Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Цели урока:
- Образовательные:
- систематизировать знания о звуках и буквах;
- упражняться в чтении слов изученными буквами;
- развивать устную речь, обогащать словарный запас;
- развивать каллиграфические навыки;
- закреплять освоение способов написания и соединения письменных букв.
- Развивающие:
- развивать связную монологическую речь, фонематический слух;
- способствовать развитию аналитического мышления, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы.
- Воспитательные: прививать чувство ответственности за выполненную работу, старательность, трудолюбие.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука.
- освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.
Метапредметные:
Личностные:
- формировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
- правильно индентифицировать себя с позицией школьника.
Регулятивные:
- определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- развивать умение самооценки;
- освоение способов выделения и фонетического анализа согласного звука;
- освоение способов написания и соединения письменных букв.
Познавательные:
- осмысление алгоритма фонетического анализа звука;
- освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.
Коммуникативные:
- формирование умений слушать и слышать;
- умение объяснять свои действия (способ написания);
- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения.
Урок построен по технологии деятельностного метода обучения.
Методы ведения урока:
- частично-поисковый;
- деятельностный метод.
Формы организации познавательной деятельности:
- фронтальная;
- индивидуальная.
Средства обучения:
- учебник, Климанова Л.Ф. Азбука. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева.- М.: Просвещение, 2015.
- пропись, Л.Ф.Климанова, А.В.Абрамов, Н.А.Пудикова Мой алфавит. Прописи. 1 класс. учебное пособие для общеобразовательных организаций В 2 ч. Ч. 1.10-е издание, – М.: Просвещение, 2019.
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- экран;
- магниты на доску синего, красного и зеленого цветов для составления звуковых моделей слов;
- демонстрационный материал в виде предметных картинок: нитки, клоун;
- карточки с заранее напечатанными словами: Алла, кактус, кисти, кони.
- табличка
ДУМАЮ |
ПИШУ |
ПРОВЕРЯЮ |