модуль числа ключевое слово

  • Элективный курс по математике "Уравнения, неравенства, системы, задачи с модулями". 11-й класс 2019

    Авторы: Ермеев Валерий Александрович, Михайлова Дина Львовна

    Курс рассчитан на учащихся 11-х классов общеобразовательных школ, проявляющих интерес к изучению математики. Курс позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, связанные с абсолютной величиной, подготовиться для дальнейшего изучения тем, использующих это понятие, научиться решать разнообразные задачи различной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы на компьютере. Цели курса: обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по теме «Абсолютная величина», обретение практических навыков выполнения заданий с модулем, повышение уровня математической подготовки школьников.

    уравнения, модуль числа, Неравенства

  • Модули. Применение геометрического смысла модуля при решений уравнений и неравенств 2019

    Автор: Муравьева Халида Имамгалиевна

    Цель: Актуализировать знания школьников о смысле понятия «модуль». Учить их применять эти знания при решении уравнении, неравенств и систем уравнении с модулями.

    модуль числа, свойства модуля, геометрический смысл модуля

  • Технологическая карта урока "Графики функций с модулем". 9-й класс 2019

    Автор: Анискина Елена Александровна

    Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС и представляет собой обобщение знаний по этой тем. Учащиеся актуализируют умение переводить графическую модель функции в аналитическую, классифицировать функции с модулем по способу построения их графиков, строят графики и оценивают свой результат в соответствии с критериями оценивания задачи 23 ОГЭ. Кроме технологической карты публикация включает раздаточный материал в виде обобщенного алгоритма построения графиков функций с модулем и презентацию к уроку.

    ФГОС, технологическая карта, график функции, модуль числа

  • "Сложение чисел с разными знаками". 6-й класс 2013

    Автор: Домоводова Елена Владимировна

    Интегрированный урок с заданиями, связанными с несколькими науками, построен на некоторых ситуациях, происходящих в X–XIV веках в Корее, по тексту сказки. Выполняя математические задания, учащиеся открывают имена людей, описанных в сказке, и названия мест, сопоставляя полученные ответы с предложенными, учащиеся составляют свой план пересказа в виде таблицы ответов, где также есть задание по выбору соответствующих английских слов. Верность выполненных заданий можно восстановить при чтении текста сказки на последнем этапе урока.

    модуль числа, выполнить игровые задания


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.