др.).
-
Развитие логической сферы старшего дошкольника группы педагогического риска в процессе формирования математических представлений 2023
Статья отражает вопросы, связанные с развитием логической сферы детей группы педагогического риска в процессе формирования математических представлений. Особое внимание обращается на проблемы развития мышления старших дошкольников, в том числе и детей группы риска, и на то, как потенциал элементарной математики будет способствовать этому решению.
-
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью. 5-й класс 2021
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" для обучающихся с умственной отсталостью в 5-м классе.
-
Влияние предметно-пространственной среды на развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2021
Статья отражает вопросы, связанные с развитием математических представлений у старших дошкольников. Особое внимание обращается на модальность образовательной среды, в том числе развивающей предметно-пространственной среды, и на то, каков ее потенциал для личностного развития воспитанников, связанного с формированием математических представлений.
-
Путешествие в математическую страну к замку королевы Математики 2020
Цель занятия: закреплять элементарные математические представления в игровой форме.
-
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "В царстве математики" (Подготовительная группа) 2020
Непрерывная образовательная деятельность направлена на обобщение и систематизацию математических знаний, полученных в дошкольном возрасте и на подготовку к освоению математического материала в начальной школе. В работе нашли применение задания на составление и решение задач, закрепление умений ориентироваться на листе бумаги, закрепление знаний о деньгах: работа с монетами и др. Большое внимание уделяется практической работе детей с раздаточным материалом и с математическими пособиями.
-
Игровая деятельность как одно из средств развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2020
Статья отражает вопросы использования игровой деятельности в обучении старших дошкольников элементарной математике. Особое внимание обращается на возможности игровой деятельности для развития представлений о форме предметов и геометрических фигура.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.